Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ваши движки
Europa Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:00 | Сообщение # 1








Кидаем ссылки двигов и описание!
Goblin Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:08 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Goblin

Сообщений: [47]
Blitz3D это язык программирование,выучить его не сложно это мега упрашеный язык VB он подайдет и для начинаюших играделов и для профи на нем можно создавать игры любого жанра можно и 3Д и 2Д ,на счет ссылки скажите где мне выложить где вам удобно будет???
Europa Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:11 | Сообщение # 3








Здесь на форуме в этой теме! Спасибо за двиг!
Goblin Дата: Четверг, 15.01.2009, 20:55 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Goblin

Сообщений: [47]
Quote (Europa)
Здесь на форуме в этой теме! Спасибо за двиг!
Я имел ввиду на какой хост???

Добавлено (15.01.2009, 20:55)
---------------------------------------------
О вот он http://www.sendspace.com/file/d6fsv2

Europa Дата: Четверг, 15.01.2009, 21:41 | Сообщение # 5








Blitz3D - добавлен Goblin
BlackStar Дата: Суббота, 29.08.2009, 09:25 | Сообщение # 6


Сообщений: [4]
http://www.neoaxisgroup.com
Двигатель NeoAxis - универсальный, современный трехмерный графический двигатель для трехмерных моделирований, визуализации и игр.

Двигатель NeoAxis - полная интегрированная среда проектирования для того, чтобы создать интерактивную трехмерную графику включая трехмерные действительные миры, игры AAA, и реалистические моделирования. Система включала и трехмерный двигатель в реальном времени и набор полных показанных инструментов.
Для Игр

Двигатель NeoAxis включает все наиболее потребованные особенности развития игры.

Это содержит всю современную графику, физику и звуковые особенности проектов игры. Сильные инструменты NeoAxis спасут Вас ценное время в проектном развитии.

Широкий диапазон типов игры, от случайных игр до названий AAA, может быть создан с NeoAxis.
Полная Структура Игры

Двигатель NeoAxis содержит широкий диапазон базовых классов для быстрого и интуитивного развития проектов игры.

Содержит:

* Структура для создания новых типов игры
* Растяжимая основанная на сетке система обнаружения пути
* Водный объем с физическим влиянием и всплесками
* Менеджер сцены сокращения
* Система интеллекта единицы
* Единицы, характеры, транспортные средства, оружие, пули, взрывы и еще много!

Инструменты

Инструменты Двигателя NeoAxis формируют полный довольный трубопровод. Вы можете отредактировать каждый аспект своего мира, включая признаки объекта игры, установить спусковые механизмы и логику уровня все в нашем режим полного соответствия Инструменты.
Растяжимый Редактор Карты

Интегрированным режим полного соответствия мировой редактор является сильный набор инструментов размещения объекта для легкого здания сцен игры.

* Полный уничтожают/делают заново поддержку
* Растяжимый динамическими собраниями соединения
* Визуальная договоренность и редактирование любых объектов игры, таких как статические объекты, ландшафт, характеры, источники света, вода, небо, и другие объекты с непринужденностью.
* Визуальное редактирование логики игры
* heightmap базировал пейзажного редактора
* Редактор Карты - полная реализация, "Что Вы Видите, то, Что Вы Получаете" философию проекта набора инструментов
* Нет не соберите времена! Просто нажмите "моделирование, Которым управляют", чтобы немедленно взаимодействовать с Вашей картой!
* Слои
* Штуковина

Редактор объекта игры

Позволяет разработчикам полностью формировать все типы объектов игры, и регулировать объекты визуально. Это, включает создание появления, формируя физику, системы частицы, и все другие признаки объектов игры визуально.

Растяжимый материальный редактор

Интуитивный визуальный инструмент для того, чтобы проектировать материалы и shaders.

Редактор GUI

Редактор GUI предназначен для создания средств управления конечного пользователя, меню, диалогов, окон, экранов HUD и в игре трехмерного GUI.

Физический образцовый редактор

Инструмент для создания физических моделей для объектов игры.

Редактор системы частицы

Сильный инструмент для создания различных систем частицы.

Редактор ландшафта

Редактор Ландшафта, инструмент ландшафтного дизайна. Редактирование геометрии поддержек и живопись альфа-слоев на ландшафт, чтобы управлять смешиванием, данными столкновения, и поддержкой деталей и нормальных карт.

Статический инструмент вычисления освещения

Постройте в статическом инструменте вычисления освещения с lightmaps и поддержкой объема сияния.

Трехмерные экспортеры пакетов моделирования

Двигатель NeoAxis включает много образцовых экспортеров, поддерживая все популярные 3-ьи пакеты:

* Трехмерная Студия Макс
* Майя
* SoftImage XSI
* Блендер
* Milkshape

wink

VirusArt Дата: Понедельник, 31.08.2009, 09:07 | Сообщение # 7


Сообщений: [1]
Да NeoAxis видимо довольно крутой wacko , но наверное и кучу денег стоит sad .
BELLIC11 Дата: Четверг, 03.09.2009, 05:43 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: BELLIC11

Сообщений: [22]
BlackStar,
А что круче Rage или NeoAxis?
TASKET Дата: Четверг, 03.09.2009, 12:10 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
ясен пень что RAGE =) на нем гта 4 делалась! что за вопрос....

Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
BlackStar Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:35 | Сообщение # 10


Сообщений: [4]
BELLIC11, хз, для каждого по разному! но мне кажется лучше тот который тебе более понятен cool

Сообщение отредактировал: BlackStar - Четверг, 03.09.2009, 17:38
TASKET Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:46 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Quote (BlackStar)
* Штуковина

а можно поподробнее про эту особенность? =)


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
AZECK Дата: Четверг, 10.09.2009, 19:28 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: AZECK

Сообщений: [128]
happy happy happy

Добавлено (10.09.2009, 19:28)
---------------------------------------------
happy happy happy


крутые) а я на MG уже полтора года
DerToteWolf Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:35 | Сообщение # 13


Сообщений: [258]
Трололо, и 7 нубов happy happy happy happy happy happy happy happy


Все новое - Хорошо забытое старое
DerToteWolf Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:37 | Сообщение # 14


Сообщений: [258]
BlackStar а там есть шестеренки? happy А система впрыска какая? biggrin А свечи сколько примерно держаться? happy


Все новое - Хорошо забытое старое
AZECK Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:57 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: AZECK

Сообщений: [128]
riddick, ох я на зепре по речке плавал happy happy happy happy

крутые) а я на MG уже полтора года
XXL Дата: Суббота, 08.05.2010, 09:55 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
А где скачать Rage? Хочу создать игру типа ГТА
PaintKiller Дата: Суббота, 08.05.2010, 12:20 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
XXL, даже если ты его скачаешь то ты в нём ничего не поймёшь. И не выучишь.
Все новички думают что крутые. Посмотри!!! Даже самые опытные на этом сайте за него не берутся!
Деструктор Дата: Суббота, 08.05.2010, 13:45 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Этот RAGE нельзя достать!


PaintKiller Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:01 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Тем более.
Hagrael Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:07 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
XXL, ты программист?

George & Daniel:
Война сухофруктов
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр