A4chEng3D
daffy-doomer
Дата: Вторник, 26.05.2015, 14:17 | Сообщение # 1
( F=ma=m*(dp/dt) )
Сообщений: [77]
A4chEng3D - трехмерный игровой движок, написанный на С++ с иcпользованием библиотеки glut. Поддерживает: На данный момент имеет примитивную систему столкновений и построение уровней в стилистике wolf3D. Так же билборды, пять видов "деревьев" и skybox. Подписаться и следить за обновлениями движка
http://daffy-doomer.deviantart.com Dead Song Revolution
3dmaker
Дата: Среда, 27.05.2015, 08:27 | Сообщение # 2
Сообщений: [473]
конечно, клево
Ностальгирую
yood19
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 00:44 | Сообщение # 4
Сообщений: [510]
3dmaker , +, зачем делать велосипед?
drcrutelo_ndigger
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 14:58 | Сообщение # 5
Сообщений: [166]
yood19 , автор хочет сделать качественный аналог ргм с многоэтажностью и многими другими прибомбасами же.
yood19
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 16:13 | Сообщение # 6
Сообщений: [510]
drcrutelo_ndigger , Ргм 2.5D движок же?
drcrutelo_ndigger
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 17:54 | Сообщение # 7
Сообщений: [166]
yood19 , Таки да. Но все равно, пока что импорт моделей в АфорЧе энджин не планируется
Конструктор
Дата: Суббота, 25.07.2015, 10:25 | Сообщение # 8
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Тема почищена от флуда по просьбе топикстартера.
Работаю над Каваей.
daffy-doomer
Дата: Среда, 10.02.2016, 21:07 | Сообщение # 9
( F=ma=m*(dp/dt) )
Сообщений: [77]
Разработка движка закрыта. Исходник версии 0.5https://yadi.sk/d/XSMxU8IBkUQ5R
http://daffy-doomer.deviantart.com Dead Song Revolution
ZiP
Дата: Четверг, 11.02.2016, 10:49 | Сообщение # 10
( περιμετρ )
Сообщений: [891]
daffy-doomer , я думаю для "Sky" лучше использовать сферу. Но это я пишу только потому что на скринах увидел "Куб".=)
☼Настройка профиля |↕Написать жалобу на пользователя |▲Правила сайта |░мои темы BSC Hard |Death Jeep |WSC B&W |Моб.платформер |BSC Hard 2 |Последняя Миссия |Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор
Дата: Четверг, 11.02.2016, 18:44 | Сообщение # 11
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
ZiP , в подавляющем большинстве движки используют скайбоксы, а не сферы. Меньше поликов, углов и лучше склеивание текстуры.
Работаю над Каваей.
ZiP
Дата: Четверг, 11.02.2016, 20:01 | Сообщение # 12
( περιμετρ )
Сообщений: [891]
Конструктор , ну это то понятно, я понимаю, что оптимизация и выкраивание дополнительным байтов памяти на что то более важное. А насчёт текстур, то да полностью согласен, проще нарисовать 6 изображений с рапортом, чем подстраивать "карту" по сферу. Как бы я не предлагаю революцию, просто как вариант.
☼Настройка профиля |↕Написать жалобу на пользователя |▲Правила сайта |░мои темы BSC Hard |Death Jeep |WSC B&W |Моб.платформер |BSC Hard 2 |Последняя Миссия |Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░