Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Игровые движки » Xors3D .NET
Xors3D .NET
Деструктор Дата: Пятница, 02.07.2010, 17:05 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Название: Xors3D .NET(также CSXors3D)
Описание: враппер Xors3D под .NET языки(C#, VB .NET, F#, C++ .NET). Разрабатывается на C#. Почему я начал его делать? Враппер для C# уже есть, но он умер, и мне пришлось писать свой.
Что уже готово?: 3д математика, кисти, звуковые функции, камеры, анимация, столкновения, перемещение, состояние и контроль над объектами, файловая система, готовы графические функции, 2д графика, меши, свет и миры, физика, постэффекты, спрайты, логи.
Пример простого приложения:
Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using CSXors3D;

namespace Test
{
        static class Program
        {
            public static void Main()
            {
                Xors3D.xGraphics3D(1280, 1024, 32, 0, 0);
                Xors3D.xSetBuffer(Xors3D.xBackBuffer());
                int cam = Xors3D.xCreateCamera(0);
                Xors3D.xAppTitle("ЖКО - уроды!");
                int mario = Xors3D.xLoadImage("super_mario_world_v10_1_6470_4080_thumb.png");
                Xors3D.xHandleImage(mario, 32, 32);
                float rot = 0;
                int cone =  Xors3D.xCreateCone(32);
                Xors3D.xFlipMesh(cone);
                int lit = Xors3D.xCreateLight();
                Xors3D.xMoveEntity(cone, 0, 0, 5f);
                Xors3D.xEntityColor(cone, 255, 255, 0);
                while (!Xors3D.xKeyDown(1))
                {
                    if (Xors3D.xKeyDown(203))
                    {
                        rot += 0.1f;
                        Xors3D.xRotateImage(mario, -rot);
                    }
                    Xors3D.xTurnEntity(cone, 0.01f, 0.01f, 0.01f);
                    Xors3D.xRenderWorld(1.0f, true);
                    Xors3D.xColor(255, 0, 0);
                    Xors3D.xRect(0, 0, 255, 255);
                    Xors3D.xLine(255, 255, 500, 500);
                    Xors3D.xDrawImage(mario, 500, 500, 0);     
                    Xors3D.xFlip();     
                }
            }
        }
}


Скачать: для Framework 2.0
Проект делается на Visual C# Express 2010 и Xors3D 1.15.554!
Для тех, кто в танке.
Проголосуйте, очень важно!

Добавлено (01.07.2010, 08:54)
---------------------------------------------
Перезалил архив. Теперь можно сделать 2д игру!

Добавлено (02.07.2010, 17:05)
---------------------------------------------
Добавил версию 0.3! cool





Сообщение отредактировал: SlavyanOOs - Пятница, 02.07.2010, 17:37
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Игровые движки » Xors3D .NET
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru