Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Реализованные игры » The Deadly Tomb
The Deadly Tomb
Rainbow_Sparkle Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 06:01 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Название игры: The Deadly Tomb
Пространство: 3D
Вид: от первого лица
Движок\конструктор: MegaKerma GM
Описание: ходилка по лабиринту с ловушками и мультяшной графикой от первого лица.

Скачать:
v 1.0

v 1.1
Dropbox
rghost

v 1.2
Dropbox

v 1.2.2
Dropbox



P.S. Т.к. я не моделер, графона не ждите.

[UPD]Возможно игра будет сделана уже в этом месяце.

[UPD2]Добавлен новый скриншот.

[UPD3]Добавлено меню паузы

[UPD4]Готовность игры - 75-85%

[UPD5]Версия 1.0

[UPD6]Версия 1.1

[UPD7]Версия 1.2


Сообщение отредактировал: Rainbow_Sparkle - Среда, 13.03.2013, 16:14
_¿_ Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 10:07 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rainbow_Sparkle, напоминает какую то игру с androida,забыл как называется
yood19 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:33 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Удачи в разработке!
Только пожалуйста не бросай проект!


Rainbow_Sparkle Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:52 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Этот я врядли брошу :3. Конструктор мне жутко понравился, тем более там будет всего одна, но очень большая карта.
P.S. Разобрался со скриптами, теперь появятся скримеры. Да шучу, просто ловушки станут неожиданнее. /)^3^(\
yood19 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:03 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (Rainbow_Sparkle)
Этот я врядли брошу
А это хорошо)
Цитата (Rainbow_Sparkle)
Да шучу, просто ловушки станут неожиданнее
А это отлично!


Rainbow_Sparkle Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:43 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
*КЛИК*
Вот так сейчас выглядит карта. Да, в лабиринте очень темно, но вы будете видеть небольшое пространство вокруг себя. Пока на карте только 3 источника света: игрок и 2 факела в начале. Чтобы было интереснее, я добавлю фонарик. Вы должны найти его, если не хотите ходить на ощупь =D.

P.S. Для таких бродилок конструктор - идеален! Пока, мне хватает всех скриптов, что на данный момент(v 2.2) есть в программе.
yood19 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:56 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Выглядит интересно)

Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 11.02.2013, 15:21 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Добавил туман


Сообщение отредактировал: Rainbow_Sparkle - Понедельник, 11.02.2013, 15:22
ZiP Дата: Понедельник, 11.02.2013, 15:46 | Сообщение # 9
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (Rainbow_Sparkle)
Добавил туман

Напомнило SCP.
Отлично получается, желаю удачи в разработке.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:22 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Если честно, то я ещё не сделал выхода :D
Кстати, пришлось убрать два факела в начале, т.к. из-за них освещалась большая часть лабиринта. Получается, вы будете ходить в кромешной тьме один по лабиринту :D. Эх, жалко, что конструктор не поддерживает мультиплеер. Было бы гораздо интереснее ходить по лабиринту вдвоём, одновременно разговаривая по скайпу и всё время крича 'ИДРИТЬ, ТЫ КУДА ПОДЕВАЛСО?! МНЕ СТРАШНА!'. Я так кстати когда в кооперативную карту для GMod вместе с другом играл кричал. Паранойя, по-моему называется.
yood19 Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:09 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (Rainbow_Sparkle)
Если честно, то я ещё не сделал выхода biggrin Кстати, пришлось убрать два факела в начале, т.к. из-за них освещалась большая часть лабиринта. Получается, вы будете ходить в кромешной тьме один по лабиринту :D. Эх, жалко, что конструктор не поддерживает мультиплеер. Было бы гораздо интереснее ходить по лабиринту вдвоём, одновременно разговаривая по скайпу и всё время крича 'ИДРИТЬ, ТЫ КУДА ПОДЕВАЛСО?! МНЕ СТРАШНА!'. Я так кстати когда в кооперативную карту для GMod вместе с другом играл кричал. Паранойя, по-моему называется.
Можно сделать отдельный мультиплеер созданный на Unity3D


Rainbow_Sparkle Дата: Вторник, 12.02.2013, 08:22 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Таки добавил паузу сегодня утром. Всё очень просто, но мне пришлось спрашивать про меню на официальном форуме.

'When you are in the hud editor , go to hud 300 , this is the hud that comes up when you hit pause'  загрузил пример, посмотрел 300 HUD. Ох, а не соврал ведь xD Там действительно было меню паузы вместе со скриптом.

Добавлено (12.02.2013, 08:22)
---------------------------------------------
Игра почти готова! Осталось добавить ловушек, сделать выход, добавить звуков(пока есть только звуки шагов), добавить тупиков, в общем сделать всё, чтобы игрок запутался. И в первой версии фонарика не будет, к сожалению.

P.S. Я решил протестировать игру и она лагает. Причём довольно сильно, играть трудно. А ещё я заплутал. В темноте действительно трудно ориентироваться. Ждите скорого релиза.

yood19 Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:17 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Лучше не торопиться
Цитата (Rainbow_Sparkle)
она лагает
Оптимизируй...
Цитата (Rainbow_Sparkle)
Ждите скорого релиза.
Ждём


Rainbow_Sparkle Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:27 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Цитата (yood19)
Оптимизируй...
Поэтому я и поставил туман =D
Цитата (yood19)
Лучше не торопиться
Не то что бы я тороплюсь, просто провожу большое кол-во времени за комьютером и каждый день(каждые 2 часа =D) проверяю обновления.
yood19 Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:36 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
А модели свои?

Rainbow_Sparkle Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:38 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
В игре только одна модель - шип и да, она своя.
DARNDZ Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:02 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Rainbow_Sparkle, в игре будет карта? Только именно карта. Без маркера и т.п. Из-за вечных разворотов по карте будет сложно ориентироваться.
Rainbow_Sparkle Дата: Среда, 13.02.2013, 10:04 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Попробую реализовать карту

Добавлено (13.02.2013, 10:04)
---------------------------------------------
Нарисовал карту... Вы всё равно заблудитесь :D

Ну допустим наш герой купил карту у пиратов.

ZiP Дата: Среда, 13.02.2013, 10:13 | Сообщение # 19
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (Rainbow_Sparkle)
Ну допустим наш герой купил карту у пиратов.

Отчаянная идея, но интересная! biggrin


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Rainbow_Sparkle Дата: Среда, 13.02.2013, 10:22 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Я не смог нарисовать её корректно. Там же 4 этажа!

Добавлено (13.02.2013, 10:22)
---------------------------------------------
Наверное лучше перерисовать.

Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Реализованные игры » The Deadly Tomb
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр