Дата: Понедельник, 09.07.2012, 22:59 | Сообщение # 1
Сообщений: [6]
Господа! Есть идея по созданию постапокалиптической игры-онлайн. Вкратце: хочу сделать stalker-online, но наподобие фаллаута, либо ЮНИТ-онлайн, и основываясь на реальных картах Зоны Отчуждения, (благо, у меня они есть, т.к. сам там 8 лет отработал, да и до аварии жил в Припяти). Подскажите средства для воплощения данного проекта в жизнь. Если нужно, то и спонсора найдем.
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:09 | Сообщение # 2
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Нужно больше информации. Пространство (2D, 3D), язык программирования?
Quote (Leoshin)
хочу сделать stalker-online, но наподобие фаллаута, либо ЮНИТ-онлайн
Будет очень сложно реализовать, но, если есть такая мечта и есть возможности для реализации, - почему бы и нет?
Добавлено (09.07.2012, 23:09) --------------------------------------------- Правила оформления:
Quote
Жанр: Жанр, игры которую вы желаете создать Вид: От первого/третьего лица, сверху, сбоку и т. д. Описание игры: Подробное описание игры, которую вы желаете создать Требования к движку или конструктору: Ваши требования, к примеру, легкость в освоении или же встроенный язык программирования и т. п.
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:26 | Сообщение # 3
Сообщений: [6]
Жанр: MMORPG Вид: Сверху Описание: постапокалипсис, в принципе, в 1м посте написал. Дело в том, что задумка сталкера была хорошая, даже уникальная, в своем роде. Но вот воплощение... Мало того, что был сделан банальный шутер на кривом движке, так еще и карты чернобыльской зоны были напрочь перепутаны. Игровое пространство: 3D. Требования к движку: легкость в освоении, гибкость, и возможность внесения изменений (апдейтов) желательно через админку. Но это все скорее не требования, а пожелания.
В общем, в идеале: нужна команда, (прогеры, копирайтеры, и дизайнеры), люди, которым эта тема была бы интересна.
Quote (Скорп)
Будет очень сложно реализовать
Понятно, что сложно, поэтому и обращаюсь сюда ;). Зато, (если все сделать так, как хотелось бы), проект должен быть интересен как создателям, так и пользователям. Да и с точки зрения долгосрочности... Не хочу "однодневку".
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:31 | Сообщение # 4
( Brony! )
Сообщений: [45]
Leoshin, можешь, конечно, попробовать движок Unity3D, он лёгкий в освоении, мульти-платформа, да и все его хвалят. Кстати, он становится популярным. Если хочешь побольше свободы в изменении кода, могу посоветовать NeoAxis, он гораздо дешевле юнити + если прикупить исходные коды, тогда можно полностью изменить движок под свои нужды. Исходный код стоит около 1000$, но это по слухам. Не всегда стоит им верить. Подробнее смотри на сайтах: http://unity3d.com http://neoaxis.com
Но вот воплощение... Мало того, что был сделан банальный шутер на кривом движке, так еще и карты чернобыльской зоны были напрочь перепутаны.
Я сомневаюсь, что у Вас получися сделать не то, что лучше, а что-то подобное сталкеру. Его несколько лет делал целый штат профессиональных программистов, моделлеров и художников. У них за плечами уже были несколько мировых хитов. Что из этого есть у Вас?
Quote (Leoshin)
Если нужно, то и спонсора найдем.
Сами Вы игру не сделаете, а нанимать профессионалов - никакого спонсора не хватит...
Сообщение отредактировал: NIK-name - Вторник, 10.07.2012, 22:40
Nik-name, в том-то и дело, что я как раз не хочу делать думоподобный шутер. Я лишь хочу выжать из этой благодатной почвы все, что можно. Насчет мировых хитов, то тут как раз мнение у меня противоречивое. Казаки, нашумевшие в свое время, ничто иное, как AoE, только адаптированное под нашу историю. Кстати, вот тут Сережа большая умница: все проекты, такие как казаки и сталкер, он создавал как раз, адаптируя аналогичные буржуйские проекты, но под нашу историю и (или) землю. Чем и завоевал признание славян. А сталкер 2 как раз и умер, так и не родившись, только из-за того, чтовместо того, чтобы взять двиг фаллаута, (или подобный), ребята начали писать свой, думоподобный. Соответственно, когда он был написан, появились игры с более современной графикой, и осованные на уже готовых, только модернизированных движках.
Насколько я понимаю, на данный момент знания каких-либо языков программирования нет? Тогда задача нереализуема - по крайней мере, до изучения какого-либо движка на профессиональном уровне. Если же хотите сделать игру чьими-то руками, то стоит просто поискать фрилансеров. Но это будет, опять-таки, очень дорого, учитывая поставленную задачу. Если есть время и желание изучить самостоятельно, то, как было сказано, Unity, Ogre, NeoAxis - хорошие инструменты. В первом случае, например, нужно изучить C#/Javascript для написания скриптов, сам же интерфейс довольно простой. Еще можно обратить внимание на 2D. Рандомный текст.
Спасибо! А вот еще вопрос: движок фаллаута в паблике существует? Или исходный код UNIT-online-подобного? Просто я бы купил, т.к. читал где-то, что двиг фаллаута 2 модами переделывается "на-ура". Но, насколько я знаю, компания, создавшая двиг F2 уже им не занимается.
Скорп, Насчет 2D я уже подумывал, что можно начать с браузерки типа Zov drakona, и в дальнейшем полностью перейти на флеш-двиг посредством постепенного добавления анимации,вот, примерно, типа этого: http://rev-online.biz. Может быть, подобный двиг существует еще в природе? НО!!! Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому этим путем я пойду только если действительно есть конструктор, позволяющий сделать это, и найду прогера, который войдет в команду, (на коммерческой основе).
Сообщение отредактировал: Leoshin - Среда, 11.07.2012, 08:37
Nik-name, в том-то и дело, что я как раз не хочу делать думоподобный шутер. Я лишь хочу выжать из этой благодатной почвы все, что можно. Насчет мировых хитов, то тут как раз мнение у меня противоречивое. Казаки, нашумевшие в свое время, ничто иное, как AoE, только адаптированное под нашу историю. Кстати, вот тут Сережа большая умница: все проекты, такие как казаки и сталкер, он создавал как раз, адаптируя аналогичные буржуйские проекты, но под нашу историю и (или) землю. Чем и завоевал признание славян. А сталкер 2 как раз и умер, так и не родившись, только из-за того, чтовместо того, чтобы взять двиг фаллаута, (или подобный), ребята начали писать свой, думоподобный. Соответственно, когда он был написан, появились игры с более современной графикой, и осованные на уже готовых, только модернизированных движках.
Извините, конечно, но я думаю, что компания геймворд (ныне развалившаяся) понимала гораздо больше в игровой индустрии, чем Вы. И если они делали так, а не иначе, значит это было лучше. Да и сотни миллионов человек с Вами не согласятся.
Leoshin, И кстати, зачем Вам двиг фаллаута? CryEngine или UDK Вам с головой хватит (это если графика важна)