Задача создать игру а-ля Teewords. Помогите выбрать компоненты. Итак мне нужна серверная часть и клиентская. Серверную разобью на 2 части: 1) Сетевая реализация - для мультиплеера. 2)Математика и физика игры - движок. Клиент - два варианта: 3) Кросплатформенное что-то... ??? 4) Браузерная реализация (Flash). Основной приоритет - скорость, для всех компонентов. Что выбрать? 2D движков хоть ж*п*й жуй... Можете написать свой вариант реализации? К примеру: 1) В идеале взять готовую реализацию и прикрутить к готовому проекту, что-то типа AppWarp из www.shephertz.com... 2) В идеале написать на С++ или C#. 3) Хотелось писать на ХNA (MonoGame) 4)AS3, Flash и т.д, но что-то стремно из-за скорости и нагрузки, выдержит ли ? Что не так? Никак не могу оптимальное решение найти. Какой комплект должен получится, если использовать к примеру Soure Engine от Valve? А если Unity делать, то как на сервер-клиент разбить ? Запутался, короче... помогайте...
hatecows, Собираешься портировать на мобильные платформы? Для флеша есть мощный 3D движок: http://make-games.ru/load....1-0-719 Флеш должен справиться с твоей задумкой. Работаю над Каваей.