К примеру игра "пинг понг 1Д", в ней нужно вовремя нажать на кнопку, чтобы отбить мячик. Т.е. он движется сначала влево и когда он пересечет середину экрана нужно успеть нажать на кнопку, пока он не вылетел за экран. И так в обратную сторону. С каждым ударом его скорость возрастает. Системные требования: Осцилограф...
San-AV Раньше тетрисы были лампочные. Чем не 1Д. Знаешь одномерная графика есть вот как ты говоришь линия идет _____________________________________ а если повернуть её на себя. Точка "." причем вращать можно и в 2Д. Тогда 2д графики не существует. Всегда была 3д графика
4 мерная??? А может все таки не время, а вес??? с появлением физики появилась и эта единица. Обьекту не только задаеться ширина, длина и высота, но и вес...
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 20:42 | Сообщение # 68
Сообщений: [452]
Quote (riddick)
San-AV Раньше тетрисы были лампочные. Чем не 1Д. Знаешь одномерная графика есть вот как ты говоришь линия идет _____________________________________ а если повернуть её на себя. Точка "." причем вращать можно и в 2Д. Тогда 2д графики не существует. Всегда была 3д графика
То что ЭВМ были ламповые не значит, что графика на них была 1D. Да в реальности всегда была 3D графика), а вот 2D это плоскость) так что 2D существует, а 1D нет)
Quote (riddick)
4 мерная??? А может все таки не время, а вес??? с появлением физики появилась и эта единица. Обьекту не только задаеться ширина, длина и высота, но и вес...
Действительно получается четыре измерения....но на графику вес объекта никак не влияет) Вес вляет уже на физическую составляющую движка) но не на графику)
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:58 | Сообщение # 70
Сообщений: [452]
Quote (riddick)
Это мало ли? По крайней мере вес - являеться 4 измерением в игре. Халфа 2 четырех мерная. Но только патент не поставили(((( И одномерная имееться.
Где халфа 2 четырехмерная? Пальцем покажи, на скриншоте обведи. Графика в ней трехмерная => игра трехмерная. Каким местом может быть 1D игра? Это даже если есть, то лишенная смысла двигалка палочки либо влево-вправо (палочка горизонтальная) либо вверх-вниз (палочка вертикальная). Вес не несет никакой нагрузки на графику, не меняет ее, вес не может быть 4 графическим измерением. То что примеры выше, также 2D потому как имеют мизерную ширину и имеют длину.
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 19:36 | Сообщение # 71
Сообщений: [258]
TASKET если я тебя послал когда ты обосрал проект, то это не значит что тут нужно быть через чур крутым. тебе приводили пример 1д графики. Ты всегда упертый, поверь это тебе плохо скажеться.
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 20:25 | Сообщение # 73
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
1. Спорить можно долго, но я успел сходить к своему бывшему учителю информатики: "1Д графика существует!" 2. На счет халфы не знаю. А ридик имеет в виду графика 4-мерная т.к. там все объекты обладают весом.
Quote (TASKET)
Пальцем покажи, на скриншоте обведи.
А ты любой срин глянь в нете, там отпадная физика. КАЖДЫЙ объект имеет свой вес...
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 20:29 | Сообщение # 74
Сообщений: [452]
Quote (constructor)
А ты любой срин глянь в нете, там отпадная физика. КАЖДЫЙ объект имеет свой вес...
Но физика на скрине не показывается, там статичная картинка.
Quote (constructor)
там отпадная физика
физика отпадная, но к 4D графике физика никакого отношения не имеет. Т.к. на рисунке нельзя показать вес, время и проч.
Quote (constructor)
А ридик имеет в виду графика 4-мерная т.к. там все объекты обладают весом.
это понятно, но ошибочно. Смотри выше. Даже если 1D графика существует, то игр с такой графикой нет. Только потому, что они лишены смысла. Кому надо катать линию влево-вправо или вверх-вниз?
таскет. Как же, не засирал, да уж. 1д графа решено есть. и 4д есть. Аты реально упертый. Мне стоит даказать и я сменю сразу свое решение а ты все равно уперты
Сообщение отредактировал: riddick - Вторник, 11.08.2009, 20:09
riddick, 1. Когда ты меня попросил оценить твой рисунок и я его оценил на 3.5 из 5 - это засирание твоего проекта? Нечего было тогда меня просить. 2. Когда я отказался засирать вектормана - это засирание твоего проекта? Мне самому решать как оценивать чужие игры. 3. На себя посмотри, ты еще более упертый, чем я. 4. Твое решение сугубо для меня не стоит ни копейки. Понятненько? Поэтому у меня даже цели не было тебе что-то доказывать, а уж тем более, чтобы ты сменил свое решение. 5. Если ты не понимаешь очевидных вещей - это твои проблемы. 6. И не надо меня заного заводить в этот спор, я и так устал от него. 7. Понятненько?