Название игры: Отсутствует Название команды: Нет, так как разрабатываю игру на данный момент один Пространство: 2D Вид: Сверху, возможно изменю, но маловероятно. Движок\конструктор: Game Maker 8 Предполагаемая дата релиза: -/-/- Платформы: PC (Windows) Описание: Бьем монстров, качаемся, исполняем задания - все как обычно. Аннотация к сюжету в игре: Сюжет пока отсутствует. Скорее всего он будет нелинейный. Пока есть неплохой на мой взгляд вариант сюжета, надеюсь вы его прокомментируете и тем самым поможете в разработке игры: Вариант сюжета: Сюжет начинается с рождения персонажа. (Период детства можно сделать как обучение) Когда вы немного подрастете все ваше поселение убивают неизвестные. Проходят годы, герой вырастает и начинает искать убийц, однако кто-то таинственный начинает охоту за ним самим...(Конкретнее не пишу намеренно) Игровые материалы: Игра сырая поэтому ничего не выкладываю, но если кому-то надо могу. P.S. За основу игры взял пример Скорпа (за что ему огромное спасибо) поэтому в первых обновлениях буду отталкиваться от него (Вот этот пример)
*Перерисовал спрайты *Переделал инвентарь, теперь в нем появился раздел "Магия" где можно выбрать заклинание из открытых игроком, так же там теперь показывается сколько опыта остается до нового уровня. *Соответственно добавил второе заклинание "Лед"(Первое было "Фаербол") которое замораживает врага на 5 сек, при повторном действии враг уже не размораживается (действует только на слабых врагов) *Слегка изменил спаун монстров, теперь монстры спаунятся гораздо реже *Изменил систему прокачки. Теперь количество опыта которое надо набрать для левел апа увеличивается с каждым уровнем на 100 *Так же каждый уровень (или несколько уровней) будет отрываться новое заклинаные *Исправил несколько ошибок допущенных Скорпом *Ну и разные не особо важные мелочи
*Наконец в игре появился полноценный инвентарь Правда в нем сейчас есть пара ошибок, но я сейчас ими занимаюсь. Вот скрин инвентаря.
*Изменил управление. Перенес его на клавиатуру. Управление мышью было слишком неудобным.
Для начала скрин
А теперь все по порядку))) *Как и обещал исправляю ошибки в инвентаре: Теперь оружие не удаляется из инвентаря при его выборе *Сделал удобный инвентарь магии(на скрине справа) в нем можно перетаскивать магию на удобное вам место, инвентарь скрывается щелчком по индикатору магии(о нем после инвентаря) выкинуть заклинания нельзя. *Добавил индикатор магии (слева от инвентаря магии). Показывает используемое заклинание и используется для скрытия и открытия инвентаря магии. *Информацию о игроке также вынес на показ(в центре) *Добавил индикатор оружия.(слева) Показывает текущее оружие, щелчком левой кнопкой мыши убирает оружие(возвращает кулаки) *Облагородил внешний вид: Переместил показатели кол-ва здоровья и магии рядом с показателем оружия, пририсовал всему вышесказанному фоны, изменил фон и кнопки у сообщений. *Добавил в игру кровь. *Уменьшил спрайты магии. Знаете забавно когда фаербол размером с игрока)))) P.S. Надеюсь ничего не забыл
Сообщение отредактировал: Tusan - Пятница, 17.08.2012, 07:19
Tusan, тебе 16 лет. Буть мужиком, возмись за движок... Что вы с этим гамаком носитесь?
Не знаю, как Тусан, а я, например, работать собираюсь совсем в другой сфере, не связанной с программированием. Зачем мне сиплюсплюс, если для любимого хобби хватает казуалок на гамаке? Рандомный текст.
Сообщение отредактировал: Скорп - Вторник, 07.08.2012, 20:58
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:18 | Сообщение # 8
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
Скорп, Согласен. Я скорее всего в эту степь не пойду. Да и если сильно захочешь можно и в свободное время все освоить. Гамак меня сейчас вполне устраивает.
Добавлено (13.08.2012, 09:28) --------------------------------------------- NIK-name, Что тебе так в гамаке не нравится?
Добавлено (13.08.2012, 09:33) --------------------------------------------- Кстати как и обещал) Ждите скрины сегодня) В крайнем случае завтра
DARNDZ, Скорее мультяшная. Но художник я криворукий так что неизвестно что из этого выйдет)))
Добавлено (16.08.2012, 18:52) --------------------------------------------- Обновил инфу про сюжет просьба комментировать))) Ждите обнову со скринами (или скрином) она почти готова только боевку наверное изменю)))
Сюжет начинается с рождения персонажа. (Период детства можно сделать как обучение) Когда вы немного подрастете все ваше поселение убивают неизвестные. Проходят годы, герой вырастает и начинает искать убийц, однако кто-то таинственный начинает охоту за ним самим...
Скорп, Ну да...)))) Сам думаю что на первую Fable оч похожа))))) Но это только начало))) Хотя я некоторые ориентиры беру с Fable например арену тоже сделаю, но сюжет хочу увести в другое русло... В какое не скажу)))) Да и Fable линейна... В общем есть что-то общее Но не более
Скорп, Ну да...)))) Сам думаю что на первую Fable оч похожа))))) Но это только начало))) Хотя я некоторые ориентиры беру с Fable например арену тоже сделаю, но сюжет хочу увести в другое русло... В какое не скажу)))) Да и Fable линейна... В общем есть что-то общее Но не более
Окей. Если нужны будут идеи или корректировка диалогов, обращайся. Я сейчас в команде и работаю над сценарием, но времени хватает. Рандомный текст.