моделирование бокала в blender 
				  
				 
			
kiber01  
 
 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:07 | Сообщение # 1   
 
 
  
 
Сообщений: [743]
 
 
 
 
 
 
 
 
 "бокал за 30 секунд"    моделирование бокала в blender   
   
 Я решил сделать урок по созданию бокала - для того чтоб начать моделирование бокала нам потребуется куб, добавить куб: [space]>>ADD>>Mesh>>Cube .   теперь перейдите в режим редактирования (Tab ) и выделите верхние полигоны с помощью клавиши B  и мыши , так как показано на скрине:     
 для того чтоб начать экструдировать - нажимаем клавишу E , выскочит окошко - в окошке выбираем Region , так как показано на скрине:     
 с помощью клавиши S  и мыши  сужаем полигоны, так как показано на скрине:     
 и таким же способом продолжаем екструдировать:     
   
   
   
   
   
 выходим из режима редактирования. теперь нужно применить модификатор subsurf , так как показано на скрине:     
   
 но мы видим что бокал выглядит некрасиво (очень толстый)! вот в этом месте:     
 для того чтоб избавится от этого - переходим в режим редактирования, жмем на клавишах Ctrl + R , и ставим полигоны так как показано на скрине:     
 всё! бокал готов:     
 автор:  kiber01   уровень:  для полных новичков
 
   
 
Всем привет!   Блог студии CG П. Александра   Наш паблик вконтакте   
 
Сообщение отредактировал: kiber01  - Понедельник, 20.09.2010, 19:13 
  
 
kiber01  
 
 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:29 | Сообщение # 2   
 
 
  
 
Сообщений: [743]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Zombi12345 , это для новичков)))   разве плохо??? 
   
 
Всем привет!   Блог студии CG П. Александра   Наш паблик вконтакте   
 
  
 
MuGeN  
 
 Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:32 | Сообщение # 3   
 
 
  
 
Сообщений: [3]
 
 
 
 
 
 
 
 
 kiber01 , молодец Санёк!!!+ тебе))) 
   
 
 
  
 
kiber01  
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:24 | Сообщение # 5   
 
 
  
 
Сообщений: [743]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Quote  (Zombi12345 )
Люди а как узнать скоко полигонов у модели? ато до сих пор не понил( как нубь 
    
   
 
Всем привет!   Блог студии CG П. Александра   Наш паблик вконтакте   
 
  
 
kiber01  
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 01:06 | Сообщение # 6   
 
 
  
 
Сообщений: [743]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Quote  (Zombi12345 )
А СКОКО ПОЛИГОНОВ РПИМЕРНО НАДО ДЛЯ МОДЕЛИ? НУ ЧТОБ НЕ ЗАВИСЛА И ТД? 
   смотря какой комп... 
 у меня наприклад в самом блендере держыт пару милионов а в игре 10000 стабильно!!!  
ЕТА ТЕМА НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ ПО БЛЕНДЕРУ  
   
 
Всем привет!   Блог студии CG П. Александра   Наш паблик вконтакте   
 
  
 
kiber01  
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:36 | Сообщение # 8   
 
 
  
 
Сообщений: [743]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Quote  (Hagrael )
Продолжай делать уроки. Главное, записывай ссылки на темы форума куда-нить, потом сборник сделаешь. 
    может конструктор сделает раздел по блендеру??? там и вопросы и уроки и всё остальное... я бы старался всё держать в руках и делать туторы...
Quote  (Hagrael )
И в первом посте последняя кавычка не зелёная, сделай её тоже такой, а то смотрится не очень =)
   спс, подправил
 
   
 
Всем привет!   Блог студии CG П. Александра   Наш паблик вконтакте   
 
  
 
Hagrael  
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:58 | Сообщение # 9   
 
 
  
 
Сообщений: [1475]
 
 
 
 
 
 
 
 
 kiber01 , это разумное дело =) 
   
 
George & Daniel:   Война сухофруктов   
 
  
 
SanAV  
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:05 | Сообщение # 10   
 
 
  
 
Сообщений: [627]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Quote  (kiber01 )
ЕТА ТЕМА НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ ПО БЛЕНДЕРУ
    Этот раздел не для моделирования в Blender!  Уйма орфографических и грамматических ошибок, большие скриншоты и некрасиво оформленный пост.
 
   
 
AffenCode — Разработка игр  
 
  
 
kiber01  
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:10 | Сообщение # 11   
 
 
  
 
Сообщений: [743]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Quote  (SanAV )
Этот раздел не для моделирования в Blender! 
 Уйма орфографических и грамматических ошибок, большие скриншоты и некрасиво оформленный пост. 
    ясно...   извиняюсь... 
   
 
Всем привет!   Блог студии CG П. Александра   Наш паблик вконтакте   
 
  
 
Hagrael  
 
 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:44 | Сообщение # 12   
 
 
  
 
Сообщений: [1475]
 
 
 
 
 
 
 
 
 SanAV , иди ворчать в другую тему...   Мне всё понравилось! Продолжай в том же духе (и развивайся, конечно же   ) 
   
 
George & Daniel:   Война сухофруктов   
 
  
 
PaintKiller  
 
 Дата: Вторник, 21.09.2010, 08:01 | Сообщение # 13   
 
 
  
 
Сообщений: [1738]
 
 
 
 
 
 
 
 
 kiber01 , а я бокал делал другим способом.     Но урок хороший 
   
 
 
  
 
_JOKER_  
 
 Дата: Вторник, 21.09.2010, 08:55 | Сообщение # 14   
 
 
  
 
Сообщений: [456]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Sniper2 , в блендере по моему нету модификатора lathe     этот способ луче, за формой удобнее контролировать 
   
 
я под своим нормальным акком))  
 
  
 
Hagrael  
 
 Дата: Пятница, 14.01.2011, 12:35 | Сообщение # 16   
 
 
  
 
Сообщений: [1475]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Кст., планируется пополнение статьями?) 
   
 
George & Daniel:   Война сухофруктов   
 
  
 
kiber01  
 
 Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:12 | Сообщение # 17   
 
 
  
 
Сообщений: [743]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Quote  (Hagrael )
Кст., планируется пополнение статьями?) 
    Планируется.   "Статьи по BGE блок-схемах для начинающих" 
   
 
Всем привет!   Блог студии CG П. Александра   Наш паблик вконтакте   
 
  
 
ExLifer  
 
 Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:09 | Сообщение # 18   
 
 
  
 
Сообщений: [49]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Жи Ши пишется с И.   Для "танкистов" на скриншоте зеленым цветом.   И этот человек хотел вас чему то учить? 
   
 
 
  
 
MrIncrof  
 
 Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:14 | Сообщение # 19   
 
(  Приченить добро! )  
 
  
 
Сообщений: [1553]
 
 
 
 
 
 
 
 
 Данная тема была перемещена из раздела Blender .   Причина перемещения: Неактуальная тема.   Переместил: JavaMan .