Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Реализованные игры » [2D Arcade] Yellow Pencil (небольшая аркада про карандаш)
[2D Arcade] Yellow Pencil
Скорп Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:19 | Сообщение # 1
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]


Открываю свой главный секрет: я не умею рисовать. Что получилось, то получилось.

Название игры: Yellow Pencil / Желтый (или трусливый - своеобразная игра слов) карандаш.

Пространство: 2D

Движок или конструктор игры: Game Maker 8.0

Описание игры: Игра представляет собой аркаду, где необходимо уворачиваться мышкой от падающих, летающих и возникающих монстров. В начале игры сложность невелика, но понемножку возрастает.

Аннотация к сюжету в игре: Один маленький мальчик, как и все мы когда-то, нарисовал на листе бумаги несколько небольших монстров. Уходя, он забыл один из карандашей - конечно, желтый - на рисунке. А рисунок вдруг начал оживать...

Скриншоты:


Контакты: ICQ в профиле, Skype - nikita.rakut .

Ссылка


Рандомный текст.

Сообщение отредактировал: Scorpio - Четверг, 21.06.2012, 21:25
Hagrael Дата: Пятница, 22.06.2012, 11:21 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Поиграл smile Неплохо. Но я бы не сказал, что со временем становится труднее играть. Понравилась анимация. Но на мой взгляд, карандаш не очень подходит к окружению. И цифры счета, на мой взгляд, слишком большие smile Это самая-самая окончательная версия игры?

George & Daniel:
Война сухофруктов
Хоббитс Дата: Пятница, 22.06.2012, 12:15 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Scorpio, собсна моё мнение ты уже знаешь,
но напишу ещё раз игра хороша


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Скорп Дата: Пятница, 22.06.2012, 12:54 | Сообщение # 4
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Hagrael)
Это самая-самая окончательная версия игры?

Геймплейно - да, графически - вероятно, нет.


Рандомный текст.
3dmaker Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:10 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
графически да...можно было и получше сделать cool но главное..сделал все сам, а так...неплохо happy

Добавлено (22.06.2012, 13:10)
---------------------------------------------
в paint-е рисовал?


Скорп Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:43 | Сообщение # 6
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (3dmaker)
в paint-е рисовал?

Не угадал. Фотошоп, какая-то случайная карандашеподобная кисть.


Рандомный текст.
ENGINEER Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:23 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
графика жесть wacko

лавка мобильных приложений Android & iOS -
Hagrael Дата: Суббота, 23.06.2012, 13:01 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Scorpio, насчет геймплея: когда ловишь бонус медленных врагов, то они становятся медленнее, но продолжают появляться с такой же скоростью и в результате образуется целый шквал врагов, через который очень трудно пройти. Так что это только усложняет игру smile

George & Daniel:
Война сухофруктов
Скорп Дата: Суббота, 23.06.2012, 16:44 | Сообщение # 9
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Hagrael)
Scorpio, насчет геймплея: когда ловишь бонус медленных врагов, то они становятся медленнее, но продолжают появляться с такой же скоростью и в результате образуется целый шквал врагов, через который очень трудно пройти. Так что это только усложняет игру

Да, заметил. Позже исправлю, у меня сейчас конкурс идет =)


Рандомный текст.
Na2a Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:44 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Na2a

Сообщений: [34]
Ты, как я понял, все-таки, забил на Фалько?

Назарбек
Скорп Дата: Четверг, 28.06.2012, 22:59 | Сообщение # 11
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
meax, да, мне проще на них забить, чем под них подстраиваться.

Рандомный текст.
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Реализованные игры » [2D Arcade] Yellow Pencil (небольшая аркада про карандаш)
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru