|
Автоматизация рутинных процессов
|
|
|
Higett |
Дата: Пятница, 14.11.2025, 15:54 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [30]
|
В нашем московском агентстве скопилось много рутинных задач которые отнимают время у сотрудников. Может кто подскажет реальные кейсы по автоматизации процессов кроме стандартных рассылок? Интересуют рабочие примеры чтобы показать руководству.
|
 |
| |
|
|
Zettine |
Дата: Пятница, 14.11.2025, 16:08 | Сообщение # 3 |
Сообщений: [30]
|
Советую начинать с самых болезненных процессов, где потери времени максимальны. Даже простая автоматизация одной две операции может дать заметный эффект и мотивацию для дальнейших улучшений.
|
 |
| |
|
Fadeev |
Дата: Пятница, 21.11.2025, 15:37 | Сообщение # 4 |
Сообщений: [2]
|
У меня небольшой магазин одежды, хочу автоматизировать общение с клиентами. Сейчас всё ведётся в личных сообщениях, это неудобно. Посоветуйте, какие есть решения для организации клиентской поддержки?
|
 |
| |
|
Ladka |
Дата: Понедельник, 24.11.2025, 09:58 | Сообщение # 5 |
Сообщений: [1]
|
По своему опыту могу сказать, что бизнес-коммуникации это в первую очередь порядок во всех каналах связи с клиентами. Советую разобраться с этим вопросом, так как это в разы повышает эффективность и не требует больших затрат.
|
 |
| |