quake, ок 
 как зош но вопрос ты не там создал... 
 ща набросаю чо да какДобавлено (05.02.2012, 08:54)
---------------------------------------------
Ставь на свою трассу 2 объекта мошин а затем ещё и добавь объект Patch(путь). 
 Соедени галочама свою машину и путь. 
 Открой настройки путей и в белой панельце снизу где есть надпись car рядом должна быть надпись. 
 Ignore кликни на неё и смени на Parnet если выходит не Parnet то кликни ещё раз пока не будет надпись Parnet. 
 Ставь галочку на recording-mode. 
 Запусти проект и прокатись своей машиной по карте и объект Patch будет писать пути по движениям и координатам твоей машины...Стой 
 я ещё не договорил.Чтобы отмечать ключевые узлы в твоём пути постоянно жми на кнопу "R". 
 Когда доедешь до конца своей карты то жмахно по "Esc". 
 В движке по идее должен отобразится твой путь.Ну дальше знаешь как...И ещё - когда будешь жмахать по "R" не пугайся страшных звуков 
 радуги.
Добавлено (05.02.2012, 08:54)
---------------------------------------------
но это ещё не всё!Ща допишу
Добавлено (05.02.2012, 09:02)
---------------------------------------------
После проделывания той операции в настройках путей убирай галочку с recording-mode. 
 Отсоедени объекты Patch и нашей машины. 
 Соедени объект Patch с машиной врага и Car AI 
 Car AI соедени с объектом машины врага. 
 В настройках Car AI объект Patch назнач как Patch соответственно. 
 Ещё соедени машину врага и нашу машину и ещё соедени Car AI и нашу машину. 
 В настройках Car AI назнач объект нашей машины как OBJECTIVE/TARGET или чтото вроде того. 
 В настройках вражесской машины сними все галочки с управление ( Left Right Up Down ) Или чтото вроде того
Добавлено (05.02.2012, 09:02)
---------------------------------------------
на различного рода ошибки в тексте не обращай внимания я стараюсь торопится