Идеи для реализации
|
|
Filinshein |
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 01:58 | Сообщение # 21 |
Сообщений: [2138]
|
Арахис, Достаточно сложно реализовать, нужны опытные люди.
|
|
| |
Арахис |
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:27 | Сообщение # 22 |
Сообщений: [99]
|
Вот может и найдутся а то я совсем новичок.
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:28 | Сообщение # 23 |
Сообщений: [984]
|
Арахис, а на чём будешь делать?
|
|
| |
Арахис |
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:38 | Сообщение # 24 |
Сообщений: [99]
|
Конечно попробую с помощью конструктора. Один знакомый советовал Unity3D. Знаю програмирование на делфи но на ней никто игр не делает. 3D графику или на максе или на блендере. На максе работать умею но у меня нет безлимитки что бы его скачать. Блендер совсем не большой - можно скачать но мне надо научится в нем работать. Вообще то у меня мало свободного времени поэтому буду братся если хоть найду одного сообщника. Не обязательно для програмирования или создания графики а для разработки самой системы игры в теории и сюжета мисий.
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:07 | Сообщение # 25 |
Сообщений: [984]
|
Арахис, то есть гейм диза?
|
|
| |
arahis2033 |
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:22 | Сообщение # 26 |
Сообщений: [2]
|
Тоесть раставить точки над и: 1. Какаие в игре будут станции(название станции, какие продукты она производит, какие потребляет, ну и конечно в каком количестве за час) 2. Какие в игре будут класы кораблей(название класа, скорость, защита, атака и т. д.) 3. Какие в игре сектора(название сектора, какие станции там расположены) 4. Интерфейс. 5. Гарячие кнопки. 6. Сюжеты мисий.
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:31 | Сообщение # 27 |
Сообщений: [2138]
|
Quote (arahis2033) 1. Какаие в игре будут станции(название станции, какие продукты она производит, какие потребляет, ну и конечно в каком количестве за час) 2. Какие в игре будут класы кораблей(название класа, скорость, защита, атака и т. д.) 3. Какие в игре сектора(название сектора, какие станции там расположены) 4. Интерфейс. 5. Гарячие кнопки. 6. Сюжеты мисий. Всё это пишет сценарист
|
|
| | |
DraggonFantasy |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:08 | Сообщение # 29 |
Сообщений: [1514]
|
Quote (Арахис) Но кто блин кто сейчас в 2D играет?! Я играю, причем обожаю игры с пиксельной графикой и спрайтами размером 16x16. Запомни, если игра сделана с "вложением души", то она будет вечной. Примером послужит игра Zeliard, выпущенная в 1990 году. В нее сейчас играют тысячи фанатов ролевых игр, не смотря на ее 2д-шность.
|
|
| |
MrIncrof |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:17 | Сообщение # 30 |
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
|
Дракон, +1, многие 2д игры лучше чем 3д аналоги, короче, я всегда за 2д, кроме майнкрафт. P.S. если бы можно делать 3д игры так же просто как и 2д
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:41 | Сообщение # 31 |
Сообщений: [2138]
|
Quote (Арахис) Но кто блин кто сейчас в 2D играет?! В 2д играют многие. Мне они нравятся много больше чем 3d.
|
|
| |
Арахис |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:19 | Сообщение # 32 |
Сообщений: [99]
|
Zombi12345: о да а еще я люблю [вырезано]. Ух у меня столько плохих привычек. Самую красивую графику делают немцы. Все разговор про 2d закончили.
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:42 | Сообщение # 33 |
Сообщений: [2138]
|
Арахис, устное предупреждение. Я бы попросил не выражаться подобными словами на нашем сайте.
|
|
| |
_Л_Ш_И_У_К_ |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:16 | Сообщение # 34 |
Сообщений: [297]
|
Quote (Арахис) Но кто блин кто сейчас в 2D играет?! Да все играют, парень, а вот в тупые, трешевые 3D, мало кто... Это просто ты пока что не знаешь смысла игр, не знаешь смысла их создания, не знаешь что даже в свиду маааленькую игру можно вложить очень много стараний и любви. Такие как ты лепят трешевые игры ради того "чтоб она была", чтоб получить похвалу на форумах. Делают игры по 2-4 дня используя какой то там нубстер и чужую графику, а тут над одной моделькой неделю вкалываешь, используя около десяти, а то и больше совтин высшей сложности. А твое творение даже никто не прокомментирует нормально, от сердца. Вот тебе и справедливый мир. Я 3D конечно же больше люблю, 3D моя стихия, но игры играю я столько же в 2д как и в 3д.
Сообщение отредактировал: _Л_Ш_И_У_К_ - Вторник, 04.10.2011, 15:16 |
|
| |
_Л_Ш_И_У_К_ |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:18 | Сообщение # 35 |
Сообщений: [297]
|
А потом буржуи на своих форумах [вырезано] что любимый жанр русских - это ТРЕЕЕШЬ! И как тут не согласишься?
|
|
| | |
Filinshein |
Дата: Среда, 05.10.2011, 14:13 | Сообщение # 37 |
Сообщений: [2138]
|
Арахис, Во-первых, статус меняется не модератором, а автоматически. Во-вторых, мат это или не мат, но это слово не стоит употреблять на нашем форуме. Выражайся более этично.
|
|
| |
Кольмар |
Дата: Среда, 05.10.2011, 21:19 | Сообщение # 38 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Эхх , напишу про свою почти готовую гаму: 1. Flipper(от слова "Flip" - отзеркаливатся вертикально , переворачиватся) 2. Платформер 3. 2D 4. Платформер со сменой гравитации 5. Меняем гравитацию , проходим уровни. Графики нету , только геймплей. Гей2меру понравилось(я его всегда мучаю своими играми ) 6. Нихрена 7. Бррр , никакого концепт арта для разноцветных квадратиков
|
|
| |
dyatel |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:15 | Сообщение # 39 |
( программюга )
Сообщений: [298]
|
Quote (Palmar) Платформер со сменой гравитации Что-то как-то слишком на VVVVVV похоже...
|
|
| |
_Л_Ш_И_У_К_ |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:49 | Сообщение # 40 |
Сообщений: [297]
|
Quote (Арахис) Слушай а ты читать умеешь? Отлично читаю, а ты вот не умеешь, ведь если бы умел то понял бы что речь идет не только о твоей игре а о подобных её, а жанр был приведен "например".
Сообщение отредактировал: _Л_Ш_И_У_К_ - Четверг, 06.10.2011, 15:51 |
|
| |
|