Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 3 из 4«1234»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Реализованные игры » Три Пути
Три Пути
Na2a Дата: Пятница, 28.09.2012, 16:41 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: Na2a

Сообщений: [34]
biggrin F5 - F6 - СОХРАНЕНИЕ И ЗАГРУЗКА biggrin

Прошёл..)
Побольше задач добавь сложных.
Так то классно.

Добавлено (28.09.2012, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (DARNDZ)
Пришлось пройти 1 эпизод, что бы начать второй

Там есть файл episodes.ways3. Открой блокнотом и измени на
Quote
[Episodes]
Episode=2


Назарбек

Сообщение отредактировал: Na2a - Пятница, 28.09.2012, 16:38
Скорп Дата: Пятница, 28.09.2012, 16:45 | Сообщение # 42
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Na2a)
F5 - F6 - СОХРАНЕНИЕ И ЗАГРУЗКА

... И никто мне до сих пор не сообщил, что я оставил эту функцию. Ну вот.
Обновил версию - теперь это убрано.
Quote (Na2a)
Побольше задач добавь сложных.

Естественно. Третий эпизод будет сложнее других, задачи будут интереснее и труднее, но и чекпойнтов будет больше.


Рандомный текст.
DARNDZ Дата: Пятница, 28.09.2012, 17:23 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
Скорп, прошел, понравилось
Na2a Дата: Пятница, 28.09.2012, 18:02 | Сообщение # 44
Просмотр профиля: Na2a

Сообщений: [34]


Назарбек
DARNDZ Дата: Пятница, 28.09.2012, 21:34 | Сообщение # 45
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
Na2a, я сразу догадался tongue
Скорп Дата: Вторник, 02.10.2012, 22:00 | Сообщение # 46
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
В общем, так как проект мало кому интересен, я повременю с выпуском третьего эпизода.
Но до 15 ноября (конец КРИЛ) закончу, думаю.


Рандомный текст.
Конструктор Дата: Среда, 03.10.2012, 12:07 | Сообщение # 47
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Хорошая игра, не закидывай проект =)
Понравилось, что фон состоит из символов, формирующих объекты, красиво получилось. Надеюсь ты для этого используешь программу, а то в ручную тяжело же.
И лучше на фон поставить объект браузера (если можно, просто я забыл как в ГМ все устроено =) ), и загружать странички, сгенерированные программой.
Имя программы не помню, но она может любое изображение представить в символьном виде, при этом можно сохранить цветопередачу. Сохраняет она в html страничку, для чего и нужен браузер, ну или парсер написать =)


Работаю над Каваей.
Скорп Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:26 | Сообщение # 48
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Конструктор)
Понравилось, что фон состоит из символов, формирующих объекты, красиво получилось. Надеюсь ты для этого используешь программу, а то в ручную тяжело же.

ASCII Art Generator. Во втором эпизоде пока подобного фона нет, добавлю позже, как и в третий, еще не созданный эпизод.
----
Третий эпизод будет упирать на сюжет, так как связывает четырех уже известных ключевых персонажей (троих положительных и одного - того самого, в черном капюшоне) на протяжении всего времени и, надеюсь, интересно будет почитать, что же там случится.

Добавлено (05.10.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Конструктор, ах да, совсем забыл спросить: ты полностью прошел два эпизода или так, наскоком посмотрел игру?


Рандомный текст.
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 08.10.2012, 22:40 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
А вот, собственно, и обзор:
_¿_ Дата: Понедельник, 08.10.2012, 23:00 | Сообщение # 50
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
DraggonFantasy, класс =)

Добавлено (08.10.2012, 23:00)
---------------------------------------------
Записывай Бандикамом - он может делать определенную записать отдельной части экрана ,и в отличии от фрапса не жрет неоправданно много места где фрапс запишет Гигабайт там Бандикам запишет 100 метров , разница ощутима , я могу дать ссылку на прогу для редактирования голоса, тебе будет проще ведь у тебя нет проблем с акцентом и немецкой "Р" голос приятный , после редактирования всего лишь станет выше тон

DraggonFantasy Дата: Понедельник, 08.10.2012, 23:02 | Сообщение # 51
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Gründer)
Записывай Бандикамом

А я по-твоему чем записываю? biggrin
_¿_ Дата: Понедельник, 08.10.2012, 23:03 | Сообщение # 52
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
DraggonFantasy, я думал фрапсом , ладно мы тут уже заоффтопили
Jericho Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:24 | Сообщение # 53
Просмотр профиля: Jericho

Сообщений: [1]
Игра просто супер! Затянула не на шутку! smile
Скорп Дата: Понедельник, 17.12.2012, 23:22 | Сообщение # 54
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
В неравной борьбе Скорпа с ленью...
... победила лень.
Но ничего, я найду оружие, которое победит этого злобного монстра, и обязательно добью игру.
Начну, пожалуй, с этой же недели.


Рандомный текст.
Хоббитс Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:04 | Сообщение # 55
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Скорп, жалко, что в криле не участвовал

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Скорп Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:42 | Сообщение # 56
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Rooffy)
Скорп, жалко, что в криле не участвовал

А толку? Там хватает гораздо более опытных людей, а у меня это первый полноценный текстовый квест - до этого были только какие-то там демки.


Рандомный текст.
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 18.12.2012, 18:08 | Сообщение # 57
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Скорп, Чувак ты так редко заходишь что наверняка уже меня забыл sad
Скорп Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:43 | Сообщение # 58
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Tusan)
Скорп, Чувак ты так редко заходишь что наверняка уже меня забыл

Я никого не прощаю забываю. У меня все здешние игроделы в отдельный список в голове забиты.
Но я вот начну работу над третьим эпизодом и буду заходить часто.

Добавлено (12.02.2013, 22:43)
---------------------------------------------
В общем, времени все не было, но потихоньку уже пилю.


Ах да, перезалил удаленный файл с двумя прошлыми эпизодами.


Рандомный текст.
DARNDZ Дата: Среда, 13.02.2013, 17:19 | Сообщение # 59
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
Скорп, мы ждем. =) А потом будет три пути 4 за Васю Пупкина который все устроил?
Скорп Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:24 | Сообщение # 60
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Цитата (DARNDZ)
Скорп, мы ждем. =) А потом будет три пути 4 за Васю Пупкина который все устроил?
Увы, но третий эпизод логически кончается, дальше - только эпилог :)

Добавлено (01.04.2013, 16:24)
---------------------------------------------
В общем, я пришел сюда с новостями.
Продолжения "Трех путей" не будет. Я решил, что гораздо лучше будет заняться чем-нибудь более интересным, а этот квест мне успел надоесть. Но суть не в этом, я хочу спросить кое-что.
Как думаете, лучше трехмерный шутер или гонку делать? Просто сначала думал, что новый квест, но это как-то для ботанов, вряд ли народ станет играть. Проще сделать что-то, что хоть качать будут.


Рандомный текст.
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Реализованные игры » Три Пути
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru