Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Ghost Quest
Ghost Quest
Loko™ Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:44 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Название проекта: Ghost Quest
Жанр: Платформер
Автор: Я офк
Пространство: 2D
На чем разрабатывается: Scirra Construct
Вид в игре: Сбоку
Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes)
Платформа: PC
Тип лицензии: Не коммерческая
Предоставление исходного кода игры: Легко
Конец разработки: Состоялся!
Общая готовность: 100%

Сюжет:
Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думая, гг отправляется во все тяжкие...

Только просьба, прежде чем предлагать - поиграйте в доступную демо-версию.
Если ваши идеи будут использованы в игре - я обязательно укажу вас в титрах.

Управление:
Стрелки - движение
Стрелка вниз + Z - спрыгивание с платформы
Z - прыжок
X - стрелять
R - рестарт
ESC - выход из игры

Скриншоты:






Готовность:
Level 1-1 Тех. часть: 100%
Level 1-1 Графика: 100%
Level 1-2 Тех. часть: 100%
Level 1-2 Графика: 100%
Level 1-3 [Босс] Тех. часть: 100%
Level 1-3 [Босс] Графика: 100%
Level 2-1 Тех. часть: 100%
Level 2-1 Графика: 100%
Level 2-2 Тех. часть: 100%
Level 2-2 Графика: 100%
Level 2-3 [Босс] Тех. часть: 100%
Level 2-3 [Босс] Графика: 100%
Level 3-1 Тех. часть: 100%
Level 3-1 Графика: 100%
Level 3-2 Тех. часть: 100%
Level 3-2 Графика: 100%
Level 3-3 [Босс] Тех. часть: Over 9999%
Level 3-3 [Босс] Графика: 100%

Что исправлено, добавлено, обновлено и т.п.:
0.20 VS 0.31
- • Устранены те жуткие тормоза, которые мы видели в версии 0.20.
- • Немного изменен код, хотя визуально это не заметно.
- • Добавлены уровни 2-1, 2-2 и 2-3

0.31 VS 0.39c
- • Добавлены уровни 3-1, 3-2 и 3-3
- • Исправлен баг с очками, когда при соприкосновении сразу с двумя поинтами давали очки только за одного
- • За всех призраков выставлена награда в виде очков (ранее за некоторых не давалось)
- • Теперь за боссов дают 500 очков
- • Уровни 2-2 и 2-3 переделаны с нуля
- • После смерти призрака или главного героя на их месте появляется симпатичный эффект
- • После смерти гг, игра приостанавливается на 2 секунды
- • После победы над боссами выставлена задержка между уровнями 4,5 секунды
- • Ускорен прыжок гг
- • Добавлены 4 новых призрака

В новой серии GH вас ожидает:
Погружение в болотистую бездну, изучение местной флоры и фауны.
Секретное задание от GreenPeace'а по спасению земли.
Стильный саундтрек на частоте 10 герц (для человека не слышимый, зато басы будут качать ваших насекомых)

Работоспособность:
Хоть игрушка и простая, я все же провел тестирование работоспособности на очень древнем компе, на котором даже Warcraft 3 TFT с высокой графикой жутко зависает.
Результат: игра работает отлично. Ни разу не подвисла, даже в местах большого скопления спрайтов и на боссах, у которых прописано много событий.

Скачать:
Ghost Quest (3.85 MB)

Тема в готовых проектах:
http://make-games.ru/forum/100-3284-1

P.S. Спасибо пользователю TVA за предоставленный концепт главного героя.
P.P.S. Отдельное спасибо хочу сказать allxumuk'у за предоставленные ответы и XPlay за исходник VQ2.
P.P.P.S. Винни привет. Мафия рулит. Адмирал лох, я за нейтралов.


Сообщение отредактировал: Loko™ - Воскресенье, 05.08.2012, 18:17
Скорп Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 17:28 | Сообщение # 2
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Первому уровню не хватает какого-нибудь мрачного фона. Второй в этом плане красивее.

Рандомный текст.
Loko™ Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:51 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Обновил первый пост. Добавил скрины с третьей локации и результаты тестирования на работоспособность.

Скорп, ты не поверишь, но первый уровень я делал год назад) думаю, по завершению всех уровней переделать графическую составляющую первой локации полностью. Мне кажется, стиль немного изменился.
Скорп Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:46 | Сообщение # 4
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Loko™)
Скорп, ты не поверишь, но первый уровень я делал год назад)

Ну почему же не поверю, я часто возвращаюсь к заброшенным играм через полгода, а то и больше :)
Болото интересное, но глаза - по крайней мере, по скринам, пока не качал - немного режет. Стоит смягчить желтый цвет.


Рандомный текст.

Сообщение отредактировал: Скорп - Воскресенье, 22.07.2012, 22:46
Loko™ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 00:28 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Скорп, это скорее всего из-за мелких скринов. Когда играешь, кажется, что та желтая поверхность далекооо
Хоббитс Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:52 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Loko™, жаль, но у меняя игры с сциры не идут

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:42 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Loko™)
Хоть игрушка и простая, я все же провел тестирование работоспособности на очень древнем компе, на котором даже Warcraft 3 TFT с высокой графикой жутко зависает. Результат: игра работает отлично. Ни разу не подвисла, даже в местах большого скопления спрайтов и на боссах, у которых прописано много событий.

О-о, меня это радует. smile
Ибо в сцирровские игры я играть не могу по той простой причине, что большинство из них начинают сильно подтормаживать и даже жутко тормозить, во время скопления (пусть даже не очень большого) частиц smile
Loko™ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 17:18 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Наконец-то завершил уровень 3-1. Вот только терзают меня мысли "А не переборщил ли ты со сложностью, сынок?"
Ищу пару тестеров, чтобы сравнить скачок сложности с уровней 2-1, 2-2 до уровня 3-1, или просто протестировать уровень 3-1 и рассказать об ощущениях.

Ссылка на 3-1:
http://rghost.ru/39370490
SkorpyX Дата: Понедельник, 23.07.2012, 18:41 | Сообщение # 9
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
игра супер! только я второго босса пройти не могу biggrin

Loko™ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 18:44 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
SKORPION98, он лёгенький =)
SkorpyX Дата: Понедельник, 23.07.2012, 19:06 | Сообщение # 11
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Нифига себе О_О biggrin

Добавлено (23.07.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Loko™, сделай плиз чтобы аптечка все жизни восстанавливала biggrin


Loko™ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:46 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
SKORPION98, имхо это будет уж слишком просто. За место этого я, с третьего уровня, ввожу в игру чекпоинты.
На середине каждого уровня игра будет сохраняться, и при нажатии R - происходит загрузка с последней точки чекпоинта.
Чтобы начать уровень заново, а не с чекпоинта - клавиша F9.
Также скоро введу Save/Load систему.

p.s. ты прошел уровень 3-1?
DARNDZ Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:37 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [365]
Интересная игра. Правда... кислота мешает очень. Место есть где фиг попадешь на землю. Еще играю, мб пройду.
P.S Еще очень красивая графика и эффект (когда падаешь в кислоту или убиваешь врагов)


Сообщение отредактировал: DARNDZ - Понедельник, 23.07.2012, 21:38
Loko™ Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:18 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
DARNDZ, то, что кислота мешает, это хорошо, или плохо? Я хотел сделать уровень, где игрок должен ощущать себя не уютно, но чтобы это не отвращало от игры.

На уровне 3-2 решил опустить главного героя в болото, пусть поплавает.

Готов каркас, 70% каркаса уже оттайлсетено.
Готовы морские чудики, которые плывут вам по пятам, но не могут выбраться на сушу. Но! Если их рядом несколько, то другие могут подтолкнуть парочку на поверхность (я сделал им "кости", и в результате они не столпятся все в одном спрайте, а оказавшись на одной позиции - толкаются). В отличии от летающих призраков, морские не могут проходить сквозь твердые объекты.

Ах да, в болоте очень плохая видимость wink
NoSwear Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:27 | Сообщение # 15
( xPlay )
Просмотр профиля: NoSwear

Сообщений: [64]
Поиграл,понравилось,жду)Чем мне нравится этот сайт...здесь в отличие gcup'A делают хорошие игры,и не стебают другие проЭкты=)

Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
Хоббитс Дата: Вторник, 24.07.2012, 10:19 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
LiberateGames, ну там иногда правда такой трэшак выкладывают в идеях, аж плакать хочется

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
SkorpyX Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:05 | Сообщение # 17
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Loko™, в третьем уровне я доходил чуть подальше огромной стае призраков biggrin дальше меня в кислоту сталкивали biggrin

Скорп Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:05 | Сообщение # 18
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]


Рандомный текст.
Loko™ Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:23 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Я все метаюсь, и не могу прийти к одному из вариантов: упрощать ли сложность или оставить как есть.
Много людей пишут, что не могут демку пройти. А с другой стороны есть люди, для которых это раз плюнуть.

100% каркаса покрыто тайлсетом. 15% задекорировано. Призраки готовы полностью.
Столкнулся с проблемкой: если ставить новых призраков пачками (15-20, они маленькие, их много, но убиваются легко), то игра будет безбожно тормзить (а у меня достаточно мощный комп). Какое-то "особенно ресурсозатратное" у них поведение, что ли? Придется реализовывать систему появления, ограничивающую число призраков на экране.
Скорп Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:36 | Сообщение # 20
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Loko™, нужно смотреть, что является главным для игры. Можно сделать приоритетной высокую сложность - см. "Суперский мясной мальчик". Можно сделать пугающую атмосферу, шорохи и истошные крики вперемешку с пятнами крови - тогда и сложность отходит на второй план, герой, не ровен час, и сам куда-нибудь свалится.

Рандомный текст.
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Ghost Quest
Страница 1 из 212»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru