Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 41234»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Космические будни (Авось повезет и что то получится.)
Космические будни
Арахис Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:01 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Название: Космические будни.
Название команды: Пока только я но может кто нибудь захочет помочь?(Ну если обязательно нужно название тогда назову себя: "New playing studio").
Пространство: Конечно 3D.
Движок: Попробую в Unity3D но если не понравится тогда буду искать другой.
Предполагаемая дата релиза: Если я буду делать все один тогда наверно в 2033. Короче я не знаю.
Платформы: Обязательно для Виндоус Виста(ибо она у меня стоит) и Виндоус ХР(ибо много народу на ней сидит и не хочет переходить на новую).
Описание: Когдга вы играли в какой то космический симулятор, ну хоть бы в Х3, вам обязательно хотелось что бы после приземления на станцию можно было выйти с корабля, походить по станции, увидеть ее изнутри и повзаемодействовать с другими пилотами. Вот я и предлагаю это реализовать. Соответственно будут мисии для выполнения не на корабле а космонавтом на станции или смешанные мисии. Вобщем это будет смесь космического симулятора и шутера от первого лица.
Аннотация к сюжету в игре: Вы простой пилот который хочет стать президентом галактического союза. Но нельзя сразу стать президентом. Сначала надо стать мером солнечной системы, после этого губернатором ветки галактики и уж потом президентом всей галактики. Для того что бы можно было балотироватся вам нужно заплатить некоторую суму денег которую вам соответственно предется заработать. А для того что бы победить на выборах что бы вас поддержали люди вам нужно выполнять ихние задания(мисии) после чего ваш статус изменится на дружественный и они будут за вас голосовать. Если чесно то это такой сюжет как не сюжет потому что вас никто не заставляет выполнять мисии - только если вы собираетесь балотироватся.
Игровые материалы: Пока никаких.
Демо-версии: Обязательно будут.

Порядок роботы:
1. Создание космического симулятора.
1.1 Система игры в теории.
1.2 Моделирование кораблей внешний вид.
1.3 Моделирование станций внешний вид.
1.4 Звуки для игры(кто то стрельнул, кто то пукнул и т.д.).
1.5 Музыка для игры.
1.6 Сборка игры в конструкторе.
2. Создание и добавление к симулятору шутера.
2.1 Система игры в теории.
2.2 Моделирование станций изнутри(само помещение без обьектов).
2.3 Моделирование обьектов(табуреты, столы, шкафы, оружие и т.д.).
2.4 Моделирование персонажей.
2.4 Звуки для игры(кто то стрельнул, кто то пукнул, диалоги и т.д.).
2.5 Музыка для игры.
2.6 Сборка игры в конструкторе.
3. Создание и добавление к игре миссий.
3.1 Написания сюжета миссий.
3.2 Моделирование обьектов которые нужны специально для миссий.
3.4 Озвучивание диалогов.
3.5 Сборка игры в конструкторе.
4. Отшлифовка.
P.S.
1. Отшлифовка - играю летаю в дэмке. Если что то не понравилось - изменяю величину параметра или вообще переделываю.
2. Вообще то надо было бы также смоделировать корабли изнутри что бы была возможность бродить не только по станциям но и по кораблям. Но у меня и так огромадный куш роботы поэтому это будет в продолжении игры. Ну если правда оно будет.
3. На каждом этапе роботы я буду показывать свои результаты. Ну возможно реже чем раз в месяц но обязательно.


Сообщение отредактировал: Арахис - Понедельник, 03.10.2011, 00:53
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:04 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Арахис, Оформи тему нормально, не всем хочется лезть в "оформление тем", чтобы узнать смысл этих загадочных циферек.
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:05 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Арахис)
. Конечно 3D. Кто же в 21 веке в 2D играет???

Советую убрать это, ибо начнется холиварище...
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:06 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Арахис)
ихние

Опять это слово! В русском языке такового слова нету.
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:08 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
В общем, удачи. Исправь только ошибки в тексте, пожалуйста, раздели его на абзацы, чтоб приятней было читать. biggrin
Арахис Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:16 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Спасибо. Грамматика вашего языка это моя вечная проблема. cry

Сообщение отредактировал: Арахис - Понедельник, 03.10.2011, 00:21
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:18 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]

Quote (Арахис)
Эх может так нормально?

Я имел ввиду, напиши не 1, 2, 3 ит.д., а "название:", "Движок" ит.д. smile
Арахис Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:26 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Готово. Вот я тормоз. biggrin
Ребята давайте наперед договоримся. Каждый материал который я буду выкладывать вы можете критиковать, предлагать вносить изменения но не высмеивать. Типа: ты не сможешь этого сделать, ты не видел настоящего шутера поэтому откуда тебе знать и т.д.


Сообщение отредактировал: Арахис - Понедельник, 03.10.2011, 00:46
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:43 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Арахис)
Кто же в 21 веке в 2D играет???

Убери все таки эту строчку, если не хочешь, чтобы твоя тема попала в мусорку, из-за разведения холиваров, ведь кто-то определенно скажет "Я играю, 2Д игры вечны!", а с этим мнением согласятся не все...
Арахис Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:50 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ого у вас модераторов оказывается есть ночная смена. Не знал. Ладно прекращаю флудить.
arahis2033 Дата: Понедельник, 03.10.2011, 01:30 | Сообщение # 11


Сообщений: [2]


Сообщение отредактировал: arahis2033 - Понедельник, 03.10.2011, 01:32
Арахис Дата: Понедельник, 03.10.2011, 01:35 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ха-ха-ха вот это я опять туплю! biggrin biggrin biggrin Unity3D 3.4 это не конструктор а движок. Но там откуда я его собрался скачать написано: "Новички без труда найдут сотни уроков, в которых подробно рассказано, как сделать собственный шутер с физикой, или, например, свой minecraft с блэкджеком и прочими радостями жизни буквально за час. А профессионалы обнаружат поддержку JavaScript, C# и Boo (специального питонообразного языка, заточенного под Unity)." То есть не обязательно быть программистом. На это и буду надеяться. Ухты я нашел сайт unity3d.ru там можно найти много уроков.
Нащет того сообщения что сверху: это я случайно зашел под старым логином. Не знаю как удалить это сообщение. Я уже не говорю что бы удалить старый логин.
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Понедельник, 03.10.2011, 10:46 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Quote (Арахис)
Виндоус ХР(ибо много народу на ней сидит

Насколько я знаю сейчас 70% сидит на вин 7, а остальные 30% xp, vista, линукс и т.д
Quote (Арахис)
Конечно 3D.

Quote (Арахис)
Кто же в 21 веке в 2D играет???

Как же вы уважаемый уверенны в себе, вы наверное превосходный 3D дизайнер.
Ну а так как тема создана уже около 11 часов назад, я думаю что у тебя уже должны быть наработки. Покажешь?
Арахис, сразу же видно что ты ничего незнающий в этом деле человек. Не программист, не художник, не 3D моделлер, а просто новичок который боится показать свою истинную сущность, потому и строит из себя умника.
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 03.10.2011, 14:28 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Zombi12345, Нет, их IP абсолютно разные.
Filinshein Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:26 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Дракон, E-mail один и тот же.)) Я его заблокировал.

Прекращаем флуд.
Кольмар Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:58 | Сообщение # 16
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
На "Авось" надеяться не надо. Надо надеяться в первую очередь на себя.
Арахис Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:32 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Мда только наметил план роботы и началось. cool Плевать, когда покажу что у меня готовы 3d модели и мне остается только все сложить в кучу в движке - всех обломаю. tongue Главное что бы потом меня не программиста движок не обламал. happy
Хоббитс Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:33 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, работай работай
Арахис Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:46 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Хм, я как можно найти моделей к тому что будет только в моей игре - это ты обломись.
Filinshein Дата: Вторник, 04.10.2011, 07:26 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Арахис, В интернете миллионы разнообразных моделей.
Не флудим))
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Космические будни (Авось повезет и что то получится.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru