Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:46 | Сообщение # 1
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Название: Три Пути Жанр: текстовый квест с элементами логики; интерактивная литература Конструктор: Game Maker 8.0 Сюжет: Что будет с вами, если поместить вас в темную комнату, где лишь сияют во мраке три пьедестала, каждый из которых ведет к новому испытанию? Это можно проверить. Впрочем, тремя испытаниями для вас строгая судьба не ограничится, как и одними лишь вами - и потому на пути к свободе придется и сразиться с чудовищами, и отгадать несколько головоломок, и научиться ориентироваться в небольшой части большого города. Разве свобода того не стоит? Особенно в том случае, если это не только свобода от темных комнат, но и свобода от надоевших обязательств и привычек... Версия 1.0: конкурсная. Версия 1.1: исправлен баг при битве со скелетом. Версия 1.2: подправлены чекпойнты. Версия 2.0: закончена разработка второго эпизода. Исправлены мелкие баги первого эпизода; текст теперь раскрывается полностью при первом клике мышки и пропускается при втором - для тех, кто по каким-то причинам умер или запорол квест не взятыми где-либо предметами, и потому хочет пройти уже виденное побыстрее. Версия 2.1: исправлены все найденные баги и опечатки - за это большое спасибо Дракону. Версия 2.2: убрано быстрое сохранение F5-F6. Версия 3.0: финальная версия игры, все три эпизода.
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:26 | Сообщение # 3
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Quote (Serafim)
а как ты сделал печатающийся текст, если не секрет happy
создаем две переменных, у меня txt и interlude. при старте interlude='Много-много текста'. в draw: txt+=string_char_at(interlude,1) interlude=string_delete(interlude,1,1) draw_text_ext(5,5,txt,-1,630)
Scorpio, замечательно ))) Даже какая-то собственная атмоссфера есть smile . Здорово
Спасибо. Я старался над атмосферой, хотел сюжет создать. Вторая часть будет точно, концовка на это намекает. Если дошел до нее, конечно. Рандомный текст.
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:29 | Сообщение # 7
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Поправка: несложно догадаться, кто в пещере, если помнить изображение на пьедестале. И только магом, кстати, быть нельзя, нужно пройти все пьедесталы. Рандомный текст.
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:39 | Сообщение # 11
Сообщений: [366]
Scorpio, О-О Я не хочу встретится с жителем пещеры...
Добавлено (24.06.2012, 19:39) --------------------------------------------- Scorpio, Я случайно начал драться со скелетом (3-й пьедестал) во второй раз о_О
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:57 | Сообщение # 14
Сообщений: [366]
Scorpio, А можно получить ссылку на эту игру? Да во второй раз. Ток у него стало 90 здоровья почему-то.
Добавлено (24.06.2012, 19:55) --------------------------------------------- А какой процент выйгрыша и проигрыша в кости???
Добавлено (24.06.2012, 19:57) --------------------------------------------- Scorpio, И когда после третьего пьедестала используешь чекпоинт, он сначала сам кидает зелье, а потом надо еще второй раз кинуть что бы попасть в комнату.