Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Игровые движки » Последовательность в UDK
Последовательность в UDK
Jokkernaut Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:55 | Сообщение # 1
( TIREX )
Просмотр профиля: Jokkernaut

Сообщений: [4]
Помогите пожалуйста, в UDK нужно сделать так чтобы при уничтожении бота и группы ботов самим игроком в игровом процессеможно было воспроизвести следующее событие. Поидее это делается через триггердестрой, но вот как бота в него закатать? Ибо триггер делается при выделении объекта, а бота не выделишь, только блокнот на котором он спавнится, а это не то. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал: Jokkernaut - Воскресенье, 14.09.2014, 23:11
GreyGloomy Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:31 | Сообщение # 2
( IGA Team )
Просмотр профиля: GreyGloomy

Сообщений: [79]
1.Перейти на UE4
2.Начать учиться на нём работать
3.????
4.ПРОФИТ
А по теме-через Кисмет всё отлично делается.Делаем конструкцию в которой:"Если скелетал меш убит\удалён\разрушен-дестрой мэш эвент-то в Матини идёт такая то анимация\сцена.Всё просто.
А так можно и убогим скриптом написать


IGA Team
Нечем заняться?-Начинай рендерить!
Jokkernaut Дата: Понедельник, 15.09.2014, 19:14 | Сообщение # 3
( TIREX )
Просмотр профиля: Jokkernaut

Сообщений: [4]
Снова ты)

Дело не в анимации матни. Просто допустим перебил группу ботов и потом надо чтоб заспавнился другой после убийства тех (типо босс).
Вот есть такая функция Destroy, так она сама удаляет, а мне надо так чтобы когда я убил собственноручно.
Но можно просто создавать триггердестрой для любого меша, для этого выделяем его на любом из 4 видов и жмем преобразовать в триггер (дестрой, тач, юз и прочее), но вот самого бота не выделить на этих видах, вот в чем трабла.


Сообщение отредактировал: Jokkernaut - Понедельник, 15.09.2014, 19:16
GreyGloomy Дата: Среда, 17.09.2014, 21:43 | Сообщение # 4
( IGA Team )
Просмотр профиля: GreyGloomy

Сообщений: [79]
Jokkernaut, значит спавни из пушки пропы и если проп попал по боту-обнуление здоровье,проигрывание анимки\смена состояния и всё.
А если надо спавнить-опять же тупо через кисмет.Подсчитывай после каждого убийства бота сколько их всего и спавни.Хотят тут же скриптом желательно.


IGA Team
Нечем заняться?-Начинай рендерить!
Jokkernaut Дата: Четверг, 18.09.2014, 20:59 | Сообщение # 5
( TIREX )
Просмотр профиля: Jokkernaut

Сообщений: [4]
GreyGloomy, хм, точняк, будем пробовать.

Добавлено (18.09.2014, 20:59)
---------------------------------------------
Вот еще назрел вопрос. Не могу нигде найти, там при создании фрактуред объекта, можно нажать такую кнопочку ПКМ  create new physx destructible, а ее нет и нигде не могу найти, ищу в инете и все так делают, у меня то чего не так?


TItanium REX company - присоединяйся!
GreyGloomy Дата: Четверг, 18.09.2014, 21:05 | Сообщение # 6
( IGA Team )
Просмотр профиля: GreyGloomy

Сообщений: [79]
Цитата Jokkernaut ()
Вот еще назрел вопрос. Не могу нигде найти, там при создании фрактуред объекта, можно нажать такую кнопочку ПКМ  create new physx destructible, а ее нет и нигде не могу найти, ищу в инете и все так делают, у меня то чего не так?
1.Меш должен быть с коллизией.Либо Конвекс либо UCX.
2.????
3.ПРОФИТ.
Без коллизии не создашь разрезанный объект.
Да и предупрежу:разрезанные имею довольно плохую развёртку внутри так что могут быть баги с ней.Да и с самой резкой.Если моделька "не по понятиям" движка-то может тупо выдавать ошибки от Дикса.
Кнопка находится в верхнем меню окна эдитора статик меша.


IGA Team
Нечем заняться?-Начинай рендерить!
Jokkernaut Дата: Четверг, 18.09.2014, 21:49 | Сообщение # 7
( TIREX )
Просмотр профиля: Jokkernaut

Сообщений: [4]
Конвекс поставил, коллизия есть и сделана так чтобы при разрушении она исчезала и можно было пройти через разрушенный объект. А вот кнопку эту так и не нашел( Можно поподробнее?

Добавлено (18.09.2014, 21:49)
---------------------------------------------
А на одном видосе увидел Physx Destructible (оранжевый такой), а я весь контент браузер перерыл, нет его и смотрел не только лишь все Favourites, еще и All Types

Сообщение отредактировал: Jokkernaut - Четверг, 18.09.2014, 21:34
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Игровые движки » Последовательность в UDK
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru