Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Идеи для реализации (строгий отбор)
Идеи для реализации
Filinshein Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 01:58 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Арахис, Достаточно сложно реализовать, нужны опытные люди.
Арахис Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:27 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Вот может и найдутся а то я совсем новичок.
Хоббитс Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:28 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, а на чём будешь делать?
Арахис Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:38 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Конечно попробую с помощью конструктора. Один знакомый советовал Unity3D. Знаю програмирование на делфи но на ней никто игр не делает. 3D графику или на максе или на блендере. На максе работать умею но у меня нет безлимитки что бы его скачать. Блендер совсем не большой - можно скачать но мне надо научится в нем работать. Вообще то у меня мало свободного времени поэтому буду братся если хоть найду одного сообщника. Не обязательно для програмирования или создания графики а для разработки самой системы игры в теории и сюжета мисий.
Хоббитс Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:07 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, то есть гейм диза?
arahis2033 Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:22 | Сообщение # 26


Сообщений: [2]
Тоесть раставить точки над и:
1. Какаие в игре будут станции(название станции, какие продукты она производит, какие потребляет, ну и конечно в каком количестве за час)
2. Какие в игре будут класы кораблей(название класа, скорость, защита, атака и т. д.)
3. Какие в игре сектора(название сектора, какие станции там расположены)
4. Интерфейс.
5. Гарячие кнопки.
6. Сюжеты мисий.
Filinshein Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:31 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (arahis2033)
1. Какаие в игре будут станции(название станции, какие продукты она производит, какие потребляет, ну и конечно в каком количестве за час)
2. Какие в игре будут класы кораблей(название класа, скорость, защита, атака и т. д.)
3. Какие в игре сектора(название сектора, какие станции там расположены)
4. Интерфейс.
5. Гарячие кнопки.
6. Сюжеты мисий.

Всё это пишет сценарист
Арахис Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:38 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ой блин этого arahis2033 можете удалить. Я просто когда то очень давно зареестрировался а потом забыл про это и зареестрировался снова. Ну вижу за тяжелое никто браться не хочет. Конечно легче было бы делать как другие - 2D. Но кто блин кто сейчас в 2D играет?! Ладно может когда нибудь какой то игровой производитель пойдет по этому пути тогда буду рад поиграть в такую игру.
Чуть не забыл если все таки дело сдвинется с мертвой точки тогда мне надо знать: в конструкторе можно сделать игру смешанного жанра или там только по жанрам?
Все я решился - создаю свою тему.


Сообщение отредактировал: Арахис - Воскресенье, 02.10.2011, 23:23
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:08 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Арахис)
Но кто блин кто сейчас в 2D играет?!

Я играю, причем обожаю игры с пиксельной графикой и спрайтами размером 16x16. Запомни, если игра сделана с "вложением души", то она будет вечной. Примером послужит игра Zeliard, выпущенная в 1990 году. В нее сейчас играют тысячи фанатов ролевых игр, не смотря на ее 2д-шность.
MrIncrof Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:17 | Сообщение # 30
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Дракон, +1, многие 2д игры лучше чем 3д аналоги, короче, я всегда за 2д, кроме майнкрафт.
P.S. если бы можно делать 3д игры так же просто как и 2д surprised wacko
Filinshein Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:41 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (Арахис)
Но кто блин кто сейчас в 2D играет?!

В 2д играют многие. Мне они нравятся много больше чем 3d.
Арахис Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:19 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Zombi12345: о да а еще я люблю [вырезано]. Ух у меня столько плохих привычек. Самую красивую графику делают немцы. Все разговор про 2d закончили.
Filinshein Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:42 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Арахис, устное предупреждение. Я бы попросил не выражаться подобными словами на нашем сайте.
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:16 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (Арахис)
Но кто блин кто сейчас в 2D играет?!

Да все играют, парень, а вот в тупые, трешевые 3D, мало кто... Это просто ты пока что не знаешь смысла игр, не знаешь смысла их создания, не знаешь что даже в свиду маааленькую игру можно вложить очень много стараний и любви. Такие как ты лепят трешевые игры ради того "чтоб она была", чтоб получить похвалу на форумах. Делают игры по 2-4 дня используя какой то там нубстер и чужую графику, а тут над одной моделькой неделю вкалываешь, используя около десяти, а то и больше совтин высшей сложности. А твое творение даже никто не прокомментирует нормально, от сердца.
Вот тебе и справедливый мир. smile
Я 3D конечно же больше люблю, 3D моя стихия, но игры играю я столько же в 2д как и в 3д.


Сообщение отредактировал: _Л_Ш_И_У_К_ - Вторник, 04.10.2011, 15:16
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:18 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
А потом буржуи на своих форумах [вырезано] что любимый жанр русских - это ТРЕЕЕШЬ! И как тут не согласишься?
Арахис Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:55 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ой Лшиук у меня аж слеза потекла и зачем меня мать на свет родила? happy Слушай а ты читать умеешь? wacko Смысл игры в том что бы добавить космическому симулятору того что ему не хватает, того что нам многим фанатам этого жанра хотелось бы в нем увидеть.
Слушай модератор во первых то слово - не матюк, а во вторых можно было мне оставить статус новичка - я еще не одной игры не сделал.


Сообщение отредактировал: Арахис - Вторник, 04.10.2011, 21:07
Filinshein Дата: Среда, 05.10.2011, 14:13 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Арахис, Во-первых, статус меняется не модератором, а автоматически. Во-вторых, мат это или не мат, но это слово не стоит употреблять на нашем форуме. Выражайся более этично.
Кольмар Дата: Среда, 05.10.2011, 21:19 | Сообщение # 38
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Эхх , напишу про свою почти готовую гаму:
1. Flipper(от слова "Flip" - отзеркаливатся вертикально , переворачиватся)
2. Платформер
3. 2D
4. Платформер со сменой гравитации
5. Меняем гравитацию , проходим уровни. Графики нету , только геймплей. Гей2меру понравилось(я его всегда мучаю своими играми biggrin )
6. Нихрена smile
7. Бррр , никакого концепт арта для разноцветных квадратиков smile
dyatel Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:15 | Сообщение # 39
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Quote (Palmar)
Платформер со сменой гравитации

Что-то как-то слишком на VVVVVV похоже...
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:49 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (Арахис)
Слушай а ты читать умеешь?

Отлично читаю, а ты вот не умеешь, ведь если бы умел то понял бы что речь идет не только о твоей игре а о подобных её, а жанр был приведен "например".


Сообщение отредактировал: _Л_Ш_И_У_К_ - Четверг, 06.10.2011, 15:51
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Идеи для реализации (строгий отбор)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр