Просто у ромба кривые стороны и если считать с не знаю какой точки зрения, то у него огромное множество осей.
По сути ромб это куб. Куб трехмерная фигура. У ромба стороны не кривые а под углом. И у объемного ромба все равно будет три измерения ширина длина и высота.
Так то это так, но даже у примеров приведенных выше есть очень маленькая ширина) А уж игру в 1D сделать просто не реально.
Quote (constructor)
4D - это высота, длина, ширина и время (уже есть 4 игры)
Это касательно к играм. А к объектам? Ведь чтобы сделать 4D объект надо, чтобы у объекта было 4 измерения. Но разве объект может измерятся временем? З.Ы. Indiana-Pac это игра, которую я делаю)
Сообщение отредактировал: TASKET - Вторник, 04.08.2009, 13:52
Так то это так, но даже у примеров приведенных выше есть очень маленькая ширина) А уж игру в 1D сделать просто не реально.
Иными словами 1д графика строится на простой прямой, которая имеет длину, но не имеет ширину. А на счет игр, то есть несколько, которые построены на 1д графике (но они не комповые). Кстати еще пример: морзянка. Она всегда на одной прямой, она никогда не пойдет вверх, значит она построена в 1Д измерении, только на оси Х.
То, что объекты у примера имеют крохотную ширину я согласен, но все они находятся на одной линии, на оси Х. Для построения ось У там не задействована, значит они 1Д.