И так, всем привет, есть один вопросик. Какой из этих движков обладает лучшей графикой, офигительными шейдерами? Нужно ли их все писать в ручную или можно просто настроить? И еще, хотелось бы глянуть на скриншоты из самых крутых игр сделанных на этих движках (для сравнения). Заранее спасибо.
_Л_Ш_И_У_К_, мне больше нравится 2-ой вариант, игры созданные на UDK: Deus Ex, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях игр Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также Unreal и Unreal Tournament В нём интересно то что можно делать игры на Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолях Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. А на CryEngine сделали: PolyBump, Far Cry, Far Cry 2, Crysis (все дополнения), Crytek, crysis 2 и др.
_Л_Ш_И_У_К_, бери юдк. Возможности больше , кинект для простых финтифлюшечек(двери , мигающий свет , всякие мелкие фичи) , для более сложных вещей Unreal Script.
Добавлено (15.12.2011, 11:07) --------------------------------------------- Тьфу ты , не кинект , а кисмет. XD
Норм конструктор правда у меня крайсис первый там его не очень сложно освоить и там поприкалываться можно я там делал типа учёные бегают по миру и кудахчут
Добавлено (28.02.2012, 12:08) --------------------------------------------- Вспомнил! Какой Яп использует UDK?AngelScript или C++???
Добавлено (28.02.2012, 12:14) --------------------------------------------- Cry Engine можно использовать,если создавать игру с великолепной графикой,но с геймплеем по хуже,а UDK для великолепного геймплея,графика немного хуже чем в CryEngine...
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 16:39 | Сообщение # 19
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Quote (GD)
ЛОЛ графика от двига не зависит...
Я бы так не сказал, графика зависит не только от шейдеров и качества текстур. К примеру для создания реалистичного и красивого дыма из спрайтов, нужно их сортировать от камеры. Т.к. в ином случае получишь вывернутое наизнанку облако дыма. Да и примеров можно привести очень много, где качество и реалистичность графики будет зависеть от движка. Пока вспомнил приведу еще пример правда он больше относится к физическим возможностям движка. Допустим возможность генерировать у моделей выпуклости и "впуклости" =) Проще говоря от взрыва гранаты генерировать лунку на ландшафте. Работаю над Каваей.
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:37 | Сообщение # 20
Сообщений: [37]
Quote (GD)
ЛОЛ графика от двига не зависит...
Я бы так не сказал, ибо графика зависит от рендера. А у разных движков рендер может быть разный. Хотя, и про шейдеры с текстурами забывать не будем!
А если по теме, то без хорошего программиста я бы не советовал браться ни за один. А если есть хороший программист, тогда нужно спрашивать ни у нс, а у него. А бы взял UDK...