Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
RPG от Tusan
Филипенко_Андрей Дата: Пятница, 17.08.2012, 07:29 | Сообщение # 21
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]

Добавлено (17.08.2012, 07:29)
---------------------------------------------

Quote (Скорп)
Окей. Если нужны будут идеи или корректировка диалогов, обращайся. Я сейчас в команде и работаю над сценарием, но времени хватает.

В принципе я и сам бы мог, но я хочу сделать пусть не совсем хорошую игру, но как минимум с интересным сюжетом и не банальными квестами: принеси, отнеси, убей. Хотя можно и такие сделать, главное сделать их с неожиданными поворотами или необычным гемплеем и нестандартными ситуациями))) Так что помощь может пригодится happy


Сообщение отредактировал: Tusan - Пятница, 17.08.2012, 07:18
DARNDZ Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:55 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Скорп, Я тоже подумал про Fable первую biggrin
Филипенко_Андрей Дата: Среда, 19.09.2012, 08:56 | Сообщение # 23
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Как вы уже заметили (а может и не заметили) 4 обновление задерживается... Это связанно с его запланированным объемом работ. Я пока не справляюсь...
Арахис Дата: Среда, 26.09.2012, 01:39 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
удачи тебе. правда графика ковыляет.
Филипенко_Андрей Дата: Среда, 26.09.2012, 14:05 | Сообщение # 25
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Арахис, Спасибо)) Это даже не альфа версия графика будет другой))
Хоббитс Дата: Среда, 26.09.2012, 14:51 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, мать моя! кто к нам пришёл!
Tusan, а хотя б примерно когда будет новое обновление?


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:43 | Сообщение # 27
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Rooffy, Где-то от недели до месяца... Если буду не особо занят wacko
Арахис Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:05 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Эй Rooffy ну зачем так негативно. Я недавно откроыл для себя 3d game studio. Так что до готового проекта рукой подать.
Хоббитс Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:31 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, а почему негативно то?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Арахис Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:51 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Короче проехали.
Tusan слушай что бы не мучится с графикой просто достань в инете халявные 3д модели и отскриншот их.
Хоббитс Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:54 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, не согласен сейчас графика довольно приятна на вид,
к тому же она его собственная


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Арахис Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:06 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Он конечно опытней меня но сразу бросается в глаз то что вид сверху. Привычней вид с боку или изометрия.
Филипенко_Андрей Дата: Пятница, 28.09.2012, 15:02 | Сообщение # 33
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Арахис, Почему я выбрал вид сверху?
Quote (Арахис)
вид с боку

Игра будет сильно ограниченной... Никакого открытого мира, никакой нелинейности... Совсем не вариант...
Quote (Арахис)
изометрия

Первоначально так и планировалось, но оказалось что делать игру в изометрии довольно неудобно... И в добавок мои навыки как художника не позволяли мне нарисовать более менее нормальные спрайты...

Именно поэтому я остановился на виде сверху. Не факт что я и такую игру потяну... А про изометрию нечего и говорить... Все-таки я любитель, а не профессионал, и я один.

Добавлено (28.09.2012, 14:56)
---------------------------------------------

Добавлено (28.09.2012, 15:02)
---------------------------------------------
Кстати подробнее о причинах задержки 4 обновления. Два главных нововведения в нем это новая боевая система и крафт оружия. Если боевая система готова, то крафт у меня никак пока не получается sad поэтому я не могу назвать более или менее точный срок выхода обновления 4. Кто знает может у меня все в один день получится? А может я плюну на это и оставлю игру без крафта...

Na2a Дата: Пятница, 28.09.2012, 16:44 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: Na2a

Сообщений: [34]


Назарбек
DARNDZ Дата: Пятница, 28.09.2012, 22:04 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр