1. Название игры: Move Block 2. Название команды: Electronic Software 3. Пространство: 2D (Хотел сделать в 3д но получилось неудобно =3) 4. Конструктор: GameMaker 8.1 5. Дата релиза: пока не готово... 6. Описание: вы играете за блок, который нужно провести к финишу, преодолевая различные ловушки, препятствия, двигаться можно только затронув один из блоков, в полёте этого сделать нельзя, в игре 3 мира: 1) Синий, самый лёгкий, пройти не составит большого труда 2) Красный, уже посложнее, есть новые блоки и враги(!) 3) Жёлтый, самый сложный, пройти очень трудно, есть миссии на время, при этом думать куда двигаться надо быстро 8. Игровые материалы:
Понравилось: - Идея. На форуме ее воплощали крайне малое количество раз. Неплохо, но надо доработать: - Графика. Она не напрягает глаз, но она не современная - никакой игры со светом и т. д. - Скрытые кубики. У них есть будущее, однако к тому моменту, когда игрок должен будет с ними взаимодействовать, он уже должен будет их увидеть. В противном случае скрытость кубиков сделает только хуже. Мое предложение: сделай их видимыми на 5-10 секунд вначале игры (длительность пусть зависит от их количества), чтобы игрок их запомнил. Если уровень долгий, то пусть где-нибудь валяется лупа. - "You WIN", "You loose". Понравилась эмоциональность героя =) Однако мне не нравится, что когда он радуется у него лицо: 1) кривое; 2) как в самой игре. Хотелось бы увидеть анимированую рожицу. Так что это тоже надо подправить.
Графика. Она не напрягает глаз, но она не современная - никакой игры со светом и т. д.
Рисовал я сам =)
Quote (Hagrael)
пусть где-нибудь валяется лупа.
Лупа есть =)
Quote (Hagrael)
"You WIN", "You loose". Понравилась эмоциональность героя =) Однако мне не нравится, что когда он радуется у него лицо: 1) кривое; 2) как в самой игре. Хотелось бы увидеть анимированую рожицу. Так что это тоже надо подправить.
Это такие неудачные скриншоты =) на самом деле у него лицо меняется, а у надписи You Win вообще анимация =), вот она:
Добавлено (17.08.2011, 14:42) --------------------------------------------- А вообще - спасибо демка новая будет скоро, сегодня или завтра
JavaMan, я играл в игру =) И мимика у героя, когда он побеждает, ничем не отличается от его мимики, когда он повержен =) George & Daniel: Война сухофруктов
Сообщение отредактировал: Hagrael - Среда, 17.08.2011, 14:44
JavaMan, сделай ее современнее: перерисуй блок, н-р, в фотошопе. Сделай ему градиент, сделай там же меню и т. д. Так же следует изменить значок. Больно низкое у него разрешение. George & Daniel: Война сухофруктов
После финальной версии этой игры будет создаваться другая, то что точно известно о ней: Она будет называться Planet Command 2Д вид, платформер А вот дальше вопрос, что лучше сделать - физику или разламывающийся ландшафт?
Так, голосование уже прошло, сделаю физику, новости: Проект MB продолжается после недолгой заморозки Проект PC начнётся только после последней версии MB
Добавлено (26.08.2011, 12:47) --------------------------------------------- Добавлена поддержка создания модов
Добавлено (26.08.2011, 13:43) --------------------------------------------- Новое демо, пока только с поддержкой модов и новыми уровнями: MoveBlock beta 2 Гайд, как делать мод: При первом запуске игры у нас в папке появится файл Execute.ini, открываем его, там ничего нет, чтобы сделать мод пишем код:
Code
[Executing] Mod0 = \MyMod\Main.txt
В секции Executing мы создаём сам мод Ключ Mod[номер мода] выполняет файл со скриптом GML. Сам файл может быть с любым расширением, но главное чтобы он открывался с помощью блокнота, иначе будет писать ошибку Новости: • Скорее всего будет добавлен скриптовый язык вместо GML • Скоро будет редактор карт ВНИМАНИЕ!!! Вы можете изменить спрайты объектов, нарисовав их сами! Для этого в папке с игрой создайте папку Images и рисуйте картинки в файле *.png с размером 32х32 (не больше, иначе будут ошибки) Вот какие объекты есть: • sprWall - cиний блок • sprWall2 - красный блок • sprPlayer - игрок • sprPainUp - шипы, смотрящие вверх • sprPainDown - шипы, смотрящие вниз • sprPainLeft - шипы, смотрящие влево • sprPainRight - шипы, смотрящие вправо • sprLose - проигрыш • sprSpec - лупа • sprFinish - финиш
Добавлено (26.08.2011, 16:53) --------------------------------------------- Никто игру не ждёт?
Сообщение отредактировал: JavaMan - Пятница, 26.08.2011, 13:51
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:59 | Сообщение # 19
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
Список объектов:
objPlayer - объект игрока в синем мире objPlayer2 - объект игрока в красном мире objFinish - финиш objSpec - лупа objLose - проигрыш objPain(Up, Down, Left, Right) - шипы смотрящие вверх, вниз, влево и вправо соотвественно (Пишется вместе) objWallNoVisible - исчезающий блок в синем мире objWall - блок в синем мире objWallNoVisible2 - исчезающий блок в красном мире objWall2 - блок в красном мире
Добавлено (28.08.2011, 12:59) --------------------------------------------- Проект прекращён, отдам исходник в хорошие руки: • Вы сможете продавать игру • Исходник игры полностью бесплатен • Исходник может быть только у одного человека (не считая меня) • У пользователя должно быть не меньше 150 сообщений на форуме • Пользователь должен находится в группе игродел и выше • Исходник игры в формате *.gm81 Связь в ЛС