Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Unreal Development Kit или же CryENGINE 3 SDK
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Пятница, 07.10.2011, 11:44 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
И так, всем привет, есть один вопросик.
Какой из этих движков обладает лучшей графикой, офигительными шейдерами? Нужно ли их все писать в ручную или можно просто настроить?
И еще, хотелось бы глянуть на скриншоты из самых крутых игр сделанных на этих движках (для сравнения).
Заранее спасибо.
MrIncrof Дата: Пятница, 07.10.2011, 13:28 | Сообщение # 2
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
_Л_Ш_И_У_К_, мне больше нравится 2-ой вариант, игры созданные на UDK:
Deus Ex, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также Unreal и Unreal Tournament
В нём интересно то что можно делать игры на Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолях Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube.
А на CryEngine сделали:
PolyBump, Far Cry, Far Cry 2, Crysis (все дополнения), Crytek, crysis 2 и др.
Хоббитс Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:08 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
JavaMan, а на удк можно делать игры с поддержкой мув и кинект?
_bogdan_ Дата: Пятница, 07.10.2011, 14:23 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: _bogdan_

Сообщений: [75]
не надо путать unreal engine и udk dry
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Пятница, 07.10.2011, 19:57 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (JavaMan)
PolyBump, Far Cry, Far Cry 2, Crysis (все дополнения), Crytek, crysis 2 и др.

Эт че за игра такая? smile
Я же скрины просил =)))
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Пятница, 07.10.2011, 20:00 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
JavaMan, дык эти игры же на Анреале были построены а не на ЮДК.
ResHack Дата: Четверг, 15.12.2011, 07:34 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: ResHack

Сообщений: [12]
по графике лучше cryengine 3 а по возможностям udk
Кольмар Дата: Четверг, 15.12.2011, 11:07 | Сообщение # 8
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
_Л_Ш_И_У_К_, бери юдк. Возможности больше , кинект для простых финтифлюшечек(двери , мигающий свет , всякие мелкие фичи) , для более сложных вещей Unreal Script.

Добавлено (15.12.2011, 11:07)
---------------------------------------------
Тьфу ты , не кинект , а кисмет. XD

ilya7834 Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:07 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: ilya7834

Сообщений: [17]
Думаю Cry Engine 3 обладает красивейшей графикой. Но для его освоения требуется знание C++. wink
GD Дата: Пятница, 16.12.2011, 01:39 | Сообщение # 10
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Quote (ilya7834)
Думаю Cry Engine 3 обладает красивейшей графикой

ЛОЛ графика от двига не зависит...
Quote (ilya7834)
Но для его освоения требуется знание C++.

Вообще-то для использования...
SkorpyX Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:43 | Сообщение # 11
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Quote (ilya7834)
Но для его освоения требуется знание C++.


можно в crysis sandbox свой шутер создать smile
GD Дата: Пятница, 16.12.2011, 20:48 | Сообщение # 12
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
SKORPION98, КЭП!!!
Кольмар Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:22 | Сообщение # 13
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
GD, он имел ввиду не КрайЭнджайн , а конструктор который входит в набор Крайзиса3. Правда он бяка.
SkorpyX Дата: Суббота, 17.12.2011, 16:35 | Сообщение # 14
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Норм конструктор biggrin правда у меня крайсис первый biggrin там его не очень сложно освоить biggrin и там поприкалываться можно biggrin я там делал типа учёные бегают по миру и кудахчут biggrin
GD Дата: Суббота, 17.12.2011, 17:35 | Сообщение # 15
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Конструктор д*рь*о
Quote (_bogdan_)
не надо путать unreal engine и udk

UDK - Unreal Development Kit = Unreal Engine 3


Сообщение отредактировал: GD - Суббота, 17.12.2011, 17:36
Boba_Fett_915 Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:14 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Boba_Fett_915

Сообщений: [128]
Quote
я там делал типа учёные бегают по миру и кудахчут

*Я валяюсь под столом и забыл что хотел написать*

Добавлено (28.02.2012, 12:08)
---------------------------------------------
Вспомнил!
Какой Яп использует UDK?AngelScript или C++???

Добавлено (28.02.2012, 12:14)
---------------------------------------------
Cry Engine можно использовать,если создавать игру с великолепной графикой,но с геймплеем по хуже,а UDK для великолепного геймплея,графика немного хуже чем в CryEngine...

g2_ Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:08 | Сообщение # 17
( ga2mer )


Сообщений: [195]
Quote (Boba_Fett_915)

Какой Яп использует UDK?AngelScript или C++???


UScript. Ога?
Boba_Fett_915 Дата: Вторник, 28.02.2012, 16:59 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Boba_Fett_915

Сообщений: [128]
g2_, Мне eNex сказал,что AngelScript.Теперь вижу какой правильный ответ...
Конструктор Дата: Понедельник, 30.04.2012, 16:39 | Сообщение # 19
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (GD)
ЛОЛ графика от двига не зависит...

Я бы так не сказал, графика зависит не только от шейдеров и качества текстур.
К примеру для создания реалистичного и красивого дыма из спрайтов, нужно их сортировать от камеры. Т.к. в ином случае получишь вывернутое наизнанку облако дыма. Да и примеров можно привести очень много, где качество и реалистичность графики будет зависеть от движка. Пока вспомнил приведу еще пример правда он больше относится к физическим возможностям движка. Допустим возможность генерировать у моделей выпуклости и "впуклости" =) Проще говоря от взрыва гранаты генерировать лунку на ландшафте.


Работаю над Каваей.
Стрелок8369 Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:37 | Сообщение # 20


Сообщений: [37]
Quote (GD)
ЛОЛ графика от двига не зависит...


Я бы так не сказал, ибо графика зависит от рендера. А у разных движков рендер может быть разный. Хотя, и про шейдеры с текстурами забывать не будем!

А если по теме, то без хорошего программиста я бы не советовал браться ни за один. А если есть хороший программист, тогда нужно спрашивать ни у нс, а у него. А бы взял UDK...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр