Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Мой пример 3D Map Editor'а для GM 8.0 PRO
Мой пример 3D Map Editor'а для GM 8.0 PRO
DraggonFantasy Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:00 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
На днях создал пример 3D Map Editor'а для GM 8.0. Создавал его не по своей воле (xD), его заказал у меня eNex smile
Затем, понял, что это такая вещь, что каждому пригодится и решил выложить его сюда. smile
Что умеет этот маппер:
  • Создавать карты, имеющие до 20 001 объекта
  • Сохранять переменные каждого объекта (в данном случае, размер дерева)
  • Выделять объект, на который наведен курсор
  • Сохранять и загружать карты.
    Формат карт .map представляет из себя не что иное, как GML код (просто если бы я делал шифровку, то это заняло бы какое-то время).
    Вот сам пример:
    Скачать c DSSBox!
    Скачать с Narod
    Скачать с RGhost
    Управление в примере:
    ПКМ (Правая Кнопка Мыши) - Поставить дерево
    ЛКМ (Левая Кнопка Мыши) - Настройки дерева
    S - Сохранить карту
    L - Загрузить карту
    Автор примера: Дракон
    Внимание!!!
    Скрипты Convert_Prepare(), Convert_3d() и Convert_2d() писал не я! Я их просто скачал с Game Maker Community! smile
  • DraggonFantasy Дата: Четверг, 22.03.2012, 18:56 | Сообщение # 2
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    Внимание!!!
    Обнаружен баг - при пересохранении карты в другой файл карта становится пустой, как исправить этот баг я знаю, позже выложу версию примера, с пофиксенным багом.
    DraggonFantasy Дата: Четверг, 22.03.2012, 19:08 | Сообщение # 3
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    Баг пофиксен, пример перезалит.
    ZiP Дата: Пятница, 23.03.2012, 06:20 | Сообщение # 4
    ( περιμετρ )
    Просмотр профиля: ZiP

    Сообщений: [887]
    Дракон, отлично! Хотел что то подобное сделать да все руки не доходили...

    ☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
    BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
    ░▒▓ Z7NV ▓▒░
    Rainbow_Sparkle Дата: Пятница, 23.03.2012, 10:08 | Сообщение # 5
    Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

    Сообщений: [390]
    Дракон, не грузит.
    DraggonFantasy Дата: Пятница, 23.03.2012, 14:06 | Сообщение # 6
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    toxic, Тоесть? Можно подробней, я тестировал несколько раз - все было нормально biggrin
    Rainbow_Sparkle Дата: Пятница, 23.03.2012, 14:43 | Сообщение # 7
    Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

    Сообщений: [390]
    Дракон, DSS-BOX не загружается, хехе.
    DraggonFantasy Дата: Пятница, 23.03.2012, 14:47 | Сообщение # 8
    Просмотр профиля: DraggonFantasy

    Сообщений: [1514]
    toxic, Аа biggrin
    Я ща перезалью на народ и ргхост
    Hagrael Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:13 | Сообщение # 9
    Просмотр профиля: Hagrael

    Сообщений: [1475]
    Дракон, интересно, но, думаю, куда лучше было бы сделать редактор карт с видом сверху (как в стратегиях).

    George & Daniel:
    Война сухофруктов
    Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Мой пример 3D Map Editor'а для GM 8.0 PRO
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
    Топ Разработка игр