Жанр: экшен - платформер Конструктор: Scirra construct Пространство: 2D Вид в игре: Сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: тю тю нетю) Платформы:Windows Предоставление исходного кода игры: Ололо) Какой тип лицензии распространения:Не комерческая Экшн - платформер с выжигающим лазером, и постоянной нехваткой кислорода! Геймплей прост до безобразия ходим, ищем выход из уровня попутно выжигая все что хочет нас съесть! По сюжету наш главный герой космонавт, который исследует космос, при аварии он покинул свой космический корабль в спасательной капсуле и попал на неизвестную планету. Связавшись со штабом, он запросил помощь, однако там напутали с координатами и помощь придет в другую точку в нескольких километрах. И теперь наш главный герой должен добраться до точки эвакуации. Страничка в моем блоге.
К сожалению вдохновение покинуло меня и я не успел релизовать кучу идеи и уровней для этой игры
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:36 | Сообщение # 7
Сообщений: [113]
Экшн - платформер с выжигающим лазером, и постоянной нехваткой кислорода! - а кто был в космосе на планете и оставил там бочки с кислородом? Геймплей прост до безобразия ходим - вы видели игры где геймплэй тупо стоять и ни*** не делать? ищем выход из уровня попутно выжигая все что хочет нас съесть! - так блин нас всегда хотят съесть! По сюжету наш главный герой космонавт, который исследует космос, - в пентагоне работаеш, нэ? при аварии он покинул свой космический корабль в спасательной капсуле-отвечай где работаешь откуда технологии! и попал на неизвестную планету - вы задолбали со своими неизвестными планетами мозга на большее нету,а? Связавшись со штабом, он запросил помощь, однако там напутали с координатами и помощь придет в другую точку в нескольких километрах. - откуда бл* он это узнает? И теперь наш главный герой должен добраться до точки эвакуации. - откуда он узнал это же он послал координаты он думал бы все норм еб*. -1000 за описание +10 за графу, оценка игры -990 Учусь работать на гамаке, пока делаю на noobster.
У меня стабильных проектoB: Dead Space 2-half hour У меня завершенных проектов:Dead Space -История Охранника, Extreme race-survival, Зомби, Игры со временем У меня заброшенных проектов:Sector
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:56 | Сообщение # 8
Сообщений: [141]
Заранее прошу прощения у администрации Тварь,
ты Л*Х
Ты подрасти сначала, чтобы чужие игры коментировать. Ты хоть понял, ЧТО написал и КОМУ, недоделок? Научись хотя бы на 1% тому, что умеет XPlay. Слов нет на тебя.
По-моему, XPlay, вдохновение зря покинуло тебя , я надеюсь, что может оно вовсе не пропало, а отошло не надолго . Ждём продолжения чудо-супер-игры !!!
Сообщение отредактировал: Serafim - Воскресенье, 12.06.2011, 21:00
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:07 | Сообщение # 9
Сообщений: [134]
naruto08, Serafim, kshlkv, Palmar, Dimas0999, спасибо за отзывы друзья
Quote (Тварь)
а кто был в космосе на планете и оставил там бочки с кислородом?
Какие бочки ты о чем вообще? 0_0
Quote (Тварь)
вы видели игры где геймплэй тупо стоять и ни*** не делать?
А это что за бред? Опять же ты про что?) я чесно не врубаюсь нифига
Quote (Тварь)
так блин нас всегда хотят съесть!
не кури гербарий!)) что за бред?)
Quote (Тварь)
в пентагоне работаеш, нэ?
По твоему все кто создавли игры про космос или писали книги, статьи и т.п. работали в пентагоне?) сомнительно)
Quote (Тварь)
отвечай где работаешь откуда технологии!
Оттуда откуда же во всех играх. Выдумка.
Quote (Тварь)
вы задолбали со своими неизвестными планетами мозга на большее нету,а?
меня веселят твои нелепые даже незнаю как это назвать пусть будет оскорбления ну серьезно т.е. каждый человек создавший игру про космос получается слизал идею у того кто придумал игру про космос самый первый.Нелогично как то.
Quote (Тварь)
откуда бл* он это узнает?
Ни все ли равно?) хаха) Если внимательно читал там было написано что он покинул корабль в спасательной капсуле может в ней было оборудование?) И вообще он же в костюме с радиосвязью вон антена из бошки торчит!))
Quote (Тварь)
откуда он узнал это же он послал координаты он думал бы все норм еб*
Пусть будет так что ошибку с координатами заметили в последний момент. Товарищ Тварь (ахах я не ругаюсь:)) надеюсь я уталил ваше любопытсво ответив на все вопросы! Если появятся еще задавайте с радостью отвечу.:)
По-моему, XPlay, вдохновение зря покинуло тебя , я надеюсь, что может оно вовсе не пропало, а отошло не надолго
Тоже на это надеюсь спасибо за поддержку пока некоторое время буду осваивать стенсил новый конструктор флеш игр) если неполучится или будут трудности вернусь на скиру)
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:11 | Сообщение # 12
Сообщений: [611]
XPlay, Зомби!! Мясо! Кровь (Шучу)
Может попробовать не такую коротенькую игру, а на часик на 2, чтобы там миссии всякие, город побольше, попробовать свою гта замутить короче, а то многие хотят, а никто не делает, интересно посмотреть. Кстати а тебе сайт сделали? 俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 04:40 | Сообщение # 15
Сообщений: [113]
Quote (XPlay)
А это что за бред? Опять же ты про что?) я чесно не врубаюсь нифига
- ты пишешь игра с очень простым геймплэем и там нужно ходить и убивать всяких тварей. Так вот ты видел игру где ниху* не было и тупо делать ничего не надо было?
Quote (Serafim)
Заранее прошу прощения у администрации Тварь,
ты Л*Х
Ты подрасти сначала, чтобы чужие игры коментировать. Ты хоть понял, ЧТО написал и КОМУ, недоделок? Научись хотя бы на 1% тому, что умеет XPlay. Слов нет на тебя.
Товарищ прошу вам взять веревку и мыло, пойти в туалет, попить воды из унитаза и повесица на балконе. Учусь работать на гамаке, пока делаю на noobster.
У меня стабильных проектoB: Dead Space 2-half hour У меня завершенных проектов:Dead Space -История Охранника, Extreme race-survival, Зомби, Игры со временем У меня заброшенных проектов:Sector
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 10:59 | Сообщение # 17
Сообщений: [141]
Quote
Тварь, Вам +20% замечаний за мат.
Тварь,
Quote
Товарищ прошу вам взять веревку и мыло, пойти в туалет, попить воды из унитаза и повесица на балконе.
И над своими словами подумай. Может извинишься? Причем, нетолько передо мной.
Добавлено (13.06.2011, 10:59) --------------------------------------------- XPlay, а по поводу ТДС , попробуй что-нибудь про заброшенный город, где осталось не так много людей и повсюду кишат разные-разные монстры Чтобы оружие было разное и квесты небольшие
Сообщение отредактировал: Serafim - Понедельник, 13.06.2011, 11:04
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:39 | Сообщение # 18
( программюга )
Сообщений: [298]
XPlay, молю - ну перейди ты наконец на что-то более мощное! Хотя бы на гамак. Не знаю как другим, но я из-за кучки багов и неудобностей, которые просто нереально исправить из-за слабости скирры (или я просто не нашёл этих функций?) не смог пройти даже половины второго уровня. Что ж, это было вступление. Перечислю плюсы и баги с неудобностями, ибо минусов я не заметил. Плюсы: - нормальный сюжет - прекрасная графика - музыка (подходит, но немного раздражает) Баги и неудобности: - оконный режим, чтоб его... За время игры перекинул папку :/ - ужасно быстро кончается заряд лазера - нельзя стрелять назад (почему?) - ну слишком маленький интерфейс, хотя бы чуточку побольше надо бы - жуткий хардкор (или мне так кажется?): лазер кончился, а с десяток монстров (2 летающих, один бегающий и кучка зелёных кружочков) сталкивает тебя в пропасть - и это на втором уровне, не сложновато ли? - возможно появление бага с неуязвимостью монстров - иногда лазерный луч продолжает висеть в воздухе, даже если отойдёшь на приличное расстояние, исчезает только если стрельнуть ещё раз - вылетание за пределы карты (хотя потом и возвращается, но узнать место приземления сложновато)
Вроде бы всё. Просьба отнестись к критике адекватно. Ну а так - молодец, что. Все твои проекты имеют неплохой успех, так что желаю продвижения.
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 16:07 | Сообщение # 19
Сообщений: [1192]
проект класс. баги и замечания уже перечислил дятел,мне остаётся только пожелать удачи и побольше хороших проектов
Добавлено (13.06.2011, 16:07) --------------------------------------------- Тварь, ну ты Тварь(XD - шучу),ты извинись,и ты вообще ззнаешь кому ты это говоришь?