|
Need for kill II: main shoot
|
|
|
Кольмар |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:35 | Сообщение # 41 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Во втором сайленте нормальных врагов можно запросто сделать , постаравшысь...
|
 |
| |
|
ShortKedr |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:33 | Сообщение # 42 |
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
|
Palmar, незнаю,
|
 |
| |
|
DerToteWolf_ |
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:27 | Сообщение # 43 |
Сообщений: [712]
|
Пушка на скрине взята из Doom 2 RPG, тафик там есть же качеством выше! да и почему не стал делать на FPSC?
|
 |
| |
|
Тафик |
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:07 | Сообщение # 44 |
Сообщений: [86]
|
Enex, просто понравилвсь пушка, третью часть уже разрабатываю на FPSC.
|
 |
| |
|
|
Тафик |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 15:45 | Сообщение # 46 |
Сообщений: [86]
|
Palmar, мне нинужна никакая помощь, я сам всё делаю, в скриптах неочень. И нинужен мне никакой форум, я сам
|
 |
| |
|
ShortKedr |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:41 | Сообщение # 47 |
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
|
Тафик, молодец, самаучка это круто
|
 |
| |
|
Кольмар |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:17 | Сообщение # 48 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Ну Тафик хотя б туториал возьми вот. Кстати я тоже самоучка.
|
 |
| |
|
|
|
Filinshein |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:10 | Сообщение # 51 |
Сообщений: [2138]
|
Quote (Palmar) Ну ты гад! angry Оскорбление пользователя.
|
 |
| |
|
Кольмар |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:44 | Сообщение # 52 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Ок удалил , но смайлики которые высмеивают меня ....
|
 |
| |
|
ShortKedr |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 07:08 | Сообщение # 53 |
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
|
Palmar, молодец что самоучка, я тоже.
|
 |
| |
|
Тафик |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:37 | Сообщение # 54 |
Сообщений: [86]
|
Palmar, удалил высмеивающий смайлик, и не собираюсь я тебя высмеивать, просто я сам. И вообще Need for kill III вы увидите только на RGM.
|
 |
| |
|
|
ShortKedr |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:07 | Сообщение # 56 |
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
|
Palmar, а вообще лучше на гамаке как TDS делать
|
 |
| |
|
Кольмар |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:23 | Сообщение # 57 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Лучше вообще на C++ движек писать , или на дельфи OpenGL использовать
|
 |
| |
|
Тафик |
Дата: Среда, 27.04.2011, 16:44 | Сообщение # 58 |
Сообщений: [86]
|
Palmar, какой нафиг гамак? я на это "нечто" даже смотреть не могу.... Делать буду на RGM потому что у моей игры традиция уже.
|
 |
| |
|
Кольмар |
Дата: Среда, 27.04.2011, 22:13 | Сообщение # 59 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Чем тебе не нравится гамак? А традиция, то что она есть , это уже нечто! Я серьезно!
|
 |
| |
|
DerToteWolf_ |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:39 | Сообщение # 60 |
Сообщений: [712]
|
Тафик на гамаке можно сделать подобно RGM с наибольшим функционированием
|
 |
| |