Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 2 из 3«123»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Игровые движки » Ваши движки (---)
Ваши движки
PaintKiller Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:10 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Hagrael Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:18 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
happy happy happy

George & Daniel:
Война сухофруктов
kiber01 Дата: Суббота, 08.05.2010, 20:16 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
да вы ребята просто как дети!!! cool
он просто новичок sad


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте


Сообщение отредактировал: kiber01 - Суббота, 08.05.2010, 20:17
Деструктор Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 08:23 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Quote (BlackStar)
http://www.neoaxisgroup.com
Двигатель NeoAxis - универсальный, современный трехмерный графический двигатель для трехмерных моделирований, визуализации и игр.

Двигатель NeoAxis - полная интегрированная среда проектирования для того, чтобы создать интерактивную трехмерную графику включая трехмерные действительные миры, игры AAA, и реалистические моделирования. Система включала и трехмерный двигатель в реальном времени и набор полных показанных инструментов.
Для Игр

Двигатель NeoAxis включает все наиболее потребованные особенности развития игры.

Это содержит всю современную графику, физику и звуковые особенности проектов игры. Сильные инструменты NeoAxis спасут Вас ценное время в проектном развитии.

Широкий диапазон типов игры, от случайных игр до названий AAA, может быть создан с NeoAxis.
Полная Структура Игры

Двигатель NeoAxis содержит широкий диапазон базовых классов для быстрого и интуитивного развития проектов игры.

Содержит:

* Структура для создания новых типов игры
* Растяжимая основанная на сетке система обнаружения пути
* Водный объем с физическим влиянием и всплесками
* Менеджер сцены сокращения
* Система интеллекта единицы
* Единицы, характеры, транспортные средства, оружие, пули, взрывы и еще много!

Инструменты

Инструменты Двигателя NeoAxis формируют полный довольный трубопровод. Вы можете отредактировать каждый аспект своего мира, включая признаки объекта игры, установить спусковые механизмы и логику уровня все в нашем режим полного соответствия Инструменты.
Растяжимый Редактор Карты

Интегрированным режим полного соответствия мировой редактор является сильный набор инструментов размещения объекта для легкого здания сцен игры.

* Полный уничтожают/делают заново поддержку
* Растяжимый динамическими собраниями соединения
* Визуальная договоренность и редактирование любых объектов игры, таких как статические объекты, ландшафт, характеры, источники света, вода, небо, и другие объекты с непринужденностью.
* Визуальное редактирование логики игры
* heightmap базировал пейзажного редактора
* Редактор Карты - полная реализация, "Что Вы Видите, то, Что Вы Получаете" философию проекта набора инструментов
* Нет не соберите времена! Просто нажмите "моделирование, Которым управляют", чтобы немедленно взаимодействовать с Вашей картой!
* Слои
* Штуковина

Редактор объекта игры

Позволяет разработчикам полностью формировать все типы объектов игры, и регулировать объекты визуально. Это, включает создание появления, формируя физику, системы частицы, и все другие признаки объектов игры визуально.

Растяжимый материальный редактор

Интуитивный визуальный инструмент для того, чтобы проектировать материалы и shaders.

Редактор GUI

Редактор GUI предназначен для создания средств управления конечного пользователя, меню, диалогов, окон, экранов HUD и в игре трехмерного GUI.

Физический образцовый редактор

Инструмент для создания физических моделей для объектов игры.

Редактор системы частицы

Сильный инструмент для создания различных систем частицы.

Редактор ландшафта

Редактор Ландшафта, инструмент ландшафтного дизайна. Редактирование геометрии поддержек и живопись альфа-слоев на ландшафт, чтобы управлять смешиванием, данными столкновения, и поддержкой деталей и нормальных карт.

Статический инструмент вычисления освещения

Постройте в статическом инструменте вычисления освещения с lightmaps и поддержкой объема сияния.

Трехмерные экспортеры пакетов моделирования

Двигатель NeoAxis включает много образцовых экспортеров, поддерживая все популярные 3-ьи пакеты:

* Трехмерная Студия Макс
* Майя
* SoftImage XSI
* Блендер
* Milkshape


А можно было не через переводчик?! angry



Hagrael Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 08:41 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Quote (kiber01)
он просто новичок

Все новички чёкнутые! Хотят создать какую-то супер-игру! Я вот хотел сделать что-то типа mortal kombat 4, но не ГТА!


George & Daniel:
Война сухофруктов
PaintKiller Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 09:34 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Скорп Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 18:51 | Сообщение # 27
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Я по рассказам знакомых заинтересовался NeoAxis Engine.
Думаю, буду изучать)


Рандомный текст.
Деструктор Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 18:53 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Scorp, не. Blender Game Engine проще и лучше! wink


PaintKiller Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:57 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Возможностей вроде меньше у блендера
Hagrael Дата: Понедельник, 10.05.2010, 08:34 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
И + он сложный.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Деструктор Дата: Четверг, 13.05.2010, 14:03 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Quote (Sniper2)
Возможностей вроде меньше у блендера

Нет!
Quote (Hagrael8654)
И + он сложный.

НеоАксис - да! Блендер - НЕТ!



Зеленый_Гоблин Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 06:50 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: Зеленый_Гоблин

Сообщений: [24]
3D Game Studio
Хороший движок, конструктором его не назовёшь, без Lite-C там можно сделать только шутер, гонку или бегалку, со стандартным оружием.Да и Лайт-Си Не так сложен, а если вы знаете С++ то можете считать что уже знаете Лайт-Си.
Ещё почему на сайте СТАРАЯ версия студии???
Ещё на залитой версии есть много багов будте добры перезалейте!


Люблю смотреть Star Wars!!! И делаю по Star Wars игру!
http://avatary.ru/100/s/kino/sw/28.jpg
KOTOR 2 рулит!!!Соник тоже!!! НО KOTOR 1 рульнее!!!
KpoJIuk Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 10:04 | Сообщение # 33


Сообщений: [316]
Quote (Scorp)
Я по рассказам знакомых заинтересовался NeoAxis Engine.

хороший и достаточно простой двиг. мне тоже нравится.
Quote (DarkHunter)
почему на сайте СТАРАЯ версия студии??

собственно, потому что файловым архивом сайта давно никто не занимался smile


Make games, not war!
Зеленый_Гоблин Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 10:12 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: Зеленый_Гоблин

Сообщений: [24]
Quote (KpoJluk)
собственно, потому что файловым архивом сайта давно никто не занимался

ХеХ Ну дак занимайтесь вы же модераторы) Ктстати этот сайт весёлый не то что этот гцуп в котором все серьёзно настроены. А я немогу зайти на гцуп, так ему и надо)


Люблю смотреть Star Wars!!! И делаю по Star Wars игру!
http://avatary.ru/100/s/kino/sw/28.jpg
KOTOR 2 рулит!!!Соник тоже!!! НО KOTOR 1 рульнее!!!
ДядяВолк Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:54 | Сообщение # 35


Сообщений: [1451]
Quote (KpoJluk)
хороший и достаточно простой двиг. мне тоже нравится.

Да, хороший движок!!! wink Я сейчас его учу)))
kiber01 Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:37 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (nazarbek-GAMER)
Да, хороший движок!!!

Добавлено (23.05.2010, 14:04)
---------------------------------------------
и вапще если брацса за чтото крутое то уж лучьше унитю

Добавлено (23.05.2010, 14:37)
---------------------------------------------
Cube 2 Enginer cool


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
ДядяВолк Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:46 | Сообщение # 37


Сообщений: [1451]
_¿_ Дата: Понедельник, 16.08.2010, 21:10 | Сообщение # 38
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ну раз тема о двигах то я пользуюсь:
Blender wacko
3d RAD happy
3D GAME STUDIO A 7 (советую) good
PaintKiller Дата: Понедельник, 16.08.2010, 21:54 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Quote (gtaforever)
3d RAD

Это конструктор вроде бы cool
_¿_ Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:04 | Сообщение # 40
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Sniper2, ну можно и к конструкторам отнести он простенький - вполне biggrin
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Игровые движки » Ваши движки (---)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru