На днях создал пример 3D Map Editor'а для GM 8.0. Создавал его не по своей воле (xD), его заказал у меня eNex Затем, понял, что это такая вещь, что каждому пригодится и решил выложить его сюда. Что умеет этот маппер:
Создавать карты, имеющие до 20 001 объекта
Сохранять переменные каждого объекта (в данном случае, размер дерева)
Выделять объект, на который наведен курсор
Сохранять и загружать карты. Формат карт .map представляет из себя не что иное, как GML код (просто если бы я делал шифровку, то это заняло бы какое-то время). Вот сам пример: Скачать c DSSBox! Скачать с Narod Скачать с RGhost Управление в примере: ПКМ (Правая Кнопка Мыши) - Поставить дерево ЛКМ (Левая Кнопка Мыши) - Настройки дерева S - Сохранить карту L - Загрузить карту Автор примера: Дракон Внимание!!! Скрипты Convert_Prepare(), Convert_3d() и Convert_2d() писал не я! Я их просто скачал с Game Maker Community!
Внимание!!! Обнаружен баг - при пересохранении карты в другой файл карта становится пустой, как исправить этот баг я знаю, позже выложу версию примера, с пофиксенным багом.