Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Логическая игра Sherlock
Duker Дата: Пятница, 11.10.2013, 06:37 | Сообщение # 1


Сообщений: [1]
1. Название игры:
Sherlock

2. Имя автора
Григорьев Антон

3. Пространство
2D

4. Движок или конструктор игры
Написана на Delphi 7 без движков и конструкторов

5. Описание игры
В стародосовские времена была такая логическая игрушка Sherlock - мне она очень нравилась. http://www.mobygames.com/game/sherlock_

Основана на т.н. загадке Эйнштейна. Игроку даётся игровое поле 6х6, на котором нужно расположить 36 карточек. Расположение нескольких карточек обычно известно, плюс даны ключи - правила, определяющие взаимное расположение других карточек (какие-то две в одном столбце, какие две - в соседних и т.п.) Задача игрока - найти правильное расположение карточек (в каждом случае такое существует, причём единственное). Более подробно правила описаны в справке игру. Игра имеет относительно высокий порог вхождения, но для тех, кто разобрался, очень интересная.

Я играю в неё ещё со школы. Однажды мне надоел убогий по нынешним временам досовский интерфейс, и я решил сделать свою версию, которую не стыдно было бы запускать на современных компьютерах. Чтобы там были красивые картинки, анимация и всё такое. С другой стороны, хотелось по максимуму сохранить дух оригинальной игры, которая получилась очень удачной. ИМХО мне это удалось. По крайней мере, я с удовольствием играю в свой вариант и совсем не скучаю по старому smile

Кому интересны такие игры, посмотрите, что у меня получилось. Любая конструктивная критика приветствуется. Игра должна понравиться тем, кто любит судоку и подобные игры. Маленький совет: поначалу не стесняйтесь пользоваться подсказками, без них разобраться будет тяжело. Потом правила постепенно осядут в голове, и сможете играть без подсказок.

6. Аннотация к сюжету игры
Сюжет отсутствует

7. Скриншоты
Начальное состояние одного из уровней:


Подсказка, которую даёт программа (пример 1). Задача игрока - научиться делать такие выводы самостоятельно


Подсказка, которую даёт программа (пример 2). Задача игрока - научиться делать такие выводы самостоятельно


Подсказка, которую даёт программа (пример 3). Задача игрока - научиться делать такие выводы самостоятельно


8. Игровое видео
Отсутствует

9. Контакты
Ссылки для скачивания

Автономная версия (хранит файлы настроек и результатов в папке с исполняемым файлом, не требует установки, оптимальна для запуска с флешки на разных компьютерах). http://rusfolder.com/35364087

Версия с установщиком (устанавливается через запуск setup, хранит файлы настроек и результатов в системных папках, предназначенных для данных программ). http://rusfolder.com/35364089

Исходники

Игра написана на Delphi 7. Кому интересны исходники, их можно взять здесь: http://rusfolder.com/35435906
Установка дополнительных компонентов для компиляции не требуется.

Для компиляции в более поздних версиях Delphi нужно найти все строки вида
Код
GradientFill(Result.Canvas.Handle, PTriVertex(@Verts[0];)^, 2, @GRect, 1, Gradient_Fill_Rect_V);

и заменить их на
Код
GradientFill(Result.Canvas.Handle, PTriVertex(@Verts[0];), 2, @GRect, 1, Gradient_Fill_Rect_V);

Кроме того, выкинуть объявления типов TTriVertex и PTriVertex, которые сделаны у меня в программе. Это связано с тем, что в модуле Windows в Delphi 7 ошибка в описании типа TTriVertex, приходится подменять своим. А в более поздних версиях ошибка исправлена, нужды в таких извращениях больше нет.


Сообщение отредактировал: Duker - Пятница, 11.10.2013, 06:55
Rainbow_Sparkle Дата: Пятница, 11.10.2013, 08:05 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Выглядит довольно сложно, но хорошо
Хоббитс Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:02 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Duker, а в уме, без всего решать пробовал?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр