Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:55 | Сообщение # 1
( TIREX )
Сообщений: [4]
Помогите пожалуйста, в UDK нужно сделать так чтобы при уничтожении бота и группы ботов самим игроком в игровом процессеможно было воспроизвести следующее событие. Поидее это делается через триггердестрой, но вот как бота в него закатать? Ибо триггер делается при выделении объекта, а бота не выделишь, только блокнот на котором он спавнится, а это не то. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал: Jokkernaut - Воскресенье, 14.09.2014, 23:11
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:31 | Сообщение # 2
( IGA Team )
Сообщений: [79]
1.Перейти на UE4 2.Начать учиться на нём работать 3.???? 4.ПРОФИТ А по теме-через Кисмет всё отлично делается.Делаем конструкцию в которой:"Если скелетал меш убит\удалён\разрушен-дестрой мэш эвент-то в Матини идёт такая то анимация\сцена.Всё просто. А так можно и убогим скриптом написать IGA Team Нечем заняться?-Начинай рендерить!
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 19:14 | Сообщение # 3
( TIREX )
Сообщений: [4]
Снова ты)
Дело не в анимации матни. Просто допустим перебил группу ботов и потом надо чтоб заспавнился другой после убийства тех (типо босс). Вот есть такая функция Destroy, так она сама удаляет, а мне надо так чтобы когда я убил собственноручно. Но можно просто создавать триггердестрой для любого меша, для этого выделяем его на любом из 4 видов и жмем преобразовать в триггер (дестрой, тач, юз и прочее), но вот самого бота не выделить на этих видах, вот в чем трабла.
Сообщение отредактировал: Jokkernaut - Понедельник, 15.09.2014, 19:16
Jokkernaut, значит спавни из пушки пропы и если проп попал по боту-обнуление здоровье,проигрывание анимки\смена состояния и всё. А если надо спавнить-опять же тупо через кисмет.Подсчитывай после каждого убийства бота сколько их всего и спавни.Хотят тут же скриптом желательно. IGA Team Нечем заняться?-Начинай рендерить!
Добавлено (18.09.2014, 20:59) --------------------------------------------- Вот еще назрел вопрос. Не могу нигде найти, там при создании фрактуред объекта, можно нажать такую кнопочку ПКМ create new physx destructible, а ее нет и нигде не могу найти, ищу в инете и все так делают, у меня то чего не так?
Вот еще назрел вопрос. Не могу нигде найти, там при создании фрактуред объекта, можно нажать такую кнопочку ПКМ create new physx destructible, а ее нет и нигде не могу найти, ищу в инете и все так делают, у меня то чего не так?
1.Меш должен быть с коллизией.Либо Конвекс либо UCX. 2.???? 3.ПРОФИТ. Без коллизии не создашь разрезанный объект. Да и предупрежу:разрезанные имею довольно плохую развёртку внутри так что могут быть баги с ней.Да и с самой резкой.Если моделька "не по понятиям" движка-то может тупо выдавать ошибки от Дикса. Кнопка находится в верхнем меню окна эдитора статик меша. IGA Team Нечем заняться?-Начинай рендерить!
Конвекс поставил, коллизия есть и сделана так чтобы при разрушении она исчезала и можно было пройти через разрушенный объект. А вот кнопку эту так и не нашел( Можно поподробнее?
Добавлено (18.09.2014, 21:49) --------------------------------------------- А на одном видосе увидел Physx Destructible (оранжевый такой), а я весь контент браузер перерыл, нет его и смотрел не только лишь все Favourites, еще и All Types
Сообщение отредактировал: Jokkernaut - Четверг, 18.09.2014, 21:34