Что лучше учить для создания 3Д игр?
DraggonFantasy
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 17:03 | Сообщение # 1
Сообщений: [1514]
Как 3D движок лучше учить? Требования: Скриптовой язык (желательно не очень сложный) Чтоб поддерживал DirectX9 Чуть не забыл сказать, UDK или Unity не предлагать, так как UDK у меня тормозит, а в Unity уже пробовал учить, но к сожелению ничего не понял... Если вы ответили "свой вариант", то ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите его в ответе.
Hagrael
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:49 | Сообщение # 2
Сообщений: [1475]
Я за "Свой вариант", за самый что ни на есть профи-двиг
George & Daniel: Война сухофруктов
ДядяВолк
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 08:33 | Сообщение # 3
Сообщений: [1451]
Sniper2 , Quote (Дракон )
Чуть не забыл сказать, UDK или Unity не предлагать, так как UDK у меня тормозит, а в Unity уже пробовал учить, но к сожелению ничего не понял...
Quote (Дракон )
Что лучше учить для создания 3Д игр?
Quote (Дракон )
3D Game Studio A7
DraggonFantasy
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:44 | Сообщение # 4
Сообщений: [1514]
Quote (Дракон )
UDK у меня тормозит
DerToteWolf_
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:21 | Сообщение # 5
Сообщений: [712]
Сколько я не искал двигов, но все равно пришел к одному, лучше всего свой двиг)
KpoJIuk
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:14 | Сообщение # 6
Сообщений: [316]
RAGE (Rockstar Advanced Render Engine)
Make games, not war!
DerToteWolf_
Дата: Вторник, 19.10.2010, 09:31 | Сообщение # 7
Сообщений: [712]
Quote (KpoJIuk )
RAGE (Rockstar Advanced Render Engine)
KpoJIuk
Дата: Вторник, 19.10.2010, 15:48 | Сообщение # 8
Сообщений: [316]
Quote (DerToteWоlf )
*facepalm*
с подключением, что ли...
ладно, тогда блендер...
Make games, not war!
Double_Nine
Дата: Вторник, 19.10.2010, 19:25 | Сообщение # 9
( What's up )
Сообщений: [340]
MGFPSC или как он там зовется
Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))
KpoJIuk
Дата: Среда, 20.10.2010, 11:22 | Сообщение # 10
Сообщений: [316]
Zombi12345 , 3D рад - конструктор. а вот на движке от 3Д рада можно неплохо поработать. вот только забыл, как он называется...
Make games, not war!
Hagrael
Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:28 | Сообщение # 13
Сообщений: [1475]
Насколько я знаю, это действительно сложный язык.
George & Daniel: Война сухофруктов
Пиночедд
Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:54 | Сообщение # 15
Сообщений: [104]
XNA 4.0 http://www.youtube.com/watch?v=pXFMT8lM25s Крайзис http://tgigreeny.files.wordpress.com/2010/08/crysis-suitmenu.jpg , http://danieldefo.ru/files....48.jpeg , http://chrisevans3d.com/images/crysis_high_res/crysis8.jpg Добавлено (22.10.2010, 17:54) ---------------------------------------------
Quote (Hagrael )
Quote (Пиночедд)
C#
Насколько я знаю, это действительно сложный язык.
Если не быть ленивой жэпой, то простую игру можно и за пол месяца склепать
PaintKiller
Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:29 | Сообщение # 16
Сообщений: [1738]
Quote (Пиночедд )
Если не быть ленивой жэпой, то простую игру можно и за пол месяца склепать
А чё ж не склепал? Quote (Пиночедд )
короче потянет графику как в этом вашем крайзисе
Не потянет. Не только в полигонах дело.
Пиночедд
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:28 | Сообщение # 18
Сообщений: [104]
Quote (Sniper2 )
Quote (Пиночедд)
Если не быть ленивой жэпой, то простую игру можно и за пол месяца склепать
А чё ж не склепал?
Как раз таки клепаю
kiber01
Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:18 | Сообщение # 19
Сообщений: [743]
Quote (Пиночедд )
Как раз таки клепаю
покажи скрины)
Всем привет! Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Пиночедд
Дата: Суббота, 23.10.2010, 11:37 | Сообщение # 20
Сообщений: [104]
Я гавно не делаю, поэтому всё тщательно обдумывается, вот тема, только название у игры другое http://make-games.ru/forum/6-693-1 и да, описание практически всё поменялось, как будут скрины, создам нормально офомленную тему
Сообщение отредактировал: Пиночедд - Суббота, 23.10.2010, 11:38