Интересная логическая игра, созданная в качестве демонстрационного проекта для графического движка Perfect Engine, распространяется с открытым исходным кодом (исходники можно найти в архиве демонстрационных проектов движка). Игра представляет собою интересный взгляд команды Perfect Light на распространенную идею 'три в ряд', только здесь вам предстоит собирать не драгоценные камни, а... короны! Но не все так просто: собирать ряды из корон вам придется при помощи четырехстороннего удара, расталкивающего объекты в разные стороны, и подчас мешающего нормальной игре. Впрочем, научившись применять этот удар правильно, вы будете иметь значительное преимущество, ведь за одновременный сбор шести и восьми корон вы получите неплохую премию!
Собирая короны, следует помнить следующие правила: одиночная корона, задетая обычным ударом, перемещается через клетку, а две находящиеся рядом - лишь на одну, что в некоторых игровых ситуациях требует использования определенных тактик при сборе рядов. В игре присутствуют три вида корон: зеленая, красная и синяя и три точно таких же бонуса, отличающихся лишь формой. Зеленый бонус дает слабый направленный удар, красный - разрушающий удар, разбивающий все короны вокруг, а синий - остановку времени.
Игра гибко настраивается с помощью целого списка параметров - от размера поля и количества появляющихся за шаг корон до процентной вероятности появления на игровом поле бонуса. Всю остальную информацию, необходимую для изучения игровой механики вы можете найти в режиме обучения. Полезна данная игра будет и начинающим разработчикам, стремящимся разобраться во внутреннем устройстве подобных проектов.
Скриншоты:
Игровое видео:
Контакты:
Моя страница в Контакте: SaiLight Официальный сайт движка: Perfect Engine http://perfectlight.ru/
Сообщение отредактировал: SaiLight - Суббота, 20.06.2015, 19:25
Хоббитс, тут секретов быть не может. Есть брать в расчет только программирование, то думаю продолжить развивать свою систему частиц Perfect Particle 2 и, скорее всего, буду распространять ее, чтобы и люди могли попользоваться. Для начала сделаем простенькую игру с Perfect Engine + Perfect Particle, чтобы протестировать, убрать какие-то недостатки... А то и в движке, ведь, нашлось много неудобств, когда делали Crown, поэтому тестовый проект, думаю, обязателен. Есть пара интересных сюжетов для более крупных игр, но, к сожалению, времени ими заняться пока не хватает. http://perfectlight.ru/
Хоббитс, думаю, что да.) Во всяком случае, было бы грустно, если бы времени на них так и не хватило. Уже лет 5 или 6 откладывается. http://perfectlight.ru/
Сообщение отредактировал: SaiLight - Суббота, 20.06.2015, 12:12