Выскажу свое мнение по этому вопросу: Только что пересматривал разделы на форуме, и неожиданно раздел "Конструкторы игр" чем-то таким привлек. Через пару секунд понял, что понравилось присутствие большого числа важных тем, из-за чего показалось, что активность в этом разделе высока, хотя на деле последним постам уже как пару месяцев.
Так как в опросе можно ткнуть любой вариант наугад и истинный результат будет потерян, то предлагаю ниже написать ваше персональное мнение.
Я думаю, что надо подтянуть "Конструкторы игр, простые системы разработки игр", а потом взяться за "Распространение проектов, Игровые движки", ибо надо сначала помочь влиться в игрострой новичкам, а потом по ходу дела уже помогать делать "свои двиги" и распространять качественные игры. P.S. Если буду свободен, то напишу несколько статей-уроков по новому конструктору.
Я бы предложил в разделе конструкторов немного сменить ориентацию важных тем. Там они направлены на "помощь в освоении". И получается, что этот Вопрос-Ответ дублируется с персональными разделами. Например и в конструкторах и в разделе о Scirra, есть тема с помощью. А на их место можно было бы вставить описание конструкторов и первичный FAQ о возможностях, лицензировании и т.п.
Вопрос-ответ, нужен для простых вопросов и ответов, если вопрос не прост в решении то надо создавать отдельную тему с расписанием вопроса и ответа. Статьи не нуждаются в ответах, там можно задать вопрос автору по решению проблемы возникший по мере обучения.
Цитата (Loko™)
А на их место можно было бы вставить описание конструкторов и первичный FAQ о возможностях, лицензировании и т.п.
Это без проблем, надо только грамотно составить эти темы, чтобы не было пустоты и недобора(FAQ).
Loko™, закрепил первое сообщение твоей темы, тебе осталось только собрать все мелкие вопросы в первое сообщение или дать ссылки в виде вопросов на сообщения с ответами в теме.=)