Название: Xors3D .NET(также CSXors3D) Описание: враппер Xors3D под .NET языки(C#, VB .NET, F#, C++ .NET). Разрабатывается на C#. Почему я начал его делать? Враппер для C# уже есть, но он умер, и мне пришлось писать свой. Что уже готово?: 3д математика, кисти, звуковые функции, камеры, анимация, столкновения, перемещение, состояние и контроль над объектами, файловая система, готовы графические функции, 2д графика, меши, свет и миры, физика, постэффекты, спрайты, логи. Пример простого приложения:
Code
using System; using System.Collections.Generic; using System.Text; using CSXors3D;
namespace Test { static class Program { public static void Main() { Xors3D.xGraphics3D(1280, 1024, 32, 0, 0); Xors3D.xSetBuffer(Xors3D.xBackBuffer()); int cam = Xors3D.xCreateCamera(0); Xors3D.xAppTitle("ЖКО - уроды!"); int mario = Xors3D.xLoadImage("super_mario_world_v10_1_6470_4080_thumb.png"); Xors3D.xHandleImage(mario, 32, 32); float rot = 0; int cone = Xors3D.xCreateCone(32); Xors3D.xFlipMesh(cone); int lit = Xors3D.xCreateLight(); Xors3D.xMoveEntity(cone, 0, 0, 5f); Xors3D.xEntityColor(cone, 255, 255, 0); while (!Xors3D.xKeyDown(1)) { if (Xors3D.xKeyDown(203)) { rot += 0.1f; Xors3D.xRotateImage(mario, -rot); } Xors3D.xTurnEntity(cone, 0.01f, 0.01f, 0.01f); Xors3D.xRenderWorld(1.0f, true); Xors3D.xColor(255, 0, 0); Xors3D.xRect(0, 0, 255, 255); Xors3D.xLine(255, 255, 500, 500); Xors3D.xDrawImage(mario, 500, 500, 0); Xors3D.xFlip(); } } } }