Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Космические будни (Авось повезет и что то получится.)
Космические будни
Арахис Дата: Пятница, 07.10.2011, 21:29 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Отредактировал сообщение: добавил станции. Теперь берусь за изучение 3d редактора блендера. Это конечно ЗАЙМЕТ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. Тем боле свободное время у меня ограничено.
Хоббитс Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:02 | Сообщение # 42
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Zombi12345, не тролль новичков! пусть занимаются!
Арахис Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:24 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ну буду чесен, я на обучение блендера потрачу 1-2 месяца. 18 кораблей и 16 станцый я буду делать как минимум 34 дней(как минимум по 1 дню на обьект). И это лиш сам симулятор без шутера. А вот что бы сделать для шутера станции изнутри со всеми обьектами так это будет гораздо больше чем 1 день на станцию а их 16. То есть я точно закончу как минимум через год. Хотя что бы год не ждать я сначала сделаю демку самого симулятора правда тогда еще надо добавить 1 месяц на обучение роботы в двишке и еще незнаю какое на зборку игры в нем. Правда если я столкнусь с тем что придется учить програмирование тогда я все таки сначало сделаю все модели и для симулятора и для шутера а потом возьмусь за сборку игры. Вобщем все временные отрезки есть приблизительными ибо я еще опыта не имею.
Filinshein Дата: Суббота, 08.10.2011, 07:21 | Сообщение # 44
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (Арахис)
1-2 месяца

Не торопись, делай потихоньку. Масштабные проекты создаются не за один год.
Арахис Дата: Суббота, 08.10.2011, 09:17 | Сообщение # 45
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ну раз спешить не куда тогда хорошо. smile
Арахис Дата: Суббота, 08.10.2011, 10:14 | Сообщение # 46
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Текстур нету. Рисовать не буду потому что я не художник. Не которые полюбому не нарисовать: текстуры для лиц рекламы продуктов. Проект уже заморожен на 1-2 месяца потому что я в это время буду изучать блендер.
Хоббитс Дата: Суббота, 08.10.2011, 16:05 | Сообщение # 47
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Zombi12345, перестань не нравится молчи не разводи балаган пускай делает мож что и выйдет
Арахис Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:32 | Сообщение # 48
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ой Zombi12345 не пугай ежика голой задницей. Вот я первую главу "Интерфейс Blender" книжки прочитал и у меня страхи начали пропадать. Ну пусть я эту игру сделаю не за год. Я же не для кого то а для себя делаю. Я же ее делаю не для того что бы мне просто сказали: "Вячеслав тебе удалось". Я же хочу побегать в инете по игровым лейблам и по предлагать ее. Там конечно лажу не принимают - надо сделать качественно. Поэтому пусть я буду делать медленно с перерывами по несколько месяцев. Но так я же ее по любому сделаю и отшлифую(Ну конечно с помощью вашей критики). Удачи. да и мне мой рейтинг по барабану так что можешь еще раз нажать ту волшебною кнопку. Ты наивный как ребенок.

Добавлено (09.10.2011, 00:32)
---------------------------------------------
Привет зашел спросить как в сообщении скидывать видео(что бы показывать каждую модель со всех сторон) и exe файлы(вижу тема с Delphi пустует. Ну и даром этот язык намного проще с++ или с. Сделаю пару самых примитивных 2d игор просто что бы показать что я хоть на что то способен. И скину проги по моделированию физических процесов которые приходилось делать еще в универе на занятиях. Может кому то пригодятся. Короче тряхну стариной - возможно я Делфи и Паскаль еще не забыл. А возможно и забыл а то последний рас я садился за Делфи 3 года назад.).


Сообщение отредактировал: Арахис - Воскресенье, 09.10.2011, 00:36
Хоббитс Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:34 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, на аватаре исправь правильно проект
Filinshein Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:32 | Сообщение # 50
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Арахис, Ча-Ща пишется с гласной А не Я.
Арахис Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:59 | Сообщение # 51
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ну исправил. Правда никто так и не подсказал.
Хоббитс Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:26 | Сообщение # 52
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
[video][/video]между адрес видео

Добавлено (24.10.2011, 14:26)
---------------------------------------------
Арахис, как продвигается разработка?

Сообщение отредактировал: ЭДВАРД - Понедельник, 10.10.2011, 14:43
Арахис Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:35 | Сообщение # 53
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
О здарова. С Blender с блендер удачно разобрался ведь всетаки я до него в 3d max немного работал. Сделал 3d модели 3 кораблей. Выложу их видео в следущем месяце. Раздал предложения художникам сделать на бумаге наброски 5 разных кораблей что бы я по этим наброскам сделал 3d модели потому что у меня не хватает фантазии придумать интересный внешний вид. Двое согласились. Вот жду когда они закончат. А пока ждал тут подвалил LutherWafles и предложил быть сценаристом ибо он хочет создать игру. Я ему игру придумал, сейчяс думаю над ее мелкими деталями. Если он создаст свою тему тогда увидите. Правда меня пугает что он не нашел командиы. Корче разрываюсь между 3 проектами: своя игра, свой хип-хоп альбом и его игра. И иногда мне хочется на все плюнуть и послать к черту. Но ведь все таки: "Пацан сказал - пацан сделал".

Сообщение отредактировал: Арахис - Понедельник, 24.10.2011, 17:40
ZiP Дата: Вторник, 25.10.2011, 05:45 | Сообщение # 54
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Арахис, интересный проект, хочется посмотреть на концепт-арты игры.)
Арахис Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:58 | Сообщение # 55
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Неволнуйся 3d модели кораблей покажу в следущем месяце. Возможно какому то программисту понравится и он присоеденится в команду. Потому что я даже зная Дэлфи никак не хочю заниматся изучением с++.

Добавлено (31.10.2011, 21:58)
---------------------------------------------
Нужна помощь. Как наложить текстуру не на весь обьект а только на несколько его полигонов???

Арахис Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:45 | Сообщение # 56
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Я уже разобрался и это оказалось очень просто. Теперь нужны текстуры для корпусов.
Арахис Дата: Среда, 02.11.2011, 19:20 | Сообщение # 57
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Игра не заброшена. На этой неделе выложу скрины кораблей. Правда подходящих текстур я не нашел. По этому корпуса будут одного цвета с белыми иллюминаторами.

Добавлено (02.11.2011, 19:20)
---------------------------------------------
Короче поговорил я с людьми и они сказали что в unity3d действительно до некоторого предела саму сборку игры можно делать без программирования но ИИ надо делать своими руками. Что бы этот ИИ сдох. sad Проект заморожен из за отсутствия программиста. Всем пока.

Хоббитс Дата: Среда, 02.11.2011, 19:28 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
жаль
Хоббитс Дата: Среда, 26.09.2012, 15:05 | Сообщение # 59
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, то что мы тебя снова видим значит, что проект возобновлён или нет?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Арахис Дата: Среда, 26.09.2012, 18:17 | Сообщение # 60
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Да так как проект заморожен то моя тема мусорит этот раздел. Можешь ее удалить. Я попробую fps creator где програмирование не нужно. Обещаю не создавать тему пока не появится рабочяя демка что бы опять не мусорить этот раздел. Если возможности этого конструктора мне не не понравится тогда придется осваивать какойто движок.
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Космические будни (Авось повезет и что то получится.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр