Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Логическая игра Crown
SaiLight Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:00 | Сообщение # 1
( http://perfectlight.ru/ )
Просмотр профиля: SaiLight

Сообщений: [9]

  • Название игры: Crown
  • Название команды: Perfect Light
  • Пространство: 2D
  • Движок: Perfect Engine
  • Описание игры:


Интересная логическая игра, созданная в качестве демонстрационного проекта для графического движка Perfect Engine, распространяется с открытым исходным кодом (исходники можно найти в архиве демонстрационных проектов движка). Игра представляет собою интересный взгляд команды Perfect Light на распространенную идею 'три в ряд', только здесь вам предстоит собирать не драгоценные камни, а... короны! Но не все так просто: собирать ряды из корон вам придется при помощи четырехстороннего удара, расталкивающего объекты в разные стороны, и подчас мешающего нормальной игре. Впрочем, научившись применять этот удар правильно, вы будете иметь значительное преимущество, ведь за одновременный сбор шести и восьми корон вы получите неплохую премию!

Собирая короны, следует помнить следующие правила: одиночная корона, задетая обычным ударом, перемещается через клетку, а две находящиеся рядом - лишь на одну, что в некоторых игровых ситуациях требует использования определенных тактик при сборе рядов. В игре присутствуют три вида корон: зеленая, красная и синяя и три точно таких же бонуса, отличающихся лишь формой. Зеленый бонус дает слабый направленный удар, красный - разрушающий удар, разбивающий все короны вокруг, а синий - остановку времени.

Игра гибко настраивается с помощью целого списка параметров - от размера поля и количества появляющихся за шаг корон до процентной вероятности появления на игровом поле бонуса. Всю остальную информацию, необходимую для изучения игровой механики вы можете найти в режиме обучения. Полезна данная игра будет и начинающим разработчикам, стремящимся разобраться во внутреннем устройстве подобных проектов.
  •  Скриншоты:


  •  Игровое видео:


  •  Контакты:


Моя страница в Контакте: SaiLight
Официальный сайт движка: Perfect Engine


http://perfectlight.ru/

Сообщение отредактировал: SaiLight - Суббота, 20.06.2015, 19:25
Хоббитс Дата: Суббота, 13.06.2015, 20:51 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Очень красиво сделано. Понравилась ваша работа с эффектами, а видео просто выше всяческих похвал, просто, красиво, доступно. Браво

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
SaiLight Дата: Среда, 17.06.2015, 22:55 | Сообщение # 3
( http://perfectlight.ru/ )
Просмотр профиля: SaiLight

Сообщений: [9]
Хоббитс, спасибо за комментарий! Рад, что есть люди, которым нравятся и игра, и видео, и движок.

http://perfectlight.ru/

Сообщение отредактировал: SaiLight - Четверг, 18.06.2015, 21:00
Хоббитс Дата: Четверг, 18.06.2015, 13:49 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
SaiLight, над чем сейчас работаете, если не секрет?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
SaiLight Дата: Четверг, 18.06.2015, 21:18 | Сообщение # 5
( http://perfectlight.ru/ )
Просмотр профиля: SaiLight

Сообщений: [9]
Хоббитс, тут секретов быть не может. Есть брать в расчет только программирование, то думаю продолжить развивать свою систему частиц Perfect Particle 2 и, скорее всего, буду распространять ее, чтобы и люди могли попользоваться. Для начала сделаем простенькую игру с Perfect Engine + Perfect Particle, чтобы протестировать, убрать какие-то недостатки... А то и в движке, ведь, нашлось много неудобств, когда делали Crown, поэтому тестовый проект, думаю, обязателен. Есть пара интересных сюжетов для более крупных игр, но, к сожалению, времени ими заняться пока не хватает.

http://perfectlight.ru/
Хоббитс Дата: Пятница, 19.06.2015, 15:06 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
SaiLight, значит ли это, что после релиза ПЕ2 мы можем ждать эти более крупные проекты?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
SaiLight Дата: Пятница, 19.06.2015, 23:24 | Сообщение # 7
( http://perfectlight.ru/ )
Просмотр профиля: SaiLight

Сообщений: [9]
Хоббитс, думаю, что да.) Во всяком случае, было бы грустно, если бы времени на них так и не хватило. Уже лет 5 или 6 откладывается.

http://perfectlight.ru/

Сообщение отредактировал: SaiLight - Суббота, 20.06.2015, 12:12
Хоббитс Дата: Суббота, 20.06.2015, 09:49 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
SaiLight, да,это очень печально у самого сейчас времени нет, на многие вещи, так что тут я тебя понимаю оочень хорошо

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
SaiLight Дата: Суббота, 20.06.2015, 12:11 | Сообщение # 9
( http://perfectlight.ru/ )
Просмотр профиля: SaiLight

Сообщений: [9]
Хоббитс, боюсь, это вечная проблема. Удачи нам в проектах.)

http://perfectlight.ru/
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр