Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 2 из 4«1234»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Космические будни (Авось повезет и что то получится.)
Космические будни
DARNDZ Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:00 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
Quote (Арахис)
когда покажу что у меня готовы 3d модели и мне остается только все сложить в кучу в движке


о_О Думаешь все так просто wacko
bash
Арахис Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:02 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Здрасте вам приехали а они не флудят? angry Все в своей теме жду только критики на выложенный материал когда он будет.
DARNDZ Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:51 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
Арахис, Если получится то будет очень хорошая игра удачи =))))
Арахис Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:37 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
И так начнем с теории. Наверно теорию никому не интересно читать но буду показывать результаты на каждом шагу что бы не говорили что у меня дело заглохло. Короче шаг: "1.1 Система игры в теории. ". Некоторые данные в ходе разработки будут изменятся соответственно буду редактировать это сообщение!
Корабли
Военные корабли
Когда я играл в х3 то там большие корабли по вооружению конечно были круче по этому для баланса сил было сделано так что они были медленнее и имели меньшую маневренность. В итоге получалось что ты на большом корабле не мог сбить малюсенький. Лично мне это не нравилось поэтому я сделаю по другому. В скорости и маневренности все военные корабли будут одинаковые. У больших кораблей будет +: ихнее оружие стреляет на большее расстояние. Для баланса надо добавить -. Вот и он: после того как вы купите корабль периодически с вашего щета будет сниматься определенная сума на зарплату команде; соответственно чем больше корабль тем большая команда, тем больше вам надо платить.
Скорость 175м/с
Название --------Оружие(количество лазеров на одну сторону)-Дальность стрельбы(м)-Щит(кДж)-Трюм---Цена корабля-Содержание(10минут)
Истребитель -----1 на весь корабль----------------------------------2000-------------------------15--------108--------408045--------?
Корвет------------1-------------------------------------------------------3000-------------------------75--------236--------204022 5-------?
Фрегат------------2-------------------------------------------------------4000-------------------------150-------1250------4080450- --------?
Эсминец----------3-------------------------------------------------------5000-------------------------225-------3500------6120675-- -------?
Крейсер----------4--------------------------------------------------------6000------------------------300-------10000------8160900 - --------?
Каждый класс будет разбиватся на три подкласса:
1. Броненосец: Щит + 20%, атака - 20%, скорость - 20%.
2. Агрессор: Щит - 20%, атака + 20%, скорость - 20%.
3. Бегун: Щит - 20%, атака - 20%, скорость + 20%.
Грузовые корабли
Тут дело обстоит по другому. Хоть грузовые корабли разные по размеру но количество человек в команде одинаковое потому что количество лазеров одинаковое(только один сзади для защиты) поэтому содержание у них одинаковое. Из за этого для баланса сделаю так что бы скорости были разные.
Параметры для грузовых кораблей скомуниздил с Х3.
Название---------------------Скорость(м/с)------Щит(кДж)-------Трюм----------Цена-----------Содержание(10 минут)
Баркас-------------------------100-------------------75---------------4000----------189335----------?
Баркас тяжеловоз------------80--------------------100--------------8000----------520690----------?
Баркас супертяжеловоз------72-------------------125--------------11800---------1325500--------?
Перевозчик станций----------87-------------------1000000---------60000---------28497125-------?
И того для моделирования 19 кораблей. Для работы это не много но и не мало.
Станции
С одной стороны придумать какие продукты производят станции и какие для этого употребляют - просто. С другой стороны удачно выбрать длительность производства единицы продукта, стоимость товара, количество одних товаров которые нужны для производства других - очень сложно. Если эти цифры не удачно подобрать тогда в игру можно не играть. И нет формулы по которой это можно высчитать эти цифры можно подобрать только методом проб и ошибок а это длинный путь. Я пойду более коротким путем, я за основу возьму систему станций в Х3 частично изменившы ее. То есть часть станций уберу часть станций сам выдумаю. Еще раз повторяю: выдумать станции легко а вот подобрать удачные цыфры это гемморой поэтому пойду таким путем. Короче я сейчас над этим работаю.
Станции которые я взал с х3 расы аргон(некоторые станции и их продукты я переименую):
1. Кахунопекарня M
2. Кремниевая шахта M
3. Ранчо M
4. Рудная шахта M
5. Солнечная электростанция M
6. Фабрика 1 МДж щитов
7. Фабрика кристаллов M
8. Фабрика навигационных спутников
9. Фабрика ускорителей частиц
Станции которые я добавляю:
1. Фабрика щитов ? МДж щитов.
2. Торговый центр(на фабриках можно покупать только оптом а тут в разницу)
3. СТО(ремонт и модернизация кораблей).
4. Фабрика кораблей и станций.
5. Фабрика растительной пищи.
6. Водяная шахта.
7. Фабрика лазерных башен.
Итого 16 станций.
Горячие кнопки (Это на ноутбучной клаве. Расположены ли кнопки по другому на обычной клаве я не помню.)
a - движение влево
d - движение вправо
w - движение вверх
s - движение вниз
cтрелка влево, ... - разворот корпуса влево, ...
q- кручение корпуса по часовой стрелке
e - кручение корпуса против часовой стрелки
z - уменьшение скорости
x - добавление скорости
пробел - скорость на максимум или на ноль
c - скрыть/открыть мини дисплей
v - связь с кораблем
b - автоматическая стыковка со станцией или автоматическое слежение за кораблем
m - карта сектора
n - карта мира
r - переключение между станциями назад
t - переключение между станциями в перед
y - переключение между кораблями назад
u - переключение между кораблями вперед
Esc - выход в меню
F1 - помощь
F2 - переключение между видом с кабины и за кораблем.
4 - поворот камеры почасовой стрелке по горизонтали.
6 - поворот камеры против часовой стрелке по горизонтали
8 - поворот камеры почасовой стрелке по вертикали
2 - поворот камеры против часовой стрелке по вертикали
В ходе разработки пойму какие еще нужны.
Интерфейс
Нечего нового гениального я не выдумаю. Все будет по стандарту в этом жанре: в левом верхнем углу мини дисплей на котором с близка виден выделенный корабль или станция, в левом нижнем углу показатель скорости, энергии лазера, энергии щита, целостности корпуса, в правом нижнем углу мини карта сектора в 3d, ну и конечно по середине прицел. Кстати я сделаю то до чего никто не додумался. Я сделаю с десяток разных прицелов что бы игрок выбрал себе тот который ему нравится.

Ну вот думаю на этом теория закончена и можно приступать к моделированию.


Сообщение отредактировал: Арахис - Пятница, 07.10.2011, 22:06
Filinshein Дата: Среда, 05.10.2011, 07:38 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Quote (Арахис)
Ну это слава богу не много.

И чего в этом хорошего? Чем большей различной техники для перемещения, тем интереснее))
Хоббитс Дата: Среда, 05.10.2011, 14:01 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Filinshein, согласен
Арахис, как правило игры с большим количеством опций реализованых на высоком уровне исполнения более популярны
NIK-name Дата: Среда, 05.10.2011, 14:20 | Сообщение # 27


Сообщений: [229]
Бред. Автор, ты хотя бы тетрис попробуй сделать. А потом уже темы такие поднимай!
Хоббитс Дата: Среда, 05.10.2011, 14:27 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
NIK-name, пусть делает
Filinshein Дата: Среда, 05.10.2011, 17:58 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
NIK-name, Да пусть занимается. Может что и выйдет
Хоббитс Дата: Среда, 05.10.2011, 18:04 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, в целом то, что ты сейчас делаешь это пишешь диз док и не могу сказать что ты поступаешь не правильно
Арахис Дата: Среда, 05.10.2011, 20:26 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
" И чего в этом хорошего? Чем большей различной техники для перемещения, тем интереснее)) " мне и столько хватает. Не забывай что ты не все время будишь тратить на полеты а еще играть космонавтом на станциях. Ну если после демки массово будут говорить что надо добавить кораблей тогда я буду думать над этим.
"Арахис, как правило игры с большим количеством опций реализованых на высоком уровне исполнения более популярны" - тебе мало параметров у кораблей?1: А ты предложи какие добавить. 2: я из тех игроков которые в некоторых играх всеми опциями не пользовался потому что когда их слишком много - игра слишком сложная и ты теряешь интерес.
Народ спасибо за критику ведь это тоже помощь.
" Бред. Автор, ты хотя бы тетрис попробуй сделать. А потом уже темы такие поднимай! " - а ты аргументируй свою точку зрения а то я с таким же успехом могу бредом обозвать тебя.


Сообщение отредактировал: Арахис - Среда, 05.10.2011, 20:51
Хоббитс Дата: Среда, 05.10.2011, 20:49 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, 8 классов кораблей это нормально , а восемь кораблей это мало
Арахис Дата: Среда, 05.10.2011, 21:06 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
ЭДВАРД:я отредоктировал последнее сообщение раньше чем ты написал свое.

Добавлено (05.10.2011, 21:06)
---------------------------------------------
" Арахис, 8 классов кораблей это нормально , а восемь кораблей это мало " - ну тогда предлагаю каждый класс военних разбить на три подкласса:
1. Броненосец - увеличены щиты но уменшены атака и скорость.
2. Агресор - увеличена атака но уменшены щиты и скорость.
3. Бегун - увеличена скорость но уменшены атака и щиты.
Итого всего выйдет 18 кораблей. Такой способ нормальный? Ну такое количество кораблей уж точно нормальное. В Evochron Alliance и то меньше.

Сообщение отредактировал: Арахис - Среда, 05.10.2011, 20:57
Хоббитс Дата: Среда, 05.10.2011, 21:19 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, такое нормально

и вся фишка в интерфейсе если он хороший то и сотня опций будет использоваться а если он корявый то и 3 опции будет много
Арахис Дата: Среда, 05.10.2011, 22:07 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Отлично тогда я редактирую сообщение и продолжаю роботу над системой станций. До интерфейса еще надо дойти.
Filinshein Дата: Четверг, 06.10.2011, 07:24 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Quote (Арахис)
мне и столько хватает

Вот именно, ТЕБЕ хватает. А геймерам может и не хватить.

Quote (Арахис)
игра слишком сложная и ты теряешь интерес.

Первый раз слышу, чтобы из-за какой-то там сложности терялся интерес. Наоборот, он расти должен, так как игрок раз за разом старается пройти ее и добиться успеха.

Quote (Арахис)
18 кораблей

Ну вот это уже дело, продолжай.
Арахис Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:03 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Отредактировал сообщение:добавил горячие кнопки и интерфейс. Можете поспорить на счет удобности таких горячих кнопок и предложить свой более удобный вариант. Я тогда в игре сделаю еще один набор горячих кнопок. Можете предложить что не хватает интерфейсу.
Хоббитс Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:12 | Сообщение # 38
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, ну в целом норм
только поворот лучше мышью
Арахис Дата: Пятница, 07.10.2011, 11:20 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ну это ясно. Просто в некоторых играх поворот добавляют на клавиатуру. Вот и я решил так сделать. Пошол работать дальше и варить суп. А то когда я одновременно и готовлю и сижу в инете у меня все сбегает и пригорает. biggrin

Добавлено (07.10.2011, 11:20)
---------------------------------------------
Добавил еще один корабль(перевозчик станций).
В этих уроках описано как создавать игры в Game Maker:http://www.elite-games.ru/art/program/gmlindex.shtml. smile Странно я хотел кинуть эту ссылку в тему "Game Maker" но почему то там не могу создавать сообщений. Что это еще за хреновые ограничения. angry

Хоббитс Дата: Пятница, 07.10.2011, 15:13 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Zombi12345, перестань флудить пожалуйста
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Космические будни (Авось повезет и что то получится.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru