Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Реализованные игры » Need for kill II: main shoot
Need for kill II: main shoot
Кольмар Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:35 | Сообщение # 41
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Во втором сайленте нормальных врагов можно запросто сделать , постаравшысь...
ShortKedr Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:33 | Сообщение # 42
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Palmar, незнаю,
DerToteWolf_ Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:27 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Пушка на скрине взята из Doom 2 RPG, тафик там есть же качеством выше! да и почему не стал делать на FPSC?
Тафик Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:07 | Сообщение # 44
Просмотр профиля: Тафик

Сообщений: [86]
Enex, просто понравилвсь пушка, третью часть уже разрабатываю на FPSC.

Need for kill
Need for kill: main shoot
Кольмар Дата: Понедельник, 25.04.2011, 15:38 | Сообщение # 45
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Ура! ФПСЦ! Ты скриптовий язык знаешь? И вот тебе нормальный форум с помощью и ИИ ботов.

Добавлено (25.04.2011, 15:38)
---------------------------------------------
И еще могу помочь с игрой , я знаю хорошо ФПСЦ wink

Тафик Дата: Понедельник, 25.04.2011, 15:45 | Сообщение # 46
Просмотр профиля: Тафик

Сообщений: [86]
Palmar, мне нинужна никакая помощь, я сам всё делаю, в скриптах неочень. И нинужен мне никакой форум, я сам cool

Need for kill
Need for kill: main shoot
ShortKedr Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:41 | Сообщение # 47
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Тафик, молодец, самаучка это круто
Кольмар Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:17 | Сообщение # 48
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Ну Тафик хотя б туториал возьми вот.
Кстати я тоже самоучка.
Тафик Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:50 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: Тафик

Сообщений: [86]
Palmar, не нужен мне твой туториал!! smile

Need for kill
Need for kill: main shoot


Сообщение отредактировал: Тафик - Вторник, 26.04.2011, 11:34
Кольмар Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:02 | Сообщение # 50
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Ладно , только не издевайся надо мной смайликами

Сообщение отредактировал: Palmar - Понедельник, 25.04.2011, 22:45
Filinshein Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:10 | Сообщение # 51
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (Palmar)
Ну ты гад! angry

Оскорбление пользователя.
Кольмар Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:44 | Сообщение # 52
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Ок удалил , но смайлики которые высмеивают меня ....
ShortKedr Дата: Вторник, 26.04.2011, 07:08 | Сообщение # 53
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Palmar, молодец что самоучка, я тоже.
Тафик Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:37 | Сообщение # 54
Просмотр профиля: Тафик

Сообщений: [86]
Palmar, удалил высмеивающий смайлик, и не собираюсь я тебя высмеивать, просто я сам.
И вообще Need for kill III вы увидите только на RGM.


Need for kill
Need for kill: main shoot
Кольмар Дата: Вторник, 26.04.2011, 13:33 | Сообщение # 55
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
КАК? surprised
Ты же делал на ФПСЦ?

Добавлено (26.04.2011, 13:33)
---------------------------------------------
Если так тогда лучше уже на гамаке вместе с SBL 3d 3.0 делать.

ShortKedr Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:07 | Сообщение # 56
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Palmar, а вообще лучше на гамаке как TDS делать
Кольмар Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:23 | Сообщение # 57
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Лучше вообще на C++ движек писать , или на дельфи OpenGL использовать biggrin
Тафик Дата: Среда, 27.04.2011, 16:44 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: Тафик

Сообщений: [86]
Palmar, какой нафиг гамак? я на это "нечто" даже смотреть не могу....
Делать буду на RGM потому что у моей игры традиция уже.


Need for kill
Need for kill: main shoot
Кольмар Дата: Среда, 27.04.2011, 22:13 | Сообщение # 59
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Чем тебе не нравится гамак?
А традиция, то что она есть , это уже нечто!
Я серьезно!
DerToteWolf_ Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:39 | Сообщение # 60
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Тафик на гамаке можно сделать подобно RGM с наибольшим функционированием
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Реализованные игры » Need for kill II: main shoot
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр