Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Ghost Quest 2 (Продолжение истории с похищением)
Ghost Quest 2
Loko™ Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:53 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Название проекта: Ghost Quest 2
Жанр: Боевик
Автор: Я офк
Пространство: 2D
На чем разрабатывалось: Scirra Construct Classic
Вид в игре: Сбоку
Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes), Ghost Quest
Платформа: PC
Тип лицензии: Не коммерческая

Вступление:
Я уже и не припомню, сколько было попыток в реализации второй части, но помню, что все они провалились, в основном из-за отсутствия навыков рисования.
Сейчас я решил упростить графическую часть до минимума, не придумывать никаких хитроумных систем, а сделать все просто, как делал когда то первую часть GQ.

Вообще не факт, что игра доберется до финальной стадии. В крайнем случае, отправлю ее на исходники.

Сюжет:
После событий первой части герой приходит в себя в неизвестном месте.
Теперь у него две цели:
1) Убить непонятную черную хрень
2) Воскресить возлюбленную

Но кроме всего прочего, герой начинает ощущать все большую близость с призраками и у него открываются сверхспособности...

Управление:
Стрелки - движение
Z - прыжок
X - атака
C - особый навык
S - переключение между особыми навыками
R - рестарт с последнего чекпоинта
F1 - фуллскрин
F2 - обычный экран
ESC - пауза





Особые навыки:
Главным отличием GQ2 от GQ являются особые навыки. Я еще не решил, будут ли они прокачиваться, как в RPG.
Все пока что писать не буду, чтобы не сглазить, опишу лишь те, которые уже реализованы.

1. Блинк - телепортация на короткое расстояние; перезарядка - 5 сек.

2. Метательные топоры - герой кидает вверх по дуге топоры, которые наносят стандартный урон противнику (т.е. тот же, что и обычная атака); количество - 5 штук; перезарядка - 5 сек.

3. Хил - раз в 25 секунд герой может восстановить одну единицу здоровья

Еще планируется реализовать 6 особых навыков.
Но есть одна важная особенность - на уровень можно взять с собой лишь 3 умения.

GQ2 v0.18c VS GQ2 v0.13c
Первая локация дополнена и частично переделана
Графически оформлены все уровни, но без детализации
Добавлена система сохранения/загрузки
Добавлена возможность поставить игру на паузу
Добавлены звуковое и музыкальное сопровождения
Исправлены баги и недоработки, в частности:
- • несколько переработана система цепляния за выступы
- • исправлено число метательных топоров, теперь их 5
- • метательные топоры теперь уничтожаются при контакте с противником
- • пойманы все призраки, больше они не убегут с положенных им мест!
- • исправлены ситуации с исчезновением босса
- • во время перехода во вторую стадию, босс не будет атаковать + он во время перехода он неуязвим
- • добавлен HP-бар босса
- • увеличен в размерах метательный снаряд призрака-стрелка

GQ2 v0.13c VS GQ2 v0.10d
Полностью переделан тренировочный уровень
Собрана первая локация
Добавлена битва с первым боссом
Добавлен хил
Исправлены баги с висом и блинком

GQ2 v0.10d VS GQ2 v0.00a
Намечен каркас уровня
Нарисовано немного декора
Реализованные системы:
- • движения, прыжки, стрельба
- • телепортация на короткое расстояние
- • метательные топоры
- • вис на выступах
- • карабканье по канату
- • переключение между особыми навыками + смена иконок и перезарядка

Скачать:
NEW! Ghost Quest 2 v0.18c RGhost
NEW! Ghost Quest 2 v0.18c Dropbox
Саундтрек - Dexter Britain - From Truth
Саундтрек - Dexter Britain - The Tea Party
Саундтрек - FatalExceptionID - Amiga Believer
(Устарело) Ghost Quest 2 v0.13c Dropbox
Исходник Ghost Quest 2 v0.18c Dropbox

Если хотите помочь:
Мне бы не помешали идеи каких-нибудь интересных мест, где мог бы побывать герой.

И еще у меня есть проблема с поиском звуков и музыки. Если есть что на примете - скидывайте, буду рад.
Ищу звуки:
для телепортации
для кидания топоров и т.п. предметов
для прыжка
для хила


Сообщение отредактировал: Loko™ - Пятница, 05.07.2013, 20:39
ACMilan Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:19 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
ух) надеюсь будет такой же хардкор как и в первой части)
Звуки на http://www.findsounds.com/ не искал?



yood19 Дата: Суббота, 16.02.2013, 16:23 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Поиграл, прикольно)
Только вот красная верёвка не подходит, ну или мне так кажется


ACMilan Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:30 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
скачал , поиграл)
графика классная)



yood19 Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:42 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (ACMilan)
графика классная)
Ага


Желаю удачи в разработке!


Double_Nine Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:59 | Сообщение # 6
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
хорошая игра, буду ждать полную версию. Хотелось бы пожелать более плавную анимацию и сделать игру не очень простой в плане сложности ))

Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

Loko™ Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:36 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Цитата (ACMilan)
Звуки на http://www.findsounds.com/ не искал?
хм..только сейчас об этом сервисе узнал. Посмотрю, что там есть.

всем спасибо за отзывы =)

Цитата (Double_Nine)
сделать игру не очень простой в плане сложности
с этим проблем точно не будет =)
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:34 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Хочу сказать что игра получилась очень интересной! =) Только в ан анимации мало кадров =(, а так все просто отлично! =)

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Loko™ Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 05:42 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Проекту требуется Боярский
В личных целях


Сообщение отредактировал: Loko™ - Воскресенье, 17.02.2013, 05:42
yood19 Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 11:18 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Про интересные места можно сделать отсылки к другим играм(уровни посвящённые другим играм)
Например: Tiny Barbarian, Darkwing Duck и т.д


Филипенко_Андрей Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:08 | Сообщение # 11
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Цитата (Loko™)
не бы не помешали идеи каких-нибудь интересных мест, где мог бы побывать герой.
Параллельный мир, сознание героя(как вариант кошмары)
Loko™ Дата: Вторник, 19.02.2013, 14:55 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Доделал каркас тренировочного уровня
Четверть первого уровня готова
Добавлен новый противник
Добавил меню, паузу и систему сохранений/чекпоинтов
Добавил новый навык героя - хил
Ну и несколько новых систем, которые визуально не заметны


Сообщение отредактировал: Loko™ - Вторник, 19.02.2013, 19:16
Loko™ Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:06 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Доделал каркас первого уровня
Добавил нового противника

Что значит каркас? Это полностью рабочий уровень, но без графической составляющей.
ZiP Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:37 | Сообщение # 14
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Loko™, отлично получается, а главное всё так же интересно, удачи в разработке.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Loko™ Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:22 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Скачать с RGhost (перезалито)
Скачать с Dropbox (перезалито)

В данной версии присутствуют:
1. Тренировочный уровень
2. Первая локация
3. Битва с боссом первой локации

Все сделано в тестовом варианте, без графики.

Если у кого будет время, я бы хотел протестировать сложность игры и адекватность управления.
Особенно интересует сложность босса.


Сообщение отредактировал: Loko™ - Вторник, 26.02.2013, 19:37
ACMilan Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:32 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
скачал , поиграл. Довольно хардкорно) 
Заметил один баг... иногда гг не цепляется к веткам !
Ну а впринцепи все хорошо !



Loko™ Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:35 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
ACMilan, в версии что я скинул, второй уровень начинается с середины.
Прямо сейчас исправляю эту оплошность, через 2 минуты перезалью.

А с ветками мне еще предстоит поработать. Здесь я систему делаю несколько отличную, чем в туториале, который писал


Сообщение отредактировал: Loko™ - Вторник, 26.02.2013, 19:36
ACMilan Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:37 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
окей) ждемс)


Loko™ Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:38 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Все, перезалил
ACMilan Дата: Вторник, 26.02.2013, 20:24 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
эм...вопросик
Игра не комерчиская? Даже на Фалко не выложиш ?



Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Ghost Quest 2 (Продолжение истории с похищением)
Страница 1 из 212»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru