Need for kill II: main shoot
Кольмар
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:35 | Сообщение # 41
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
Во втором сайленте нормальных врагов можно запросто сделать , постаравшысь...
ShortKedr
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:33 | Сообщение # 42
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
Palmar , незнаю,
DerToteWolf_
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:27 | Сообщение # 43
Сообщений: [712]
Пушка на скрине взята из Doom 2 RPG, тафик там есть же качеством выше! да и почему не стал делать на FPSC?
Тафик
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:07 | Сообщение # 44
Сообщений: [86]
Enex , просто понравилвсь пушка, третью часть уже разрабатываю на FPSC.
Need for kill Need for kill: main shoot
Тафик
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 15:45 | Сообщение # 46
Сообщений: [86]
Palmar , мне нинужна никакая помощь, я сам всё делаю, в скриптах неочень. И нинужен мне никакой форум, я сам
Need for kill Need for kill: main shoot
ShortKedr
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:41 | Сообщение # 47
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
Тафик , молодец, самаучка это круто
Кольмар
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:17 | Сообщение # 48
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
Ну Тафик хотя б туториал возьми вот . Кстати я тоже самоучка.
Filinshein
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:10 | Сообщение # 51
Сообщений: [2138]
Quote (Palmar )
Ну ты гад! angry
Оскорбление пользователя.
Кольмар
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:44 | Сообщение # 52
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
Ок удалил , но смайлики которые высмеивают меня ....
ShortKedr
Дата: Вторник, 26.04.2011, 07:08 | Сообщение # 53
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
Palmar , молодец что самоучка, я тоже.
Тафик
Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:37 | Сообщение # 54
Сообщений: [86]
Palmar , удалил высмеивающий смайлик, и не собираюсь я тебя высмеивать, просто я сам. И вообще Need for kill III вы увидите только на RGM.
Need for kill Need for kill: main shoot
ShortKedr
Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:07 | Сообщение # 56
( Бобра всем))) )
Сообщений: [254]
Palmar , а вообще лучше на гамаке как TDS делать
Кольмар
Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:23 | Сообщение # 57
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
Лучше вообще на C++ движек писать , или на дельфи OpenGL использовать
Тафик
Дата: Среда, 27.04.2011, 16:44 | Сообщение # 58
Сообщений: [86]
Palmar , какой нафиг гамак? я на это "нечто" даже смотреть не могу.... Делать буду на RGM потому что у моей игры традиция уже.
Need for kill Need for kill: main shoot
Кольмар
Дата: Среда, 27.04.2011, 22:13 | Сообщение # 59
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
Чем тебе не нравится гамак? А традиция, то что она есть , это уже нечто! Я серьезно!
DerToteWolf_
Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:39 | Сообщение # 60
Сообщений: [712]
Тафик на гамаке можно сделать подобно RGM с наибольшим функционированием