Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Идеи для реализации
PaintKiller Дата: Среда, 22.12.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я создал эту тему для того, чтобы вы, глубоко уважаемые пользователи, могли поделится с нами своими идеями для игр.
Возможно, вы найдёте здесь единомышленников, возможно людей, готовых вам помочь.
Для этого вам нужно просто написать здесь про свою идею. В ответ вы получите адекватную и конструктивную критику.
С уважением, PaintKiller.



Форма составления сообщения
1. Название
2. Жанр
3. Пространство: 2D или 3D
4. Идея
5. Описание.
6. Сюжет.
7. Концепт-арт (если есть)



Пользователь, чья идея будет самой оригинальной и грамотно оформленной, получит +10 баллов репутации и 2 награды



Флуд в этой теме будет удаляться, а флудер получит 20% замечаний!
-Модератор
MrIncrof Дата: Среда, 22.12.2010, 16:57 | Сообщение # 2
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
1. Blood Craft
2. Platforma
3. 2D
4. Супер кровавая платформа!
5. Играешь за чувака, который убивает полицию
6. Жил был чудик, который любит играться с оружием. Но вот однажды, за ним началась погоня от полиции и вам приходится их убивать! happy

Ответ: идея никакая.

_¿_ Дата: Среда, 22.12.2010, 20:19 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
1. Название: Не определенно
2. Жанр :Платформер
3. Пространство: 2D или 3D :2d
4. Идея : Хардкорный платформер шутер
5. Описание. : Вы спец боец отряда "теней",из государственного подразделения.
Вы работаете на крышах , сама идея заключается в паркуре по крышам зданий,прокачки
перса и замечательных эффектах и драках.
6. Сюжет. : Уже давно существует секретное спецподразделение государства "тень".
это спецподразделение подготовленно для быстрого реагирования.Бойцы помогают
гос.службам из других стран.Но вот скоро и вам самим понадобилась помощь...
7. Концепт-арт (если есть):одсудствует
Как я понял это лишь идеи!вот - это идея для следующего проекта для нашей студии AGDG - не копировать
Идея не завершенна...когда докончу с танками буду делать его.

Ответ: нормально, но больше описания сделай.
Скорп Дата: Среда, 22.12.2010, 20:30 | Сообщение # 4
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
1. "Зимний путь"
2. симулятор протаптывателя дорожек
3. 2D
4. Необычный бизнес
5. Вы должны протаптывать дорожки, получать прибыль от благодарных пешеходов, уничтожать дорожки конкурентов.
6. Много-много лет здесь было бескрайнее снежное поле... людям приходилось пробираться сквозь эту пустыню! Но вы - герой! Вы додумались протоптать дорожку в снегу. Люди возблагодарили вас, и вам пришла в голову идея: да это же прибыльный бизнес!
7. Отстутствует.


Рандомный текст.
Filinshein Дата: Среда, 22.12.2010, 20:33 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
1. Название: Questes
2. Жанр: Программа (Конструктор)
3. Пространство: Рабочее окно
4. Идея: Максимально облегчить труд игроделов (Квесто-строителей)
5. Описание: Создаем локацию по средством нажатия на соответствующую кнопку, например "Локация", создается область обычной локации (комнаты). Кликнул по кнопке "Выиграл", создалась локация выигрыша в игре, то же самое с кнопкой проиграл. В каждой локации ввести описание и указать путь, по которому пойдет игрок выбрав действие (например: Действие - "Пойти в лес" это пишется в текстовом поле, после этого, автор, раскрывает списочек существующих локации, у каждой свой номер (1, 2, 3...), выбирает нужный номер, и кликает по кнопочке "Ок", автоматически появляется Линия, которая соединяет Локацию с дочерней локацией. Игрок, кликнув по действию, переходит в заранее созданную локацию "Лес")
6. Ну для программы сюжет не нужен.

Ответ: неплохо.
PaintKiller Дата: Среда, 22.12.2010, 20:49 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Название: "Total-City"
Жанр:FPS/RPG
Пространство: 3D
Идея:урбанистический шутер с элементами RPG, со свободой действия и с многочисленными фракциями.
Описание:
  • Игра представляет собой своеобразныйй коктейль из RPG и шутера.
  • В игре будет присутствовать несколько фракций: "Империалы", "Повстанцы", "Мафия", "Подполье", "Гражданские", "Журналисты".
  • Действие будет происходить в захваченном "Империалами" городе Горвес.
  • Горвес представляет из себя город будущего с тесными, грязными, плотно застроенными улочками.
  • Оружие будет представлять из себя улучшенное современное вооружение.
  • Сюжет у игры присутствует лишь для виду. Историю игрок строит сам.
  • Транспорта не будет.
  • Город оккупирован, поэтому будет опасно ходить по улице, будучи врагом "Империалов"
  • Интерфейса не будет.
  • Сложность игры будет высокой.

  • Сюжет:главный герой - телохранитель по имени Мейс Тейкорс. Он охраняет важную персону, дипломата по имени Тони Прайд. Цель дипломата - уговорить "Империалов" снять оккупацию. Но по пути к лидеру оккупантов на Тони и его охрану, состоящую из пяти человек, нападают неизвестные. Один телохранитель погибает, а Тони прячется в подвале. Киллеры заставляют охрану Тони отступать. Один из телохранителей прорывается к Тони и вместе они уходят из опасного места. А трое остальных, включая Мейса, отрезаны друг от друга и вынуждены бежать.
    Мейс убегает от преследования и скрывается в одном из жилых домов, которы находится под протекцией повстанцев, где есть бар и магазин.
    У главного героя есть цель - найти Тони Прайда.
    Концепт-арт:временно отсутствует (в разработке)


    Проектом планирую занятся по мере изучения C++.
    kiber01 Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:56 | Сообщение # 7
    Просмотр профиля: kiber01

    Сообщений: [743]
    1. Название: над этим думаю после того как сделаю игру =)
    2. Жанр: леталка-стрелялка
    3. Пространство: 3D
    4. Идея: Ну, разделяем экран на две части, садимся на свой самолет и бомбим друг друга smile (игра на двоих пользователей за одним пк)
    5. Описание: Тоже что и идея, хочу реализовать всё в красивых ярких цветах =) Добавить пару пушек на землю... Карт будет около 10...
    6. Сюжет: Пиф-паф!
    Вот сделал тестовую демку!
    Чтоб запустить игру надо переименовать exe файл =) (например: к.exe или в.exe, короче любое имя =) )

    Большая просьба опробовать глюченую демку и отписать мне в ЛС неправильное поведение самолета (которое помешает игроку комфортно играть в игру).


    Всем привет!
    Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте


    Сообщение отредактировал: kiber01 - Среда, 12.01.2011, 00:44
    MrBlekmyr Дата: Среда, 12.01.2011, 12:28 | Сообщение # 8
    ( Russian )
    Просмотр профиля: MrBlekmyr

    Сообщений: [928]
    1.Снайп
    2.(Shooter с видом сверху)
    3.(не знаю)
    4.Идея игры состоит в том что нужно добраться до вражеской базы и убить всех кто уничтожил ваш вертолет.
    5.Майк бывший солдат летит домой и пролетая через лес его вертолет взрывают Майк должен уничтожить всех врагов которые уничтожили его вертолет.
    6.Майк бывший солдат летит домой и пролетая через лес его вертолет взрывают Майк должен уничтожить всех врагов которые уничтожили его вертолет.
    7.Нету
    Путник Дата: Суббота, 19.02.2011, 14:10 | Сообщение # 9
    Просмотр профиля: Путник

    Сообщений: [278]
    Форма составления сообщения
    1. ПреОбраЗовАтель(ПОЗА)/Converter
    2. Логика
    3. 2D
    4. Расставляя преобразователи получить какой-нибудь материал в конце.
    5. Имееться десять видов преобразователей и 4 вида веществ(паст). Есть задание, например получить какое нибудь вещество в каких-нибудь пропорциях. МЫ должны расставить преобразователи на уровне с начальной точки, до конечной, которые могут смешивать пасту, превращать в какое-нибудь вещество или просто как по трубе отправлять дальше. И когда составим весь ребус, запускаем и проверяем работает ли всё!
    6. А нет!
    7. Только в голове smile


    Ты считаешь что Game Maker это круто?
    XXL Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:37 | Сообщение # 10
    Просмотр профиля: XXL

    Сообщений: [949]
    1. XakepMakep
    2. Симулятор хакера (текст. квест)
    3. 2D
    4. Ну, типа сначала покупаете ПК, потом залазите в инет, потом набираете знания, устраивайтесь на работу, развлекаетесь, едите, ну и всякое такое...
    5. Это - один из немногих симуляторов хакера. В нем можно сидеть в инете, гамать в игры, скачивать всякую ерунду, короче, это симулятор компа!!11 Человек не умирает от плохого настроения. Но от голода впадает в кому и через несколько минут игра продолжится. Типа легкий симулятор!
    6. У некого нуба Сергея (он себя называет "-:ПУТ*НИК:-") появилась мысль - либо создать игру либо стать супер хакером. Вы выберете её саму. Ну все!!11
    Гортслай Дата: Понедельник, 14.03.2011, 13:30 | Сообщение # 11
    Просмотр профиля: Гортслай

    Сообщений: [7]
    1. Plants vs Zombies Mega Platphormer
    2.Платформер
    3. Пространство: 2D
    4. Вощрождение великой игры Plants vs Zombies в новом Жанре
    5. 25 уровней
    3 босса
    2 бонус-уровня
    50 расстений
    Интерестная история
    6. Последние 5 зомби пытаются пробраться в дом и захватить хозяина, но 4 из них схватывают. По ходу игры вы играя за зомби находите пропавших товарищей и уничтожайте последнего босса. Переходы между уравнями сопровождаются интерессными комиксами. Много юмора и веселья.
    7. Нет
    Тема для помощи http://make-games.ru/forum/6-1911-1
    Хоббитс Дата: Среда, 13.04.2011, 21:36 | Сообщение # 12
    Просмотр профиля: Хоббитс

    Сообщений: [984]
    1.Эльфийская рукопись the game.
    2.слышер рпг.
    3.лучше 3д.
    4.игра по мотивам рок оперы группы эпидемия.
    5.партийная слышер рпг.
    6.изгнаный из своей родины полуэльф Дезмонт встречает мага Идриса
    а дальше всё по песням


    Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
    Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
    Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
    Общие принципы создания интерфейсов.
    Ierhon Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:39 | Сообщение # 13
    Просмотр профиля: Ierhon

    Сообщений: [30]
    Написал Идею игры в отдельной теме, PaintKiller, потому что сразу не заметил. Надеюсь, за такую наглость бан не получу?
    Point


    Skype: I.E.R.H.O.N.

    Сообщение отредактировал: Ierhon - Четверг, 12.05.2011, 20:04
    naruto08 Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:00 | Сообщение # 14
    Просмотр профиля: naruto08

    Сообщений: [611]
    Ierhon, Нет конечно, просто дай ссыль на тему и все) А идея у тебя прикольная

    俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
    Ierhon Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:06 | Сообщение # 15
    Просмотр профиля: Ierhon

    Сообщений: [30]
    naruto08, Спасибо. Надеюсь, кто-нибудь заинтересуется ею.

    Skype: I.E.R.H.O.N.
    _¿_ Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:08 | Сообщение # 16
    Просмотр профиля: _¿_

    Сообщений: [1192]
    Название:Не определенно
    Жанр:Шутер
    Пространство: 2D
    Сюжет:Азазель после грехопадения человечества,собирает армию нечести и демонов дабы окончательно уничтожить
    Землю и человечество.На Землю приходят всадники Апокалипсиса.Разгорается война.Офицально все государства ничего не далают.
    Каждый человек готов с радостью встретить вампира у себя на пороге квартиры и всавить ему серебрянную пулю в лоб.На каждом шагу
    демонские ловушку и соль для отгона призраков и нечести.
    Идея:РПГ.Передвигаемся,выполняем квесты.Воюем с нечестью.Для каждого вида нечести свой вид оружия:
    Призраки-соль
    Вампиры-Отрубить голову,серебро
    Демоны-поймать в демонскую ловушку,прочитать заклинание
    Личи-Бронзовый клинок
    Архедемоны-нельзя убить.Только ритуал.
    И.т.д...
    Думаю делать после проекта Final Shoot
    Хоббитс Дата: Вторник, 14.06.2011, 21:31 | Сообщение # 17
    Просмотр профиля: Хоббитс

    Сообщений: [984]
    Nex, могу помочь с мифологией если надо


    Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
    Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
    Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
    Общие принципы создания интерфейсов.
    _¿_ Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:01 | Сообщение # 18
    Просмотр профиля: _¿_

    Сообщений: [1192]
    ЭДВАРД, cпс.я назубок знаю всё об этих чертях(все моё детство).
    Эмм я покачто не буду делать его,это так задумка,я сеёчас делаю final shoot
    Хоббитс Дата: Среда, 15.06.2011, 11:12 | Сообщение # 19
    Просмотр профиля: Хоббитс

    Сообщений: [984]
    Nex, ну ладно извини тогда

    Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
    Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
    Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
    Общие принципы создания интерфейсов.
    Арахис Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 01:25 | Сообщение # 20
    Просмотр профиля: Арахис

    Сообщений: [99]
    Есть у меня одна идея. Предлагаю ее не ради балов просто хочу найти сообщников. Если найдутся сообщники тогда за нее возьмусь, а если нет - тогда нет. И так:
    1. Космические будни.
    2. Космический симулятор/Шутер от первого лица.
    3. 3D.
    4. Когдга вы играли в какойто космический симулятор, ну хоть бы в Х3, вам обязательно хотелось что бы после приземления на станцию можно было выйти с корабля, походить по станции, увидеть ее изнутри и повзаемодействовать с другими пилотами. Вот я и предлагаю это реализовать. Соответственно будут мисии для выполнения не на корабле а космонавтом на станции или смешанные мисии.
    5. Торгуйте, иследуйте, воюйте.
    6. Вы простой пилот который хочет стать президентом галактического союза. Но нельзя сразу стать президентом. Сначала надо стать мером солнечной системы, после этого губернатором ветки галактики и уж потом президентом всей галактики. Для того что бы можно было балотироватся вам нужно заплатить некоторую суму денег которую вам соответственно предется заработать. А для того что бы победить на выборах что бы вас поддержали люди вам нужно выполнять ихние задания(мисии) после чего ваш статус изменится на дружественный и они будут за вас голосовать.
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
    Топ Разработка игр