Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:44 | Сообщение # 1
Сообщений: [146]
Название проекта: Ghost Quest Жанр: Платформер Автор: Я офк Пространство: 2D На чем разрабатывается: Scirra Construct Вид в игре: Сбоку Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes) Платформа: PC Тип лицензии: Не коммерческая Предоставление исходного кода игры: Легко Конец разработки: Состоялся! Общая готовность: 100%
Сюжет: Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думая, гг отправляется во все тяжкие...
Только просьба, прежде чем предлагать - поиграйте в доступную демо-версию. Если ваши идеи будут использованы в игре - я обязательно укажу вас в титрах.
Управление: Стрелки - движение Стрелка вниз + Z - спрыгивание с платформы Z - прыжок X - стрелять R - рестарт ESC - выход из игры
Что исправлено, добавлено, обновлено и т.п.: 0.20 VS 0.31 - • Устранены те жуткие тормоза, которые мы видели в версии 0.20. - • Немного изменен код, хотя визуально это не заметно. - • Добавлены уровни 2-1, 2-2 и 2-3
0.31 VS 0.39c - • Добавлены уровни 3-1, 3-2 и 3-3 - • Исправлен баг с очками, когда при соприкосновении сразу с двумя поинтами давали очки только за одного - • За всех призраков выставлена награда в виде очков (ранее за некоторых не давалось) - • Теперь за боссов дают 500 очков - • Уровни 2-2 и 2-3 переделаны с нуля - • После смерти призрака или главного героя на их месте появляется симпатичный эффект - • После смерти гг, игра приостанавливается на 2 секунды - • После победы над боссами выставлена задержка между уровнями 4,5 секунды - • Ускорен прыжок гг - • Добавлены 4 новых призрака
В новой серии GH вас ожидает: Погружение в болотистую бездну, изучение местной флоры и фауны. Секретное задание от GreenPeace'а по спасению земли. Стильный саундтрек на частоте 10 герц (для человека не слышимый, зато басы будут качать ваших насекомых)
Работоспособность: Хоть игрушка и простая, я все же провел тестирование работоспособности на очень древнем компе, на котором даже Warcraft 3 TFT с высокой графикой жутко зависает. Результат: игра работает отлично. Ни разу не подвисла, даже в местах большого скопления спрайтов и на боссах, у которых прописано много событий.
P.S. Спасибо пользователю TVA за предоставленный концепт главного героя. P.P.S. Отдельное спасибо хочу сказать allxumuk'у за предоставленные ответы и XPlay за исходник VQ2. P.P.P.S. Винни привет. Мафия рулит. Адмирал лох, я за нейтралов.
Сообщение отредактировал: Loko™ - Воскресенье, 05.08.2012, 18:17
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:51 | Сообщение # 3
Сообщений: [146]
Обновил первый пост. Добавил скрины с третьей локации и результаты тестирования на работоспособность.
Скорп, ты не поверишь, но первый уровень я делал год назад) думаю, по завершению всех уровней переделать графическую составляющую первой локации полностью. Мне кажется, стиль немного изменился.
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:46 | Сообщение # 4
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Quote (Loko™)
Скорп, ты не поверишь, но первый уровень я делал год назад)
Ну почему же не поверю, я часто возвращаюсь к заброшенным играм через полгода, а то и больше :) Болото интересное, но глаза - по крайней мере, по скринам, пока не качал - немного режет. Стоит смягчить желтый цвет. Рандомный текст.
Сообщение отредактировал: Скорп - Воскресенье, 22.07.2012, 22:46
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:42 | Сообщение # 7
Сообщений: [1514]
Quote (Loko™)
Хоть игрушка и простая, я все же провел тестирование работоспособности на очень древнем компе, на котором даже Warcraft 3 TFT с высокой графикой жутко зависает. Результат: игра работает отлично. Ни разу не подвисла, даже в местах большого скопления спрайтов и на боссах, у которых прописано много событий.
О-о, меня это радует. Ибо в сцирровские игры я играть не могу по той простой причине, что большинство из них начинают сильно подтормаживать и даже жутко тормозить, во время скопления (пусть даже не очень большого) частиц
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 17:18 | Сообщение # 8
Сообщений: [146]
Наконец-то завершил уровень 3-1. Вот только терзают меня мысли "А не переборщил ли ты со сложностью, сынок?" Ищу пару тестеров, чтобы сравнить скачок сложности с уровней 2-1, 2-2 до уровня 3-1, или просто протестировать уровень 3-1 и рассказать об ощущениях.
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:46 | Сообщение # 12
Сообщений: [146]
SKORPION98, имхо это будет уж слишком просто. За место этого я, с третьего уровня, ввожу в игру чекпоинты. На середине каждого уровня игра будет сохраняться, и при нажатии R - происходит загрузка с последней точки чекпоинта. Чтобы начать уровень заново, а не с чекпоинта - клавиша F9. Также скоро введу Save/Load систему.
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:37 | Сообщение # 13
Сообщений: [366]
Интересная игра. Правда... кислота мешает очень. Место есть где фиг попадешь на землю. Еще играю, мб пройду. P.S Еще очень красивая графика и эффект (когда падаешь в кислоту или убиваешь врагов)
Сообщение отредактировал: DARNDZ - Понедельник, 23.07.2012, 21:38
DARNDZ, то, что кислота мешает, это хорошо, или плохо? Я хотел сделать уровень, где игрок должен ощущать себя не уютно, но чтобы это не отвращало от игры.
На уровне 3-2 решил опустить главного героя в болото, пусть поплавает.
Готов каркас, 70% каркаса уже оттайлсетено. Готовы морские чудики, которые плывут вам по пятам, но не могут выбраться на сушу. Но! Если их рядом несколько, то другие могут подтолкнуть парочку на поверхность (я сделал им "кости", и в результате они не столпятся все в одном спрайте, а оказавшись на одной позиции - толкаются). В отличии от летающих призраков, морские не могут проходить сквозь твердые объекты.
Поиграл,понравилось,жду)Чем мне нравится этот сайт...здесь в отличие gcup'A делают хорошие игры,и не стебают другие проЭкты=) Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
Я все метаюсь, и не могу прийти к одному из вариантов: упрощать ли сложность или оставить как есть. Много людей пишут, что не могут демку пройти. А с другой стороны есть люди, для которых это раз плюнуть.
100% каркаса покрыто тайлсетом. 15% задекорировано. Призраки готовы полностью. Столкнулся с проблемкой: если ставить новых призраков пачками (15-20, они маленькие, их много, но убиваются легко), то игра будет безбожно тормзить (а у меня достаточно мощный комп). Какое-то "особенно ресурсозатратное" у них поведение, что ли? Придется реализовывать систему появления, ограничивающую число призраков на экране.
Loko™, нужно смотреть, что является главным для игры. Можно сделать приоритетной высокую сложность - см. "Суперский мясной мальчик". Можно сделать пугающую атмосферу, шорохи и истошные крики вперемешку с пятнами крови - тогда и сложность отходит на второй план, герой, не ровен час, и сам куда-нибудь свалится. Рандомный текст.