Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 06:01 | Сообщение # 1
Сообщений: [390]
Название игры: The Deadly Tomb Пространство: 3D Вид: от первого лица Движок\конструктор: MegaKerma GM Описание: ходилка по лабиринту с ловушками и мультяшной графикой от первого лица.
v 1.2.2 -Небольшие исправления -Крошечное изменение карты v 1.2 -Теперь игрок не держит карту в руках -Игру теперь легче пройти v 1.1 -Лампа -Карту теперь можно убирать -Исправлен баг с картой v 1.0 Игра увидела сет
P.S. Т.к. я не моделер, графона не ждите.
[UPD]Возможно игра будет сделана уже в этом месяце.
[UPD2]Добавлен новый скриншот.
[UPD3]Добавлено меню паузы
[UPD4]Готовность игры - 75-85%
[UPD5]Версия 1.0
[UPD6]Версия 1.1
[UPD7]Версия 1.2
Сообщение отредактировал: Rainbow_Sparkle - Среда, 13.03.2013, 16:14
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:52 | Сообщение # 4
Сообщений: [390]
Этот я врядли брошу :3. Конструктор мне жутко понравился, тем более там будет всего одна, но очень большая карта. P.S. Разобрался со скриптами, теперь появятся скримеры. Да шучу, просто ловушки станут неожиданнее. /)^3^(\
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:43 | Сообщение # 6
Сообщений: [390]
*КЛИК* Вот так сейчас выглядит карта. Да, в лабиринте очень темно, но вы будете видеть небольшое пространство вокруг себя. Пока на карте только 3 источника света: игрок и 2 факела в начале. Чтобы было интереснее, я добавлю фонарик. Вы должны найти его, если не хотите ходить на ощупь =D.
P.S. Для таких бродилок конструктор - идеален! Пока, мне хватает всех скриптов, что на данный момент(v 2.2) есть в программе.
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:22 | Сообщение # 10
Сообщений: [390]
Если честно, то я ещё не сделал выхода :D Кстати, пришлось убрать два факела в начале, т.к. из-за них освещалась большая часть лабиринта. Получается, вы будете ходить в кромешной тьме один по лабиринту :D. Эх, жалко, что конструктор не поддерживает мультиплеер. Было бы гораздо интереснее ходить по лабиринту вдвоём, одновременно разговаривая по скайпу и всё время крича 'ИДРИТЬ, ТЫ КУДА ПОДЕВАЛСО?! МНЕ СТРАШНА!'. Я так кстати когда в кооперативную карту для GMod вместе с другом играл кричал. Паранойя, по-моему называется.
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:09 | Сообщение # 11
Сообщений: [510]
Цитата (Rainbow_Sparkle)
Если честно, то я ещё не сделал выхода Кстати, пришлось убрать два факела в начале, т.к. из-за них освещалась большая часть лабиринта. Получается, вы будете ходить в кромешной тьме один по лабиринту :D. Эх, жалко, что конструктор не поддерживает мультиплеер. Было бы гораздо интереснее ходить по лабиринту вдвоём, одновременно разговаривая по скайпу и всё время крича 'ИДРИТЬ, ТЫ КУДА ПОДЕВАЛСО?! МНЕ СТРАШНА!'. Я так кстати когда в кооперативную карту для GMod вместе с другом играл кричал. Паранойя, по-моему называется.
Можно сделать отдельный мультиплеер созданный на Unity3D
Таки добавил паузу сегодня утром. Всё очень просто, но мне пришлось спрашивать про меню на официальном форуме.
'When you are in the hud editor , go to hud 300 , this is the hud that comes up when you hit pause' загрузил пример, посмотрел 300 HUD. Ох, а не соврал ведь xD Там действительно было меню паузы вместе со скриптом.
Добавлено (12.02.2013, 08:22) --------------------------------------------- Игра почти готова! Осталось добавить ловушек, сделать выход, добавить звуков(пока есть только звуки шагов), добавить тупиков, в общем сделать всё, чтобы игрок запутался. И в первой версии фонарика не будет, к сожалению.
P.S. Я решил протестировать игру и она лагает. Причём довольно сильно, играть трудно. А ещё я заплутал. В темноте действительно трудно ориентироваться. Ждите скорого релиза.