Космические будни
|
|
Арахис |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:01 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [99]
|
Название: Космические будни. Название команды: Пока только я но может кто нибудь захочет помочь?(Ну если обязательно нужно название тогда назову себя: "New playing studio"). Пространство: Конечно 3D. Движок: Попробую в Unity3D но если не понравится тогда буду искать другой. Предполагаемая дата релиза: Если я буду делать все один тогда наверно в 2033. Короче я не знаю. Платформы: Обязательно для Виндоус Виста(ибо она у меня стоит) и Виндоус ХР(ибо много народу на ней сидит и не хочет переходить на новую). Описание: Когдга вы играли в какой то космический симулятор, ну хоть бы в Х3, вам обязательно хотелось что бы после приземления на станцию можно было выйти с корабля, походить по станции, увидеть ее изнутри и повзаемодействовать с другими пилотами. Вот я и предлагаю это реализовать. Соответственно будут мисии для выполнения не на корабле а космонавтом на станции или смешанные мисии. Вобщем это будет смесь космического симулятора и шутера от первого лица. Аннотация к сюжету в игре: Вы простой пилот который хочет стать президентом галактического союза. Но нельзя сразу стать президентом. Сначала надо стать мером солнечной системы, после этого губернатором ветки галактики и уж потом президентом всей галактики. Для того что бы можно было балотироватся вам нужно заплатить некоторую суму денег которую вам соответственно предется заработать. А для того что бы победить на выборах что бы вас поддержали люди вам нужно выполнять ихние задания(мисии) после чего ваш статус изменится на дружественный и они будут за вас голосовать. Если чесно то это такой сюжет как не сюжет потому что вас никто не заставляет выполнять мисии - только если вы собираетесь балотироватся. Игровые материалы: Пока никаких. Демо-версии: Обязательно будут.
Порядок роботы: 1. Создание космического симулятора. 1.1 Система игры в теории. 1.2 Моделирование кораблей внешний вид. 1.3 Моделирование станций внешний вид. 1.4 Звуки для игры(кто то стрельнул, кто то пукнул и т.д.). 1.5 Музыка для игры. 1.6 Сборка игры в конструкторе. 2. Создание и добавление к симулятору шутера. 2.1 Система игры в теории. 2.2 Моделирование станций изнутри(само помещение без обьектов). 2.3 Моделирование обьектов(табуреты, столы, шкафы, оружие и т.д.). 2.4 Моделирование персонажей. 2.4 Звуки для игры(кто то стрельнул, кто то пукнул, диалоги и т.д.). 2.5 Музыка для игры. 2.6 Сборка игры в конструкторе. 3. Создание и добавление к игре миссий. 3.1 Написания сюжета миссий. 3.2 Моделирование обьектов которые нужны специально для миссий. 3.4 Озвучивание диалогов. 3.5 Сборка игры в конструкторе. 4. Отшлифовка. P.S. 1. Отшлифовка - играю летаю в дэмке. Если что то не понравилось - изменяю величину параметра или вообще переделываю. 2. Вообще то надо было бы также смоделировать корабли изнутри что бы была возможность бродить не только по станциям но и по кораблям. Но у меня и так огромадный куш роботы поэтому это будет в продолжении игры. Ну если правда оно будет. 3. На каждом этапе роботы я буду показывать свои результаты. Ну возможно реже чем раз в месяц но обязательно.
Сообщение отредактировал: Арахис - Понедельник, 03.10.2011, 00:53 |
|
| |
DraggonFantasy |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:04 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [1514]
|
Арахис, Оформи тему нормально, не всем хочется лезть в "оформление тем", чтобы узнать смысл этих загадочных циферек.
|
|
| |
DraggonFantasy |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:05 | Сообщение # 3 |
Сообщений: [1514]
|
Quote (Арахис) . Конечно 3D. Кто же в 21 веке в 2D играет??? Советую убрать это, ибо начнется холиварище...
|
|
| |
DraggonFantasy |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:06 | Сообщение # 4 |
Сообщений: [1514]
|
Опять это слово! В русском языке такового слова нету.
|
|
| |
DraggonFantasy |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: [1514]
|
В общем, удачи. Исправь только ошибки в тексте, пожалуйста, раздели его на абзацы, чтоб приятней было читать.
|
|
| | | | |
DraggonFantasy |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:43 | Сообщение # 9 |
Сообщений: [1514]
|
Quote (Арахис) Кто же в 21 веке в 2D играет??? Убери все таки эту строчку, если не хочешь, чтобы твоя тема попала в мусорку, из-за разведения холиваров, ведь кто-то определенно скажет "Я играю, 2Д игры вечны!", а с этим мнением согласятся не все...
|
|
| |
Арахис |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:50 | Сообщение # 10 |
Сообщений: [99]
|
Ого у вас модераторов оказывается есть ночная смена. Не знал. Ладно прекращаю флудить.
|
|
| | |
Арахис |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 01:35 | Сообщение # 12 |
Сообщений: [99]
|
Ха-ха-ха вот это я опять туплю! biggrin biggrin biggrin Unity3D 3.4 это не конструктор а движок. Но там откуда я его собрался скачать написано: "Новички без труда найдут сотни уроков, в которых подробно рассказано, как сделать собственный шутер с физикой, или, например, свой minecraft с блэкджеком и прочими радостями жизни буквально за час. А профессионалы обнаружат поддержку JavaScript, C# и Boo (специального питонообразного языка, заточенного под Unity)." То есть не обязательно быть программистом. На это и буду надеяться. Ухты я нашел сайт unity3d.ru там можно найти много уроков. Нащет того сообщения что сверху: это я случайно зашел под старым логином. Не знаю как удалить это сообщение. Я уже не говорю что бы удалить старый логин.
|
|
| |
_Л_Ш_И_У_К_ |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 10:46 | Сообщение # 13 |
Сообщений: [297]
|
Quote (Арахис) Виндоус ХР(ибо много народу на ней сидит Насколько я знаю сейчас 70% сидит на вин 7, а остальные 30% xp, vista, линукс и т.д Quote (Арахис) Конечно 3D. Quote (Арахис) Кто же в 21 веке в 2D играет??? Как же вы уважаемый уверенны в себе, вы наверное превосходный 3D дизайнер. Ну а так как тема создана уже около 11 часов назад, я думаю что у тебя уже должны быть наработки. Покажешь? Арахис, сразу же видно что ты ничего незнающий в этом деле человек. Не программист, не художник, не 3D моделлер, а просто новичок который боится показать свою истинную сущность, потому и строит из себя умника.
|
|
| |
DraggonFantasy |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 14:28 | Сообщение # 14 |
Сообщений: [1514]
|
Zombi12345, Нет, их IP абсолютно разные.
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:26 | Сообщение # 15 |
Сообщений: [2138]
|
Дракон, E-mail один и тот же.)) Я его заблокировал.
Прекращаем флуд.
|
|
| |
Кольмар |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:58 | Сообщение # 16 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
На "Авось" надеяться не надо. Надо надеяться в первую очередь на себя.
|
|
| |
Арахис |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:32 | Сообщение # 17 |
Сообщений: [99]
|
Мда только наметил план роботы и началось. Плевать, когда покажу что у меня готовы 3d модели и мне остается только все сложить в кучу в движке - всех обломаю. Главное что бы потом меня не программиста движок не обламал.
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:33 | Сообщение # 18 |
Сообщений: [984]
|
Арахис, работай работай
|
|
| |
Арахис |
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:46 | Сообщение # 19 |
Сообщений: [99]
|
Хм, я как можно найти моделей к тому что будет только в моей игре - это ты обломись.
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Вторник, 04.10.2011, 07:26 | Сообщение # 20 |
Сообщений: [2138]
|
Арахис, В интернете миллионы разнообразных моделей. Не флудим))
|
|
| |
|