http://www.neoaxisgroup.com
Двигатель NeoAxis - универсальный, современный трехмерный графический двигатель для трехмерных моделирований, визуализации и игр.
Двигатель NeoAxis - полная интегрированная среда проектирования для того, чтобы создать интерактивную трехмерную графику включая трехмерные действительные миры, игры AAA, и реалистические моделирования. Система включала и трехмерный двигатель в реальном времени и набор полных показанных инструментов.
Для Игр
Двигатель NeoAxis включает все наиболее потребованные особенности развития игры.
Это содержит всю современную графику, физику и звуковые особенности проектов игры. Сильные инструменты NeoAxis спасут Вас ценное время в проектном развитии.
Широкий диапазон типов игры, от случайных игр до названий AAA, может быть создан с NeoAxis.
Полная Структура Игры
Двигатель NeoAxis содержит широкий диапазон базовых классов для быстрого и интуитивного развития проектов игры.
Содержит:
* Структура для создания новых типов игры
* Растяжимая основанная на сетке система обнаружения пути
* Водный объем с физическим влиянием и всплесками
* Менеджер сцены сокращения
* Система интеллекта единицы
* Единицы, характеры, транспортные средства, оружие, пули, взрывы и еще много!
Инструменты
Инструменты Двигателя NeoAxis формируют полный довольный трубопровод. Вы можете отредактировать каждый аспект своего мира, включая признаки объекта игры, установить спусковые механизмы и логику уровня все в нашем режим полного соответствия Инструменты.
Растяжимый Редактор Карты
Интегрированным режим полного соответствия мировой редактор является сильный набор инструментов размещения объекта для легкого здания сцен игры.
* Полный уничтожают/делают заново поддержку
* Растяжимый динамическими собраниями соединения
* Визуальная договоренность и редактирование любых объектов игры, таких как статические объекты, ландшафт, характеры, источники света, вода, небо, и другие объекты с непринужденностью.
* Визуальное редактирование логики игры
* heightmap базировал пейзажного редактора
* Редактор Карты - полная реализация, "Что Вы Видите, то, Что Вы Получаете" философию проекта набора инструментов
* Нет не соберите времена! Просто нажмите "моделирование, Которым управляют", чтобы немедленно взаимодействовать с Вашей картой!
* Слои
* Штуковина
Редактор объекта игры
Позволяет разработчикам полностью формировать все типы объектов игры, и регулировать объекты визуально. Это, включает создание появления, формируя физику, системы частицы, и все другие признаки объектов игры визуально.
Растяжимый материальный редактор
Интуитивный визуальный инструмент для того, чтобы проектировать материалы и shaders.
Редактор GUI
Редактор GUI предназначен для создания средств управления конечного пользователя, меню, диалогов, окон, экранов HUD и в игре трехмерного GUI.
Физический образцовый редактор
Инструмент для создания физических моделей для объектов игры.
Редактор системы частицы
Сильный инструмент для создания различных систем частицы.
Редактор ландшафта
Редактор Ландшафта, инструмент ландшафтного дизайна. Редактирование геометрии поддержек и живопись альфа-слоев на ландшафт, чтобы управлять смешиванием, данными столкновения, и поддержкой деталей и нормальных карт.
Статический инструмент вычисления освещения
Постройте в статическом инструменте вычисления освещения с lightmaps и поддержкой объема сияния.
Трехмерные экспортеры пакетов моделирования
Двигатель NeoAxis включает много образцовых экспортеров, поддерживая все популярные 3-ьи пакеты:
* Трехмерная Студия Макс
* Майя
* SoftImage XSI
* Блендер
* Milkshape