Задаем вопросы. Если вы считаете, что на ваш вопрос одной фразой ответ не дать - лучше создайте отдельную тему с полным описанием проблемы.
Можно ли в программе Construct использовать кириллицу для написания текста в игре или в названиях объектов, анимаций и.д.?
Что касается имен объектов, анимаций и т.д., то использовать кириллицу не рекомендуется, так как данный вопрос еще не изучен и в некоторых случаях может приводить к ошибкам в событиях игры.
Могу ли я свободно распространять или продавать игры, созданные на программе Scirra Construct? Да, вы можете свободно распространять или продавать игры, созданные на Construct.
У меня не работают объекты 3D Object и 3D Box, у них неправильно отображается сетка, что делать?
Для того, чтобы объекты 3D Object и 3D Box работали как положено, выберите слой, на котором размещен один из объектов, и далее в Layer Properties (Свойства Слоя) включите опцию 3D Layering (3D расслоение).
Что делать если анимация игрока проходит очень быстро?
Стандартная скорость аниации 50 кадров, а у вас к примеру 24.Чтобы изменить скорость воспроизведения анимации перейдите в Layout Editor (Редактор Уровня), выберите персонажа и справа на панели управления анимацией, под строкой moving, кликните ЛКМ мыши на закрученную стрелку с надписью Angle: 0* (Right), чтобы выделить анимацию. Дальше слева на панели свойств напротив Animation speed (Скорость анимации) установите значение 24. Смотрите рис. 64.
Как сделать переход на следующий уровень? Загрузите в него изображение (к примеру стрелочку, для перехода на другой уровень) и переименуйте спрайт как next. Затем на панели анимации рядом с первым кадром кликните ПКМ и в открывшемся меню выберите команду Add frame (Добавить кадр). Разместите спрайт в конце уровня. Итак, для создания события перейдите в редактор событий и в группе Level Events создайте следующие событие: в списке объектов выберите спрайт next, далее команду Is visible? (Видимый). Теперь создайте под-событие: выберите спрайт character, далее команду On collision with another object (При столкновении с другим объектом) и в появившемся окне кликните на кнопке Pick an object (Указать объект), укажите спрайт next, нажмите OK и Finish. Напротив созданного условия добавляем следующее действие: выберите объект System (Система), далее команду Next layout (Следующий уровень), откроется окно, где ничего менять не надо, и просто нажимаем Finish.
С добавлением и воспроизведением видео, разобрался, а вот как его убрать, после того как закончилось воспроизведение? P.S. Видео работает нормально, но оно отображается по верх всего и вся, к тому же во всех уровнях.=/
АБВ[ZiP], как вариант, попробуй вставить видео в INI, и уже INI файл удалять
Добавлено (20.11.2012, 23:54) --------------------------------------------- Либо еще один вариант - сделай видео в отдельном уровне. Если уровни у тебя не перегружены, то переключение между ними пройдет почти незаметно. Хотя и с перегруженными не очень заметно (проверял на GQ, а там ой-ёй-ёй что с кодом творится).
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 23:12 | Сообщение # 9
Сообщений: [117]
Помогите пожалуйста ! Я делаю игру зомби-шутер в виде платформера. Мой ГГ имеет пистолет с неограниченым количеством патронов . Я хочу сделать так что бы ГГ подбирал новое оружее ( ружъё с ограниченым количеством патронов ) и когда патроны кончались у ГГ снова был пистолет ! Как это реализовать ?
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:10 | Сообщение # 20
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
yood19 1. Cоздаёшь спрайт "v_lift", затем создаёшь спрайт "v_lift_ctrl" желательно просто маленький квадрат, затем "v_lift_ctrl" делаешь не видимым("v_lift_ctrl"->Apperance->Invible on start->true), а так же "v_lift" ставишь галочки на "Solid" и "Platform"; 2. Теперь надо добавить поведение "Bullet" для "v_lift", "speed" укажи к примеру "80"; 3. Теперь настрой, чтоб спрайт не поварачивался при изменении "Angle", для этого в настройка "Angle" поставь "Rotation->No rotation"; 4. Заходишь в редактор событий: 4.1 Создаёшь событие "Start of layout"(ПКМ->Insert new Event->System->Start & End->Start of layout) и добавляешь к нему действие "v_lift Set angle to 90"(New Action->v_lift->Angle->Set angle=90); 4.2 Создаёшь событие "Always"(ПКМ->Insert new Event->System->System->Always), теперь добавляешь к этому событию "On collission between v_lift and v_lift_ctrl"(ПКМ на событии Always->Insert new condition->v_lift->Collision->On collision with another object->Pick an object->v_lift_ctrl), теперь добавь событие "v_lift->Set angle to v_lift.Angle+180". ☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story ░▒▓ Z7NV ▓▒░