Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Move Block
MrIncrof Дата: Среда, 17.08.2011, 13:12 | Сообщение # 1
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
1. Название игры: Move Block
2. Название команды: Electronic Software
3. Пространство: 2D (Хотел сделать в 3д но получилось неудобно =3)
4. Конструктор: GameMaker 8.1
5. Дата релиза: пока не готово...
6. Описание: вы играете за блок, который нужно провести к финишу, преодолевая различные ловушки, препятствия, двигаться можно только затронув один из блоков, в полёте этого сделать нельзя, в игре 3 мира:
1) Синий, самый лёгкий, пройти не составит большого труда
2) Красный, уже посложнее, есть новые блоки и враги(!)
3) Жёлтый, самый сложный, пройти очень трудно, есть миссии на время, при этом думать куда двигаться надо быстро
8. Игровые материалы:

9. Демо-версии: http://rghost.ru/18258531

Итоговая версия игры будет с исходником(*.gm81)


Сообщение отредактировал: JavaMan - Среда, 17.08.2011, 13:13
MrBlekmyr Дата: Среда, 17.08.2011, 14:31 | Сообщение # 2
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Ну что хорошо
Hagrael Дата: Среда, 17.08.2011, 14:37 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Понравилось:
- Идея. На форуме ее воплощали крайне малое количество раз.
Неплохо, но надо доработать:
- Графика. Она не напрягает глаз, но она не современная - никакой игры со светом и т. д.
- Скрытые кубики. У них есть будущее, однако к тому моменту, когда игрок должен будет с ними взаимодействовать, он уже должен будет их увидеть. В противном случае скрытость кубиков сделает только хуже. Мое предложение: сделай их видимыми на 5-10 секунд вначале игры (длительность пусть зависит от их количества), чтобы игрок их запомнил. Если уровень долгий, то пусть где-нибудь валяется лупа.
- "You WIN", "You loose". Понравилась эмоциональность героя =) Однако мне не нравится, что когда он радуется у него лицо: 1) кривое; 2) как в самой игре. Хотелось бы увидеть анимированую рожицу. Так что это тоже надо подправить.

Жду новую демку! Удачи!


George & Daniel:
Война сухофруктов


Сообщение отредактировал: Hagrael - Среда, 17.08.2011, 14:40
MrIncrof Дата: Среда, 17.08.2011, 14:42 | Сообщение # 4
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Quote (Hagrael)
Графика. Она не напрягает глаз, но она не современная - никакой игры со светом и т. д.

Рисовал я сам =)
Quote (Hagrael)
пусть где-нибудь валяется лупа.

Лупа есть =)
Quote (Hagrael)
"You WIN", "You loose". Понравилась эмоциональность героя =) Однако мне не нравится, что когда он радуется у него лицо: 1) кривое; 2) как в самой игре. Хотелось бы увидеть анимированую рожицу. Так что это тоже надо подправить.

Это такие неудачные скриншоты =) на самом деле у него лицо меняется, а у надписи You Win вообще анимация =), вот она:

Добавлено (17.08.2011, 14:42)
---------------------------------------------
А вообще - спасибо smile демка новая будет скоро, сегодня или завтра

Hagrael Дата: Среда, 17.08.2011, 14:42 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
JavaMan, я играл в игру =)
И мимика у героя, когда он побеждает, ничем не отличается от его мимики, когда он повержен =)


George & Daniel:
Война сухофруктов


Сообщение отредактировал: Hagrael - Среда, 17.08.2011, 14:44
MrIncrof Дата: Среда, 17.08.2011, 14:44 | Сообщение # 6
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Hagrael, расскажи подробнее о графике, что добавить\изменить smile smile smile
Hagrael Дата: Среда, 17.08.2011, 14:48 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
JavaMan, сделай ее современнее: перерисуй блок, н-р, в фотошопе. Сделай ему градиент, сделай там же меню и т. д. Так же следует изменить значок. Больно низкое у него разрешение.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Filinshein Дата: Среда, 17.08.2011, 15:28 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Так, материал появляется для журнала, наконец-таки! smile
MrIncrof Дата: Среда, 17.08.2011, 18:23 | Сообщение # 9
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
После финальной версии этой игры будет создаваться другая, то что точно известно о ней:
Она будет называться Planet Command
2Д вид, платформер
А вот дальше вопрос, что лучше сделать - физику или разламывающийся ландшафт?
DraggonFantasy Дата: Среда, 17.08.2011, 18:26 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
JavaMan, Я за физику! biggrin
DARNDZ Дата: Четверг, 25.08.2011, 13:09 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
JavaMan, Физику
Тафик Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:17 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Тафик

Сообщений: [86]
Физику

Need for kill
Need for kill: main shoot
MrIncrof Дата: Пятница, 26.08.2011, 16:53 | Сообщение # 13
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Так, голосование уже прошло, сделаю физику, новости:
Проект MB продолжается после недолгой заморозки
Проект PC начнётся только после последней версии MB

Добавлено (26.08.2011, 12:47)
---------------------------------------------
Добавлена поддержка создания модов

Добавлено (26.08.2011, 13:43)
---------------------------------------------
Новое демо, пока только с поддержкой модов и новыми уровнями: MoveBlock beta 2


Гайд, как делать мод:
При первом запуске игры у нас в папке появится файл Execute.ini, открываем его, там ничего нет, чтобы сделать мод пишем код:
Code

[Executing]
Mod0 = \MyMod\Main.txt

В секции Executing мы создаём сам мод
Ключ Mod[номер мода] выполняет файл со скриптом GML. Сам файл может быть с любым расширением, но главное чтобы он открывался с помощью блокнота, иначе будет писать ошибку


Новости:
• Скорее всего будет добавлен скриптовый язык вместо GML
• Скоро будет редактор карт


ВНИМАНИЕ!!! Вы можете изменить спрайты объектов, нарисовав их сами!
Для этого в папке с игрой создайте папку Images и рисуйте картинки в файле *.png с размером 32х32 (не больше, иначе будут ошибки)
Вот какие объекты есть:
• sprWall - cиний блок
• sprWall2 - красный блок
• sprPlayer - игрок
• sprPainUp - шипы, смотрящие вверх
• sprPainDown - шипы, смотрящие вниз
• sprPainLeft - шипы, смотрящие влево
• sprPainRight - шипы, смотрящие вправо
• sprLose - проигрыш
• sprSpec - лупа
• sprFinish - финиш

Добавлено (26.08.2011, 16:53)
---------------------------------------------
Никто игру не ждёт? cry sad sad cry

Сообщение отредактировал: JavaMan - Пятница, 26.08.2011, 13:51
Filinshein Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:10 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
22 MB surprised
Я скачать не смогу, долго sad
MrIncrof Дата: Пятница, 26.08.2011, 17:43 | Сообщение # 15
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Вот видеогайд как сделать мод:
http://xn-----dlcgh9blv.xn--p1ai/CMFMB.swf


Сообщение отредактировал: JavaMan - Пятница, 26.08.2011, 17:44
ДядяВолк Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:34 | Сообщение # 16


Сообщений: [1451]
Прикольно, напомнило вот эту игру.
MrIncrof Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:04 | Сообщение # 17
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
MrWolf_, спасибо biggrin
ДядяВолк Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:46 | Сообщение # 18


Сообщений: [1451]
JavaMan, скажи названия объектов в игре, для мода все таки они нужны.
MrIncrof Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:59 | Сообщение # 19
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Список объектов:

objPlayer - объект игрока в синем мире
objPlayer2 - объект игрока в красном мире
objFinish - финиш
objSpec - лупа
objLose - проигрыш
objPain(Up, Down, Left, Right) - шипы смотрящие вверх, вниз, влево и вправо соотвественно (Пишется вместе)
objWallNoVisible - исчезающий блок в синем мире
objWall - блок в синем мире
objWallNoVisible2 - исчезающий блок в красном мире
objWall2 - блок в красном мире

Добавлено (28.08.2011, 12:59)
---------------------------------------------
Проект прекращён, отдам исходник в хорошие руки:
• Вы сможете продавать игру
• Исходник игры полностью бесплатен
• Исходник может быть только у одного человека (не считая меня)
• У пользователя должно быть не меньше 150 сообщений на форуме
• Пользователь должен находится в группе игродел и выше
• Исходник игры в формате *.gm81
Связь в ЛС

Hagrael Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 14:31 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
JavaMan, а почему прекращен?

George & Daniel:
Война сухофруктов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр