Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите движок, либо конструктор
Leoshin Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:59 | Сообщение # 1


Сообщений: [6]
Господа! Есть идея по созданию постапокалиптической игры-онлайн. Вкратце: хочу сделать stalker-online, но наподобие фаллаута, либо ЮНИТ-онлайн, и основываясь на реальных картах Зоны Отчуждения, (благо, у меня они есть, т.к. сам там 8 лет отработал, да и до аварии жил в Припяти). Подскажите средства для воплощения данного проекта в жизнь. Если нужно, то и спонсора найдем.
Скорп Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:09 | Сообщение # 2
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Нужно больше информации. Пространство (2D, 3D), язык программирования?
Quote (Leoshin)
хочу сделать stalker-online, но наподобие фаллаута, либо ЮНИТ-онлайн

Будет очень сложно реализовать, но, если есть такая мечта и есть возможности для реализации, - почему бы и нет?

Добавлено (09.07.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Правила оформления:

Quote

Жанр: Жанр, игры которую вы желаете создать
Вид: От первого/третьего лица, сверху, сбоку и т. д.
Описание игры: Подробное описание игры, которую вы желаете создать
Требования к движку или конструктору: Ваши требования, к примеру, легкость в освоении или же встроенный язык программирования и т. п.


Рандомный текст.
Leoshin Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:26 | Сообщение # 3


Сообщений: [6]
Жанр: MMORPG
Вид: Сверху
Описание: постапокалипсис, в принципе, в 1м посте написал. Дело в том, что задумка сталкера была хорошая, даже уникальная, в своем роде. Но вот воплощение... Мало того, что был сделан банальный шутер на кривом движке, так еще и карты чернобыльской зоны были напрочь перепутаны.
Игровое пространство: 3D.
Требования к движку: легкость в освоении, гибкость, и возможность внесения изменений (апдейтов) желательно через админку. Но это все скорее не требования, а пожелания.

В общем, в идеале: нужна команда, (прогеры, копирайтеры, и дизайнеры), люди, которым эта тема была бы интересна.

Quote (Скорп)
Будет очень сложно реализовать


Понятно, что сложно, поэтому и обращаюсь сюда ;). Зато, (если все сделать так, как хотелось бы), проект должен быть интересен как создателям, так и пользователям. Да и с точки зрения долгосрочности... Не хочу "однодневку".
LunarFlow Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:31 | Сообщение # 4
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
Leoshin, можешь, конечно, попробовать движок Unity3D, он лёгкий в освоении, мульти-платформа, да и все его хвалят. Кстати, он становится популярным. Если хочешь побольше свободы в изменении кода, могу посоветовать NeoAxis, он гораздо дешевле юнити + если прикупить исходные коды, тогда можно полностью изменить движок под свои нужды. Исходный код стоит около 1000$, но это по слухам. Не всегда стоит им верить. Подробнее смотри на сайтах:
http://unity3d.com
http://neoaxis.com


Хоббитс Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:29 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Leoshin, бери ёгурт он на флэше и в 3д
есть на этом сайте


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
NIK-name Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:38 | Сообщение # 6


Сообщений: [229]
Quote (Leoshin)
Но вот воплощение... Мало того, что был сделан банальный шутер на кривом движке, так еще и карты чернобыльской зоны были напрочь перепутаны.

Я сомневаюсь, что у Вас получися сделать не то, что лучше, а что-то подобное сталкеру. Его несколько лет делал целый штат профессиональных программистов, моделлеров и художников. У них за плечами уже были несколько мировых хитов. Что из этого есть у Вас?

Quote (Leoshin)
Если нужно, то и спонсора найдем.

Сами Вы игру не сделаете, а нанимать профессионалов - никакого спонсора не хватит...


Сообщение отредактировал: NIK-name - Вторник, 10.07.2012, 22:40
Leoshin Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:06 | Сообщение # 7


Сообщений: [6]
Nik-name, в том-то и дело, что я как раз не хочу делать думоподобный шутер. Я лишь хочу выжать из этой благодатной почвы все, что можно. Насчет мировых хитов, то тут как раз мнение у меня противоречивое. Казаки, нашумевшие в свое время, ничто иное, как AoE, только адаптированное под нашу историю. Кстати, вот тут Сережа большая умница: все проекты, такие как казаки и сталкер, он создавал как раз, адаптируя аналогичные буржуйские проекты, но под нашу историю и (или) землю. Чем и завоевал признание славян. А сталкер 2 как раз и умер, так и не родившись, только из-за того, чтовместо того, чтобы взять двиг фаллаута, (или подобный), ребята начали писать свой, думоподобный. Соответственно, когда он был написан, появились игры с более современной графикой, и осованные на уже готовых, только модернизированных движках.
Скорп Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:16 | Сообщение # 8
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Насколько я понимаю, на данный момент знания каких-либо языков программирования нет? Тогда задача нереализуема - по крайней мере, до изучения какого-либо движка на профессиональном уровне. Если же хотите сделать игру чьими-то руками, то стоит просто поискать фрилансеров. Но это будет, опять-таки, очень дорого, учитывая поставленную задачу.
Если есть время и желание изучить самостоятельно, то, как было сказано, Unity, Ogre, NeoAxis - хорошие инструменты. В первом случае, например, нужно изучить C#/Javascript для написания скриптов, сам же интерфейс довольно простой.
Еще можно обратить внимание на 2D.


Рандомный текст.
Leoshin Дата: Среда, 11.07.2012, 00:15 | Сообщение # 9


Сообщений: [6]
Сайко, а что это за "егурт"? Сылочку можно точную?
Конструктор Дата: Среда, 11.07.2012, 00:57 | Сообщение # 10
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Leoshin, make-games.ru

Работаю над Каваей.
Leoshin Дата: Среда, 11.07.2012, 02:04 | Сообщение # 11


Сообщений: [6]
Спасибо! А вот еще вопрос: движок фаллаута в паблике существует? Или исходный код UNIT-online-подобного? Просто я бы купил, т.к. читал где-то, что двиг фаллаута 2 модами переделывается "на-ура". Но, насколько я знаю, компания, создавшая двиг F2 уже им не занимается.

Скорп, Насчет 2D я уже подумывал, что можно начать с браузерки типа Zov drakona, и в дальнейшем полностью перейти на флеш-двиг посредством постепенного добавления анимации,вот, примерно, типа этого: http://rev-online.biz. Может быть, подобный двиг существует еще в природе? НО!!! Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому этим путем я пойду только если действительно есть конструктор, позволяющий сделать это, и найду прогера, который войдет в команду, (на коммерческой основе).


Сообщение отредактировал: Leoshin - Среда, 11.07.2012, 08:37
Хоббитс Дата: Среда, 11.07.2012, 09:34 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Leoshin, если 2d то возьми vbgore http://make-games.ru/load....1-0-723

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
NIK-name Дата: Среда, 11.07.2012, 13:01 | Сообщение # 13


Сообщений: [229]
Quote (Leoshin)
Nik-name, в том-то и дело, что я как раз не хочу делать думоподобный шутер. Я лишь хочу выжать из этой благодатной почвы все, что можно. Насчет мировых хитов, то тут как раз мнение у меня противоречивое. Казаки, нашумевшие в свое время, ничто иное, как AoE, только адаптированное под нашу историю. Кстати, вот тут Сережа большая умница: все проекты, такие как казаки и сталкер, он создавал как раз, адаптируя аналогичные буржуйские проекты, но под нашу историю и (или) землю. Чем и завоевал признание славян. А сталкер 2 как раз и умер, так и не родившись, только из-за того, чтовместо того, чтобы взять двиг фаллаута, (или подобный), ребята начали писать свой, думоподобный. Соответственно, когда он был написан, появились игры с более современной графикой, и осованные на уже готовых, только модернизированных движках.


Извините, конечно, но я думаю, что компания геймворд (ныне развалившаяся) понимала гораздо больше в игровой индустрии, чем Вы. И если они делали так, а не иначе, значит это было лучше. Да и сотни миллионов человек с Вами не согласятся.

Leoshin, И кстати, зачем Вам двиг фаллаута? CryEngine или UDK Вам с головой хватит (это если графика важна)
Leoshin Дата: Среда, 11.07.2012, 21:35 | Сообщение # 14


Сообщений: [6]
Я не спорю. Но и гениям свойственно ошибаться. И "ныне развалившаяся" - ключевая фраза.
NIK-name Дата: Среда, 11.07.2012, 23:28 | Сообщение # 15


Сообщений: [229]
Leoshin, ладно, собственно, я Вас не отговариваю.
Хоббитс Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:29 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Leoshin, как прогресс? что собственно выбрали?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DVN2009 Дата: Пятница, 27.07.2012, 18:17 | Сообщение # 17


Сообщений: [1]
Забросил он эту затею biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр