Duker |
Дата: Пятница, 11.10.2013, 06:37 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [1]
|
1. Название игры: Sherlock
2. Имя автора Григорьев Антон
3. Пространство 2D
4. Движок или конструктор игры Написана на Delphi 7 без движков и конструкторов
5. Описание игры В стародосовские времена была такая логическая игрушка Sherlock - мне она очень нравилась. http://www.mobygames.com/game/sherlock_
Основана на т.н. загадке Эйнштейна. Игроку даётся игровое поле 6х6, на котором нужно расположить 36 карточек. Расположение нескольких карточек обычно известно, плюс даны ключи - правила, определяющие взаимное расположение других карточек (какие-то две в одном столбце, какие две - в соседних и т.п.) Задача игрока - найти правильное расположение карточек (в каждом случае такое существует, причём единственное). Более подробно правила описаны в справке игру. Игра имеет относительно высокий порог вхождения, но для тех, кто разобрался, очень интересная.
Я играю в неё ещё со школы. Однажды мне надоел убогий по нынешним временам досовский интерфейс, и я решил сделать свою версию, которую не стыдно было бы запускать на современных компьютерах. Чтобы там были красивые картинки, анимация и всё такое. С другой стороны, хотелось по максимуму сохранить дух оригинальной игры, которая получилась очень удачной. ИМХО мне это удалось. По крайней мере, я с удовольствием играю в свой вариант и совсем не скучаю по старому
Кому интересны такие игры, посмотрите, что у меня получилось. Любая конструктивная критика приветствуется. Игра должна понравиться тем, кто любит судоку и подобные игры. Маленький совет: поначалу не стесняйтесь пользоваться подсказками, без них разобраться будет тяжело. Потом правила постепенно осядут в голове, и сможете играть без подсказок.
6. Аннотация к сюжету игры Сюжет отсутствует
7. Скриншоты Начальное состояние одного из уровней:
Подсказка, которую даёт программа (пример 1). Задача игрока - научиться делать такие выводы самостоятельно
Подсказка, которую даёт программа (пример 2). Задача игрока - научиться делать такие выводы самостоятельно
Подсказка, которую даёт программа (пример 3). Задача игрока - научиться делать такие выводы самостоятельно
8. Игровое видео Отсутствует
9. Контакты Ссылки для скачивания
Автономная версия (хранит файлы настроек и результатов в папке с исполняемым файлом, не требует установки, оптимальна для запуска с флешки на разных компьютерах). http://rusfolder.com/35364087
Версия с установщиком (устанавливается через запуск setup, хранит файлы настроек и результатов в системных папках, предназначенных для данных программ). http://rusfolder.com/35364089
Исходники
Игра написана на Delphi 7. Кому интересны исходники, их можно взять здесь: http://rusfolder.com/35435906 Установка дополнительных компонентов для компиляции не требуется.
Для компиляции в более поздних версиях Delphi нужно найти все строки вида Код GradientFill(Result.Canvas.Handle, PTriVertex(@Verts[0];)^, 2, @GRect, 1, Gradient_Fill_Rect_V); и заменить их на Код GradientFill(Result.Canvas.Handle, PTriVertex(@Verts[0];), 2, @GRect, 1, Gradient_Fill_Rect_V); Кроме того, выкинуть объявления типов TTriVertex и PTriVertex, которые сделаны у меня в программе. Это связано с тем, что в модуле Windows в Delphi 7 ошибка в описании типа TTriVertex, приходится подменять своим. А в более поздних версиях ошибка исправлена, нужды в таких извращениях больше нет.
Сообщение отредактировал: Duker - Пятница, 11.10.2013, 06:55 |
|
| |
Rainbow_Sparkle |
Дата: Пятница, 11.10.2013, 08:05 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [390]
|
Выглядит довольно сложно, но хорошо
|
|
| |