Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Идеи для реализации (строгий отбор)
Идеи для реализации
Filinshein Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 01:58 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Арахис, Достаточно сложно реализовать, нужны опытные люди.
Арахис Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:27 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Вот может и найдутся а то я совсем новичок.
Хоббитс Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:28 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, а на чём будешь делать?
Арахис Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:38 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Конечно попробую с помощью конструктора. Один знакомый советовал Unity3D. Знаю програмирование на делфи но на ней никто игр не делает. 3D графику или на максе или на блендере. На максе работать умею но у меня нет безлимитки что бы его скачать. Блендер совсем не большой - можно скачать но мне надо научится в нем работать. Вообще то у меня мало свободного времени поэтому буду братся если хоть найду одного сообщника. Не обязательно для програмирования или создания графики а для разработки самой системы игры в теории и сюжета мисий.
Хоббитс Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:07 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, то есть гейм диза?
arahis2033 Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:22 | Сообщение # 26


Сообщений: [2]
Тоесть раставить точки над и:
1. Какаие в игре будут станции(название станции, какие продукты она производит, какие потребляет, ну и конечно в каком количестве за час)
2. Какие в игре будут класы кораблей(название класа, скорость, защита, атака и т. д.)