quake, ок
как зош но вопрос ты не там создал...
ща набросаю чо да какДобавлено (05.02.2012, 08:54)
---------------------------------------------
Ставь на свою трассу 2 объекта мошин а затем ещё и добавь объект Patch(путь).
Соедени галочама свою машину и путь.
Открой настройки путей и в белой панельце снизу где есть надпись car рядом должна быть надпись.
Ignore кликни на неё и смени на Parnet если выходит не Parnet то кликни ещё раз пока не будет надпись Parnet.
Ставь галочку на recording-mode.
Запусти проект и прокатись своей машиной по карте и объект Patch будет писать пути по движениям и координатам твоей машины...Стой
я ещё не договорил.Чтобы отмечать ключевые узлы в твоём пути постоянно жми на кнопу "R".
Когда доедешь до конца своей карты то жмахно по "Esc".
В движке по идее должен отобразится твой путь.Ну дальше знаешь как...И ещё - когда будешь жмахать по "R" не пугайся страшных звуков
радуги.
Добавлено (05.02.2012, 08:54)
---------------------------------------------
но это ещё не всё!Ща допишу
Добавлено (05.02.2012, 09:02)
---------------------------------------------
После проделывания той операции в настройках путей убирай галочку с recording-mode.
Отсоедени объекты Patch и нашей машины.
Соедени объект Patch с машиной врага и Car AI
Car AI соедени с объектом машины врага.
В настройках Car AI объект Patch назнач как Patch соответственно.
Ещё соедени машину врага и нашу машину и ещё соедени Car AI и нашу машину.
В настройках Car AI назнач объект нашей машины как OBJECTIVE/TARGET или чтото вроде того.
В настройках вражесской машины сними все галочки с управление ( Left Right Up Down ) Или чтото вроде того
Добавлено (05.02.2012, 09:02)
---------------------------------------------
на различного рода ошибки в тексте не обращай внимания я стараюсь торопится