| 
				
				Zombie
				 | 
				
			  | 
| 
Аксиома | 
 
 Дата: Пятница, 09.12.2011, 18:20 | Сообщение # 1 |  
 
 
   
 
Сообщений: [109]
 
 
 
 
 | 
 
 
 1. Название игры:Zombie Final 
   2. Название команды: Нету 
   3. Пространство:Откуда я знаю какое пространство 
   4. Движок или конструктор игры:MG FPS Creator 
   5. Описание игры: Ещё одна зомби игра, в этот раз три уровня, на 2 и 3 зомби   больше, на третьем зомби очень много, по всюду лежат патроны и аптечки, в начале у вас 20 000 жизней   и игру можно пройти, есть комната где если встать в нужное место то всё, игра пройдена  
   6. Аннотация к сюжету в игре: нет 
   7. Скриншоты: нет 
   8. Игровое видео: нет 
   9. Контакты: Erick.dron@yandex.ru      Скачать
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
Кольмар | 
 
 Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:04 | Сообщение # 2 |  
 
( Его Величество Кольмар ) 
 
   
 
Сообщений: [457]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Уг. Просто окровенное уг.
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
Хоббитс | 
 
 Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:50 | Сообщение # 3 |  
 
 
   
 
Сообщений: [984]
 
 
 
 
 | 
 
 
 ладно всё равно я ждал пока загрузится видео так что времени не жалко.   но для первого раза не плохо
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
mcaMasha777 | 
 
 Дата: Суббота, 10.12.2011, 06:43 | Сообщение # 4 |  
 
 
   
 
Сообщений: [94]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Quote (Аксиома) 3. Пространство:Откуда я знаю какое пространство      3D 
   Прошла игру, ну честно сказать не очень. Заменил бы спрайты, а то почти все стандартное. Ну для 1 игры нормально, но как-то тупо мочить 20 врагов, когда у тебя здоровье 20000 + аптечки валяются на каждом шагу. Играть становиться неинтересно.
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
Kam4aMaN | 
 
 Дата: Суббота, 10.12.2011, 07:07 | Сообщение # 5 |  
 
 
   
 
Сообщений: [77]
 
 
 
 
 | 
 
 
    Игра средне, спрайты бы заменить непомешало.  
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
FERAMON | 
 
 Дата: Пятница, 20.01.2012, 03:31 | Сообщение # 6 |  
 
 
   
 
Сообщений: [29]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Quote (Аксиома) 3. Пространство:Откуда я знаю какое пространство    
   Сынок, как ты вообще нашёл этот сайт?
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
VeksZ | 
 
 Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:14 | Сообщение # 7 |  
 
 
   
 
Сообщений: [29]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Quote (FERAMON) Quote (Аксиома)   3. Пространство:Откуда я знаю какое пространство 
   Сынок, как ты вообще нашёл этот сайт?     хах наверно с помощью google=) хотя судя по игре этот пользователь предпочитает Яндекс и Internet Explorer=)   Но с жизнями действительно перебор, казуал полнейший.
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
Конструктор | 
 
 Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:50 | Сообщение # 8 |  
 
( Не ленимся =) ) 
 
   
 
Сообщений: [1854]
 
 
 
 
 | 
 
 
  РГМ позволяет создавать только 2.5Д, т.е. на спрайтовой технологии + трансформация спрайтов для создания псевдотрехмерности.
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
 | 
| 
DarkPX | 
 
 Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 07:54 | Сообщение # 10 |  
 
( Судья душ ) 
 
   
 
Сообщений: [103]
 
 
 
 
 | 
 
 
 знатоки игр такие сидят. Сами наверно нечего не сделали хорошего, зато могут обсуждать *facepalm*
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
FERAMON | 
 
 Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:58 | Сообщение # 11 |  
 
 
   
 
Сообщений: [29]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Quote (SoughtDarkDizzy)  Сами наверно нечего не сделали хорошего, зато могут обсуждать *facepalm*    
   Темы создают для обсуждений. То, что сделал я, можешь глянуть в соответствующей теме.
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
 | 
| 
Конструктор | 
 
 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:30 | Сообщение # 13 |  
 
( Не ленимся =) ) 
 
   
 
Сообщений: [1854]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Quote (SoughtDarkDizzy) знатоки игр такие сидят. Сами наверно нечего не сделали хорошего, зато могут обсуждать *facepalm*   но так обсуждают те кто прям мастер своего дела для которого все нубы, или кто нехера не может сделать, но хотящий круто смотреться.      Не стоит так халатно относиться к замечаниям. Все замечания сделаны правильно. Ведь если только хвалить пользователь не поймет свои ошибки и не научится ничему новому.   А так, когда есть перечисление ошибок и комментирование его работы, то это повод набираться знаний, есть к чему стремиться.   И не стоит так писать, я тебе могу показать не одну разработку, и не только игры, а конструктора игр.
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
DarkPX | 
 
 Дата: Вторник, 24.01.2012, 01:31 | Сообщение # 14 |  
 
( Судья душ ) 
 
   
 
Сообщений: [103]
 
 
 
 
 | 
 
 
 я не говорил, что надо хвалить.....
  
 
 
 |  
  | 
 |    | 
| 
FERAMON | 
 
 Дата: Четверг, 02.02.2012, 06:12 | Сообщение # 15 |  
 
 
   
 
Сообщений: [29]
 
 
 
 
 | 
 
 
 Quote (SoughtDarkDizzy) я не говорил, что надо хвалить.....    
   А чего ты хотел?
  
 
 
 |  
  | 
 |    |