есть очень понятный учебник по С++. Там подробно ну прям очень, для чайников
И ребят не учитесь по элементарным урокам. Хотите на С++ делать игры беритесь за что нить посложнее Не надо за один урок подключать неизвестные библиотеки Луше потом подключите библиотеку и пошлите ссылкой на описание функций библиотеки
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 08:16 | Сообщение # 23
( Любовь к ПК оживит дущу -_- )
Сообщений: [2]
привет, признаюсь, С++ начал увлекаться буквально дня 3 как, но серьезно прийти в этот шикарный мир мне не позволяет мой склад ума,... Подскажите всего "4" вещей: 1.// Достаточно ли 1 лишь программы C++ Для создания полноценной РПГ или нет :? (идея 2Д игры с кучей локаций, и многими эффектами, в том числе апгрейды визуальный и развитие предмета в дальнейшем.) 2.// Если же С++ нужна только для кода, то какая графическая программа нужна еще ? 3.// Какой мануал к примеру, простой *(в котором в основе идут примеры программного кода) вы можете скинуть, или назвать в дальнейшем ответе ? 4.// Можно ли потом в простую переделать проект под Android системы :?// Подскажите пожалуйста, без данных понимания мне сложно осознать нужен ли мне данный язык для реализации такой пафосной задумки =))
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 13:20 | Сообщение # 24
Сообщений: [984]
saredes, во первых лучше не браться сразу за рпг, в начале нужно выбрать движок, который подошёл бы для её создания, простой, затем поделать на нём простенькие аркады, на вроде тдс шутеров или что-то подобное, постепенно усложняя проекты ты сможешь-таки сделать простую рпг. На голом яп ты будешь её писать годы. Если не принципиально С++, то можешь попробовать движок TERRA на дельфи. НО для новичка советую Scirra Construct.
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:58 | Сообщение # 25
( περιμετρ )
Сообщений: [891]
saredes, : 1) Да 2) Можно просто подключить OpenGL и не надо будет писать или качать графический движок, максимум плагины для импорта моделей, но в вашем случаем для 2D это не пригодится 3) На сайте MVSC++ есть несколько примеров, если используете сборку C++ от Borland, то в папке с программой есть примеры использования OpenGL 4) Если сможете написать компилятор под Android, то сложностей по экспорту не будет
АБВ[ZiP],saredes, Все зависит как ты будешь писать. Для работы с разными ос нужно использовать разный API для взаимодействия с ними. Поэтому тебе придется писать под каждую ос, но это можно сделать в одном проекте. Или использовать кросс-платформенные библиотеки.
Спасибб за советы парни, сейчас когда время появилось попробую продолжить своё хобби, надеюсь в случае других вопросов вы мне не откажите, и ваши имена войдут в мои хроники =)