Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Scirra Construct » Вопрос - Ответ (Задаем вопрос, получаем ответ)
Вопрос - Ответ
Loko™ Дата: Пятница, 16.11.2012, 20:56 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Задаем вопросы.
Если вы считаете, что на ваш вопрос одной фразой ответ не дать - лучше создайте отдельную тему с полным описанием проблемы.

ZiP Дата: Вторник, 20.11.2012, 10:37 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
В общем, ты мне посоветовал скачать плагины, что бы вставлять текст, а без них ни как?
Loko™ Дата: Вторник, 20.11.2012, 10:56 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
АБВ[ZiP], вроде нет.
ZiP Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:52 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
С добавлением и воспроизведением видео, разобрался, а вот как его убрать, после того как закончилось воспроизведение?
P.S. Видео работает нормально, но оно отображается по верх всего и вся, к тому же во всех уровнях.=/
Loko™ Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:54 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
АБВ[ZiP], как вариант, попробуй вставить видео в INI, и уже INI файл удалять

Добавлено (20.11.2012, 23:54)
---------------------------------------------
Либо еще один вариант - сделай видео в отдельном уровне. Если уровни у тебя не перегружены, то переключение между ними пройдет почти незаметно. Хотя и с перегруженными не очень заметно (проверял на GQ, а там ой-ёй-ёй что с кодом творится).

Stesho Дата: Суббота, 15.12.2012, 22:05 | Сообщение # 6


Сообщений: [30]
На нем дьябло подобные игры,реализовать возможно?

Сообщение отредактировал: Stesho - Суббота, 15.12.2012, 22:06
Конструктор Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:31 | Сообщение # 7
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Stesho, При должном умении можно.

Работаю над Каваей.
ZiP Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 06:24 | Сообщение # 8
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Stesho, там даже есть поведение RTS, если хорошо постараться то можно создать даже Titan Quest.
ACMilan Дата: Понедельник, 17.12.2012, 23:12 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
Помогите пожалуйста !
Я делаю игру зомби-шутер в виде платформера. Мой ГГ имеет пистолет с неограниченым количеством патронов .
Я хочу сделать так что бы ГГ подбирал новое оружее ( ружъё с ограниченым количеством патронов ) и когда патроны кончались у ГГ снова был пистолет !
Как это реализовать ?

Зарание спасибо happy



Loko™ Дата: Вторник, 18.12.2012, 14:31 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
ACMilan, здесь должны быть ответы на твои вопросы:
http://make-games.ru/forum/110-3398-1

далее - когда numWeapon = 0 изменяешь arsenal на нужное число.
Если что не понятно - задавай вопросы
ACMilan Дата: Суббота, 22.12.2012, 14:27 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
Ем... еще вопросик...
Возможно ли реализовать оружее ближнего боя ?
Если да то как ?



Loko™ Дата: Суббота, 22.12.2012, 17:36 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
ACMilan, вот исходник игры, в которой реализован ближний бой:

http://make-games.ru/forum/110-3397-1

будут вопросы - задавай
SaturnUA Дата: Пятница, 11.01.2013, 17:34 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: SaturnUA

Сообщений: [3]
Можно ли в Констракт зделать мультиплеер тк 2-4 игрока?
ZiP Дата: Пятница, 11.01.2013, 21:07 | Сообщение # 14
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
SaturnUA, стандартными функциями нет, но может быть есть плагины или библиотеки для создания мультиплеера.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:12 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (АБВ|ZiP|)
андартными функциями нет, но может быть есть плагины или библиотеки для создания мультиплеера.

А название плагина можно?


ZiP Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:27 | Сообщение # 16
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (yood19)
А название плагина можно?

Я не знаю, глянь на оф сайте Construct-а. smile


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:31 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Ок спасибо!

SaturnUA Дата: Среда, 16.01.2013, 23:59 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: SaturnUA

Сообщений: [3]
Спасибо

Сообщение отредактировал: SaturnUA - Четверг, 17.01.2013, 01:04
yood19 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:41 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Как сделать так чтобы платформа двигалась вверх и вниз
Независимо от того стоит ли на ней ГГ


ZiP Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:10 | Сообщение # 20
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
yood19
1. Cоздаёшь спрайт "v_lift", затем создаёшь спрайт "v_lift_ctrl" желательно просто маленький квадрат, затем "v_lift_ctrl" делаешь не видимым("v_lift_ctrl"->Apperance->Invible on start->true), а так же "v_lift" ставишь галочки на "Solid" и "Platform";
2. Теперь надо добавить поведение "Bullet" для "v_lift", "speed" укажи к примеру "80";
3. Теперь настрой, чтоб спрайт не поварачивался при изменении "Angle", для этого в настройка "Angle" поставь "Rotation->No rotation";
4. Заходишь в редактор событий:
4.1 Создаёшь событие "Start of layout"(ПКМ->Insert new Event->System->Start & End->Start of layout) и добавляешь к нему действие "v_lift Set angle to 90"(New Action->v_lift->Angle->Set angle=90);
4.2 Создаёшь событие "Always"(ПКМ->Insert new Event->System->System->Always), теперь добавляешь к этому событию "On collission between v_lift and v_lift_ctrl"(ПКМ на событии Always->Insert new condition->v_lift->Collision->On collision with another object->Pick an object->v_lift_ctrl), теперь добавь событие "v_lift->Set angle to v_lift.Angle+180".


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Scirra Construct » Вопрос - Ответ (Задаем вопрос, получаем ответ)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр