Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Пакет Character Interaction или с чего начать делать Shooter
Пакет Character Interaction или с чего начать делать Shooter
ZzGERTzZ Дата: Понедельник, 17.04.2017, 23:50 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: ZzGERTzZ

Сообщений: [1]
Всем привет, меня зовут Андрей (ZzGERTzZ) я работаю уже продолжительное время в сфере геймдева и подумал сделать некую заготовку в жанре Action для разработчиков на Unreal engine 4.

В пакет входят следующие необходимые элементы для геймплея:

1.Базовое перемещение с процедурными наклонами, чтобы можно было обходится меньшим кол-вом анимации и при этом чувствовалось реакция персонажа на смену направления при движении. Так же полностью реализовано обращение с оружием включая прицеливание, перезарядку, стрельбу в любом направлении, экипировка и смена оружия. Присутствует система прыжков, движения сидя, перемещение во время прицеливания и прочее...

2.Класс взаимодействия с объектами. Это могут быть как различные переключатели, рычаги, кнопки так и вентили или любые другие интерактивные объекты ограниченные лишь фантазией разработчика. В проекте представлены 9 заготовок таких объектов. Это различные кнопки, мебель, рычаги... Ознакомится можно в видео ролике.

3.Класс предметов. Подбор предметов является неотъемлемой частью жанра. В классе написано авто определение положения персонажа и выбор нужной анимации, поэтому достаточно просто указать имя предмета его модель и текст. Так же учтен подбор специфичных предметов на демо уровне это пистолет который надо подбирать определенной анимацией.

4.Класс оружия. Полнофункциональный класс оружия содержит в себе настройки для создания таких типов оружия как - автоматическая винтовка, пистолет или дробовик. Включает себя все моменты с хранением патрон и перезарядки, отдачу и разброс, физические импульсы, гильзу и обойму, анимации... В ролике присутствует перечень настроек.

5.ИИ. Базовый искусственный интеллект, который может видеть, слышать, преследовать и атаковать в ближнем бою игрока. Это может быть как зомби или монстр в базовом пакете это гуманойд с ножом. противника можно убить как в дальнем бою так и при контратаки в ближнем бою.

Так же в пакете присутствуют различные звуки, модели оружия, полностью физическая мишень для стрельбы, базовый инвентарь, HUD... В проекте содержится большое кол-во комментариев а так же интерактивные туториалы.

Надеюсь этот стартовый пакет окажется полезным разработчикам в создании игр от третьего лица и упростит начало разработки.

Character Interaction



Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Пакет Character Interaction или с чего начать делать Shooter
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru