Космические будни
|
|
|
Арахис |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:02 | Сообщение # 22 |
Сообщений: [99]
|
Здрасте вам приехали а они не флудят? Все в своей теме жду только критики на выложенный материал когда он будет.
|
|
| |
DARNDZ |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:51 | Сообщение # 23 |
Сообщений: [366]
|
Арахис, Если получится то будет очень хорошая игра удачи =))))
|
|
| |
Арахис |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:37 | Сообщение # 24 |
Сообщений: [99]
|
И так начнем с теории. Наверно теорию никому не интересно читать но буду показывать результаты на каждом шагу что бы не говорили что у меня дело заглохло. Короче шаг: "1.1 Система игры в теории. ". Некоторые данные в ходе разработки будут изменятся соответственно буду редактировать это сообщение! Корабли Военные корабли Когда я играл в х3 то там большие корабли по вооружению конечно были круче по этому для баланса сил было сделано так что они были медленнее и имели меньшую маневренность. В итоге получалось что ты на большом корабле не мог сбить малюсенький. Лично мне это не нравилось поэтому я сделаю по другому. В скорости и маневренности все военные корабли будут одинаковые. У больших кораблей будет +: ихнее оружие стреляет на большее расстояние. Для баланса надо добавить -. Вот и он: после того как вы купите корабль периодически с вашего щета будет сниматься определенная сума на зарплату команде; соответственно чем больше корабль тем большая команда, тем больше вам надо платить. Скорость 175м/с Название --------Оружие(количество лазеров на одну сторону)-Дальность стрельбы(м)-Щит(кДж)-Трюм---Цена корабля-Содержание(10минут) Истребитель -----1 на весь корабль----------------------------------2000-------------------------15--------108--------408045--------? Корвет------------1-------------------------------------------------------3000-------------------------75--------236--------204022 5-------? Фрегат------------2-------------------------------------------------------4000-------------------------150-------1250------4080450- --------? Эсминец----------3-------------------------------------------------------5000-------------------------225-------3500------6120675-- -------? Крейсер----------4--------------------------------------------------------6000------------------------300-------10000------8160900 - --------? Каждый класс будет разбиватся на три подкласса: 1. Броненосец: Щит + 20%, атака - 20%, скорость - 20%. 2. Агрессор: Щит - 20%, атака + 20%, скорость - 20%. 3. Бегун: Щит - 20%, атака - 20%, скорость + 20%. Грузовые корабли Тут дело обстоит по другому. Хоть грузовые корабли разные по размеру но количество человек в команде одинаковое потому что количество лазеров одинаковое(только один сзади для защиты) поэтому содержание у них одинаковое. Из за этого для баланса сделаю так что бы скорости были разные. Параметры для грузовых кораблей скомуниздил с Х3. Название---------------------Скорость(м/с)------Щит(кДж)-------Трюм----------Цена-----------Содержание(10 минут) Баркас-------------------------100-------------------75---------------4000----------189335----------? Баркас тяжеловоз------------80--------------------100--------------8000----------520690----------? Баркас супертяжеловоз------72-------------------125--------------11800---------1325500--------? Перевозчик станций----------87-------------------1000000---------60000---------28497125-------? И того для моделирования 19 кораблей. Для работы это не много но и не мало. Станции С одной стороны придумать какие продукты производят станции и какие для этого употребляют - просто. С другой стороны удачно выбрать длительность производства единицы продукта, стоимость товара, количество одних товаров которые нужны для производства других - очень сложно. Если эти цифры не удачно подобрать тогда в игру можно не играть. И нет формулы по которой это можно высчитать эти цифры можно подобрать только методом проб и ошибок а это длинный путь. Я пойду более коротким путем, я за основу возьму систему станций в Х3 частично изменившы ее. То есть часть станций уберу часть станций сам выдумаю. Еще раз повторяю: выдумать станции легко а вот подобрать удачные цыфры это гемморой поэтому пойду таким путем. Короче я сейчас над этим работаю. Станции которые я взал с х3 расы аргон(некоторые станции и их продукты я переименую): 1. Кахунопекарня M 2. Кремниевая шахта M 3. Ранчо M 4. Рудная шахта M 5. Солнечная электростанция M 6. Фабрика 1 МДж щитов 7. Фабрика кристаллов M 8. Фабрика навигационных спутников 9. Фабрика ускорителей частиц Станции которые я добавляю: 1. Фабрика щитов ? МДж щитов. 2. Торговый центр(на фабриках можно покупать только оптом а тут в разницу) 3. СТО(ремонт и модернизация кораблей). 4. Фабрика кораблей и станций. 5. Фабрика растительной пищи. 6. Водяная шахта. 7. Фабрика лазерных башен. Итого 16 станций. Горячие кнопки (Это на ноутбучной клаве. Расположены ли кнопки по другому на обычной клаве я не помню.) a - движение влево d - движение вправо w - движение вверх s - движение вниз cтрелка влево, ... - разворот корпуса влево, ... q- кручение корпуса по часовой стрелке e - кручение корпуса против часовой стрелки z - уменьшение скорости x - добавление скорости пробел - скорость на максимум или на ноль c - скрыть/открыть мини дисплей v - связь с кораблем b - автоматическая стыковка со станцией или автоматическое слежение за кораблем m - карта сектора n - карта мира r - переключение между станциями назад t - переключение между станциями в перед y - переключение между кораблями назад u - переключение между кораблями вперед Esc - выход в меню F1 - помощь F2 - переключение между видом с кабины и за кораблем. 4 - поворот камеры почасовой стрелке по горизонтали. 6 - поворот камеры против часовой стрелке по горизонтали 8 - поворот камеры почасовой стрелке по вертикали 2 - поворот камеры против часовой стрелке по вертикали В ходе разработки пойму какие еще нужны. Интерфейс Нечего нового гениального я не выдумаю. Все будет по стандарту в этом жанре: в левом верхнем углу мини дисплей на котором с близка виден выделенный корабль или станция, в левом нижнем углу показатель скорости, энергии лазера, энергии щита, целостности корпуса, в правом нижнем углу мини карта сектора в 3d, ну и конечно по середине прицел. Кстати я сделаю то до чего никто не додумался. Я сделаю с десяток разных прицелов что бы игрок выбрал себе тот который ему нравится.
Ну вот думаю на этом теория закончена и можно приступать к моделированию.
Сообщение отредактировал: Арахис - Пятница, 07.10.2011, 22:06 |
|
| |
Filinshein |
Дата: Среда, 05.10.2011, 07:38 | Сообщение # 25 |
Сообщений: [2138]
|
Quote (Арахис) Ну это слава богу не много. И чего в этом хорошего? Чем большей различной техники для перемещения, тем интереснее))
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Среда, 05.10.2011, 14:01 | Сообщение # 26 |
Сообщений: [984]
|
Filinshein, согласен Арахис, как правило игры с большим количеством опций реализованых на высоком уровне исполнения более популярны
|
|
| |
NIK-name |
Дата: Среда, 05.10.2011, 14:20 | Сообщение # 27 |
Сообщений: [229]
|
Бред. Автор, ты хотя бы тетрис попробуй сделать. А потом уже темы такие поднимай!
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Среда, 05.10.2011, 14:27 | Сообщение # 28 |
Сообщений: [984]
|
NIK-name, пусть делает
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Среда, 05.10.2011, 17:58 | Сообщение # 29 |
Сообщений: [2138]
|
NIK-name, Да пусть занимается. Может что и выйдет
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Среда, 05.10.2011, 18:04 | Сообщение # 30 |
Сообщений: [984]
|
Арахис, в целом то, что ты сейчас делаешь это пишешь диз док и не могу сказать что ты поступаешь не правильно
|
|
| |
|
Хоббитс |
Дата: Среда, 05.10.2011, 20:49 | Сообщение # 32 |
Сообщений: [984]
|
Арахис, 8 классов кораблей это нормально , а восемь кораблей это мало
|
|
| |
Арахис |
Дата: Среда, 05.10.2011, 21:06 | Сообщение # 33 |
Сообщений: [99]
|
ЭДВАРД:я отредоктировал последнее сообщение раньше чем ты написал свое. Добавлено (05.10.2011, 21:06) --------------------------------------------- " Арахис, 8 классов кораблей это нормально , а восемь кораблей это мало " - ну тогда предлагаю каждый класс военних разбить на три подкласса: 1. Броненосец - увеличены щиты но уменшены атака и скорость. 2. Агресор - увеличена атака но уменшены щиты и скорость. 3. Бегун - увеличена скорость но уменшены атака и щиты. Итого всего выйдет 18 кораблей. Такой способ нормальный? Ну такое количество кораблей уж точно нормальное. В Evochron Alliance и то меньше.
Сообщение отредактировал: Арахис - Среда, 05.10.2011, 20:57 |
|
| |
Хоббитс |
Дата: Среда, 05.10.2011, 21:19 | Сообщение # 34 |
Сообщений: [984]
|
Арахис, такое нормально
и вся фишка в интерфейсе если он хороший то и сотня опций будет использоваться а если он корявый то и 3 опции будет много
|
|
| |
Арахис |
Дата: Среда, 05.10.2011, 22:07 | Сообщение # 35 |
Сообщений: [99]
|
Отлично тогда я редактирую сообщение и продолжаю роботу над системой станций. До интерфейса еще надо дойти.
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 07:24 | Сообщение # 36 |
Сообщений: [2138]
|
Quote (Арахис) мне и столько хватает Вот именно, ТЕБЕ хватает. А геймерам может и не хватить.
Quote (Арахис) игра слишком сложная и ты теряешь интерес. Первый раз слышу, чтобы из-за какой-то там сложности терялся интерес. Наоборот, он расти должен, так как игрок раз за разом старается пройти ее и добиться успеха.
Quote (Арахис) 18 кораблей Ну вот это уже дело, продолжай.
|
|
| |
Арахис |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:03 | Сообщение # 37 |
Сообщений: [99]
|
Отредактировал сообщение:добавил горячие кнопки и интерфейс. Можете поспорить на счет удобности таких горячих кнопок и предложить свой более удобный вариант. Я тогда в игре сделаю еще один набор горячих кнопок. Можете предложить что не хватает интерфейсу.
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:12 | Сообщение # 38 |
Сообщений: [984]
|
Арахис, ну в целом норм только поворот лучше мышью
|
|
| |
|
Хоббитс |
Дата: Пятница, 07.10.2011, 15:13 | Сообщение # 40 |
Сообщений: [984]
|
Zombi12345, перестань флудить пожалуйста
|
|
| |