Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Ghost Quest 2 (Продолжение истории с похищением)
Ghost Quest 2
Loko™ Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:19 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
ACMilan, не коммерческая. И сознательно не буду как-то пытаться на ней заработать
3dmaker Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:28 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
А что так?

Ностальгирую
Double_Nine Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:28 | Сообщение # 23
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
по сложности игра хороша, но назвать хардкорной пока трудно )) с ветками проблем не было, если, конечно, не пробовать зацепиться за самый край
Понравилась нелинейность уровня. Понимаю, что игра пока лишена графических ресурсов, но играть на белом фоне, мягко говоря, не удобно, ибо не видно времени до активации особого навыка. После нескольких рестартов игровой персонаж ушел в небытие, иными словами пропал спрайт, игра превратилась в обзор уровня, при этом летающие враги стоят без движений, игрок лишен способности умереть, а звуковые эффекты остались.
Плюс еще два бага:
- Спрайт висячего игрока после очередной стрельбы меняется на стоячий;

- Один из врагов во второй половине второго уровня бегает по воздуху smile


В целом игра хороша =)
Ждем-с продолжения ))


Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

Loko™ Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:35 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Double_Nine, спасибо за тест =)
Сейчас буду разбираться со всеми багами и недоработками.
Враги иногда убегают с положенных им мест, пробую решить эту проблему.

3dmaker, меня деньги не интересуют
Double_Nine Дата: Среда, 27.02.2013, 00:15 | Сообщение # 25
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
есть еще небольшое пожелание )) и оно в плане управления ) было б круто, если управление можно было б подстроить под себя либо движение назначить на wasd, а действия на jkli =)

Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

Loko™ Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:12 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Спустя 5 месяцев.
Полностью работоспособны следующие пункты меню: Продолжить, Новая игра, Выход.
Соответственно к пункту "Продолжить" добавлена система сохранения. Теперь можно спокойно выйти из игры и продолжить с того же места.
Доделаны уровни 1-1, 1-2 и 1-3 (босс).
Нарисована часть графики. Небольшая, без детализации, но анимация так же отсутствует.
Прикреплены звуки и музыка к меню и уровням.
Добавлена пауза в игре [ESC]
Увеличено количество топоров до пяти за один подход.
Исправлено очень много багов.

Скачать с Dropbox
Скачать с RGhost



Сообщение отредактировал: Loko™ - Пятница, 05.07.2013, 20:18
ZiP Дата: Суббота, 06.07.2013, 09:03 | Сообщение # 27
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Loko™, по скринам виден прогресс.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
MrBlekmyr Дата: Суббота, 06.07.2013, 09:50 | Сообщение # 28
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Да, продолжение!
Loko™ Дата: Суббота, 06.07.2013, 16:11 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Цитата (АБВ|ZiP|)
Не хочешь поучаствовать в конкурсе?=)

я хочу за лето доделать эту игру)
MrBlekmyr, =)
MrBlekmyr Дата: Суббота, 06.07.2013, 17:56 | Сообщение # 30
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Loko™
Лучше делай эту игру, чем участвовать в конкурсе, меньше конкурентов моему другану ;D
Loko™ Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 22:33 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Делаю игру тогда, когда этого хочется =) Вот сегодня опять настроение как раз под разработку.

Когда-то накидывал набросок уровня 2-1. Сейчас смотрю на него, и понимаю - все не то, начал полную переделку.
К слову, этот уровень у меня проходит под эгидой "Вверх!"
Loko™ Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:06 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Наметил нужный каркас. Уровень получился настолько большой, что я уже думаю, мб делать по одному уровню на локацию и сразу босс
ENGINEER Дата: Понедельник, 29.07.2013, 10:10 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
каковы перспективы игры ?

лавка мобильных приложений Android & iOS -
Loko™ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:12 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
В каком смысле?
ENGINEER Дата: Вторник, 30.07.2013, 15:33 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
для самый одаренных:
1. будущее, ожидаемое, виды на будущее 
Пример: Хорошие перспективы на урожай. В перспективе (в будущем, впереди). || прил. перспективный, -ая, -ое (к 1 и 3 знач.; спец.). Перспективная аэрофотосъемка. П. план работ.
2. В перспективе (иметь что, быть у кого) — в будущем, впереди, в виду.У него в перспективе научная экспедиция.


лавка мобильных приложений Android & iOS -
MrBlekmyr Дата: Вторник, 30.07.2013, 17:12 | Сообщение # 36
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
ENGINEER, Взгляньте какие все у нас тут умные... =|
Loko™ Дата: Вторник, 30.07.2013, 18:42 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
ENGINEER, давай еще разок, я не допер
ENGINEER Дата: Среда, 31.07.2013, 09:48 | Сообщение # 38
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
Loko™,  знаешь такой мультик паровозик тормоз

лавка мобильных приложений Android & iOS -
Evgeniy_Lutz Дата: Среда, 31.07.2013, 16:16 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: Evgeniy_Lutz

Сообщений: [14]
Страсти какие! ENGINEER, я думал, ты приличный человек, а оказалось совсем не так.

Loko™, игра обалденная! Честно говоря, скриншоты с первого взгляда не очень впечатлили ( я не говорю, что не понравились, нейтрально ). Но вот сам процесс игры очень и очень увлекательный! Правда, не могу управлять протагонистом правой рукой, а стрелять левой. Да, и как уже говорили, было бы отлично, если сделаешь настройки управления. С нетерпением жду полную версию. Удачи и успехов! Со звуками, может быть, пригодятся вот эти или эти.
Loko™ Дата: Пятница, 02.08.2013, 09:24 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Инженер, не смотрел, расскажи сюжет

Евгений, спасибо за отзыв, очень приятно =) звуки обязательно заценю. Сегодня ночью закину на форум игру наподобие Ghost Quest, но в другом стиле и со множеством улучшенных систем
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Ghost Quest 2 (Продолжение истории с похищением)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр