Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Просьба о помощи. (или просто пьяный гамак 8 про)
DARNDZ Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:12 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Здравствуйте всем! Проблема с алярмами. Они просто взяли и перестали работать. Т.Е. в коде стоит alarm[0] = 30 , а алярм не принимает это. =(
Вот код объекта :
Код
if keyboard_check(ord('D')) and idle = false {
x += 4
}
if keyboard_check(ord('A')) and idle = false {
x -= 4
}
if keyboard_check_pressed(ord('W')) and idle = false and jump = false {
vspeed = -2
alarm[0] = 15
jump = true
}

if keyboard_check_pressed(vk_space) {
attack1 = true;
idle = true;
}
if attack1 = false {
idle = false
}
if attack1 = true {
sprite_index = 'sprite_attack1';
alarm[2] = 3
idle = true
}
if attack2 = true {
sprite_index = 'sprite_attack2';
alarm[3] = 10
idle = true
alarm[2] = 20
}
if keyboard_check_pressed(ord('F')) {
alarm[1] = 10;
idle = true
}
if attack2 = false {
idle = false
}
if global.energy >= 100 and keyboard_check_pressed(ord('E')) {
fatality = true
}
if fatality = true {
instance_destroy()
instance_create(x, y, 'fatality_screen')
sprite_index = 'sprite_fatality_1'
}
global.xx = x
global.yy = y

//СПРАЙТЫ ТИПА)00//
if jump = true {
sprite_index = 'sprite_jump'
}

if bottom = true and ! bottom = false {
vspeed = 3
}

if ! instance_exists('object_fatality_2') {
sound_stop(sound_bz)
}

if attack2 = false {
block = false
}
if attack1 = false {
block = false
}

Добавлено (31.03.2013, 20:53)
---------------------------------------------
Раньше работали, но как стал вводить спрайтовые изменения (раньше создавали отдельный объект, а сейчас просто меняет спрайт) возникают странные проблемы :
- Пьяные Алярмы
- Пьяные переменные
- Пьяные sprite_index'ы

Добавлено (31.03.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Ах, да, еще пьяные кнопки. Жму кнопку E он мне создает другой объект. Хотя в коде вообще ничего нету про объект.

ZiP Дата: Понедельник, 01.04.2013, 06:36 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
DARNDZ, а для чего у тебя указан индекс спрайта в кавычках так же как и индекс объекта?

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор Дата: Понедельник, 01.04.2013, 13:24 | Сообщение # 3
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
DARNDZ, Лично я для начала посоветовал бы при сравнении использовать 2-а знака равно. Т.к. у меня были случаю когда в условии Гамак не сравнивал а присваивал, что логично по синтаксису.

Дак у тебя по Е стоит создание объета:

Код
if global.energy >= 100 and keyboard_check_pressed(ord('E')) {
fatality = true
}
if fatality = true {
instance_destroy()
instance_create(x, y, 'fatality_screen')
sprite_index = 'sprite_fatality_1'
}
  
а лучше оформить так:

Код
if ((global.energy >= 100) and (keyboard_check_pressed(ord('E')))) {
fatality = true;
}
if (fatality == true) {
instance_destroy();
instance_create(x, y, 'fatality_screen');
sprite_index = 'sprite_fatality_1';
}
  

У напиши точнее что ты подразумеваешь под:
Цитата (DARNDZ)
- Пьяные Алярмы
- Пьяные переменные
- Пьяные sprite_index'ы

Опиши поведение более подробно.


Работаю над Каваей.
DARNDZ Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:33 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Конструктор, я ставлю переменные в кавычки, т.е. говоря, что это переменные, а им пофиг =). Алярмы просто перестали работать. Т.Е. просто берут и не работают.
Конструктор Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:26 | Сообщение # 5
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
DARNDZ
В какие кавычки ты ставишь переменные? В '' эти не нужно.
И код instance_create(x, y, 'fatality_screen'); должен выглядеть так: instance_create(x, y, fatality_screen);
Конечно стоит еще привыкнуть спрайты называть spr_имя, объекты obj_имя и т.д. Это позволит не путаться конструктору в одинаковых именах различных ресурсов.


Работаю над Каваей.
ZiP Дата: Понедельник, 01.04.2013, 19:17 | Сообщение # 6
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (Конструктор)
В какие кавычки ты ставишь переменные?

Я же уже спросил насчёт кавычек, но последовал игнор. Большая часть "пьяных выходок" GM, связаны как раз с не правильным синтаксисом. Первое что бросается в глаза в предоставленном коде, так это использование string в качестве указателя индекса, что в большей степени может влиять на не правильную работу скрипта.
Так же для условия false, а именно для задания противоположного значения или не верного значения переменной или функции, лучше использовать не !, а not, а именно:
Код
if bottom==true and not bottom==false

но для удобного написания можно использовать восклицательный знак, только в таком виде:
Код
if bottom==true and bottom!=false

А в общем плане, код полностью рабочий, если конечно исправить синтаксис.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
DARNDZ Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:24 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Вообщем, всем спасибо за помощь. =) Ошибка кроется где-то в Draw'e . Но я просто переписал по-новой =) Получилось с этой же ошибкой, но я ее исправил. Всем спасибо =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр