Космические будни
|
|
Арахис |
Дата: Пятница, 07.10.2011, 21:29 | Сообщение # 41 |
Сообщений: [99]
|
Отредактировал сообщение: добавил станции. Теперь берусь за изучение 3d редактора блендера. Это конечно ЗАЙМЕТ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. Тем боле свободное время у меня ограничено.
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:02 | Сообщение # 42 |
Сообщений: [984]
|
Zombi12345, не тролль новичков! пусть занимаются!
|
|
| |
Арахис |
Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:24 | Сообщение # 43 |
Сообщений: [99]
|
Ну буду чесен, я на обучение блендера потрачу 1-2 месяца. 18 кораблей и 16 станцый я буду делать как минимум 34 дней(как минимум по 1 дню на обьект). И это лиш сам симулятор без шутера. А вот что бы сделать для шутера станции изнутри со всеми обьектами так это будет гораздо больше чем 1 день на станцию а их 16. То есть я точно закончу как минимум через год. Хотя что бы год не ждать я сначала сделаю демку самого симулятора правда тогда еще надо добавить 1 месяц на обучение роботы в двишке и еще незнаю какое на зборку игры в нем. Правда если я столкнусь с тем что придется учить програмирование тогда я все таки сначало сделаю все модели и для симулятора и для шутера а потом возьмусь за сборку игры. Вобщем все временные отрезки есть приблизительными ибо я еще опыта не имею.
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Суббота, 08.10.2011, 07:21 | Сообщение # 44 |
Сообщений: [2138]
|
Не торопись, делай потихоньку. Масштабные проекты создаются не за один год.
|
|
| |
Арахис |
Дата: Суббота, 08.10.2011, 09:17 | Сообщение # 45 |
Сообщений: [99]
|
Ну раз спешить не куда тогда хорошо.
|
|
| |
Арахис |
Дата: Суббота, 08.10.2011, 10:14 | Сообщение # 46 |
Сообщений: [99]
|
Текстур нету. Рисовать не буду потому что я не художник. Не которые полюбому не нарисовать: текстуры для лиц рекламы продуктов. Проект уже заморожен на 1-2 месяца потому что я в это время буду изучать блендер.
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Суббота, 08.10.2011, 16:05 | Сообщение # 47 |
Сообщений: [984]
|
Zombi12345, перестань не нравится молчи не разводи балаган пускай делает мож что и выйдет
|
|
| |
|
Хоббитс |
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:34 | Сообщение # 49 |
Сообщений: [984]
|
Арахис, на аватаре исправь правильно проект
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:32 | Сообщение # 50 |
Сообщений: [2138]
|
Арахис, Ча-Ща пишется с гласной А не Я.
|
|
| |
Арахис |
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:59 | Сообщение # 51 |
Сообщений: [99]
|
Ну исправил. Правда никто так и не подсказал.
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:26 | Сообщение # 52 |
Сообщений: [984]
|
[video][/video]между адрес видео Добавлено (24.10.2011, 14:26) --------------------------------------------- Арахис, как продвигается разработка?
Сообщение отредактировал: ЭДВАРД - Понедельник, 10.10.2011, 14:43 |
|
| |
|
ZiP |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 05:45 | Сообщение # 54 |
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
|
Арахис, интересный проект, хочется посмотреть на концепт-арты игры.)
|
|
| |
|
Арахис |
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:45 | Сообщение # 56 |
Сообщений: [99]
|
Я уже разобрался и это оказалось очень просто. Теперь нужны текстуры для корпусов.
|
|
| |
|
Хоббитс |
Дата: Среда, 02.11.2011, 19:28 | Сообщение # 58 |
Сообщений: [984]
|
жаль
|
|
| |
|
Арахис |
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:17 | Сообщение # 60 |
Сообщений: [99]
|
Да так как проект заморожен то моя тема мусорит этот раздел. Можешь ее удалить. Я попробую fps creator где програмирование не нужно. Обещаю не создавать тему пока не появится рабочяя демка что бы опять не мусорить этот раздел. Если возможности этого конструктора мне не не понравится тогда придется осваивать какойто движок.
|
|
| |