Название проекта: Ghost Quest 2 Жанр: Боевик Автор: Я офк Пространство: 2D На чем разрабатывалось: Scirra Construct Classic Вид в игре: Сбоку Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes), Ghost Quest Платформа: PC Тип лицензии: Не коммерческая
Вступление: Я уже и не припомню, сколько было попыток в реализации второй части, но помню, что все они провалились, в основном из-за отсутствия навыков рисования. Сейчас я решил упростить графическую часть до минимума, не придумывать никаких хитроумных систем, а сделать все просто, как делал когда то первую часть GQ.
Вообще не факт, что игра доберется до финальной стадии. В крайнем случае, отправлю ее на исходники.
Сюжет: После событий первой части герой приходит в себя в неизвестном месте. Теперь у него две цели: 1) Убить непонятную черную хрень 2) Воскресить возлюбленную
Но кроме всего прочего, герой начинает ощущать все большую близость с призраками и у него открываются сверхспособности...
Управление: Стрелки - движение Z - прыжок X - атака C - особый навык S - переключение между особыми навыками R - рестарт с последнего чекпоинта F1 - фуллскрин F2 - обычный экран ESC - пауза
Особые навыки: Главным отличием GQ2 от GQ являются особые навыки. Я еще не решил, будут ли они прокачиваться, как в RPG. Все пока что писать не буду, чтобы не сглазить, опишу лишь те, которые уже реализованы.
1.Блинк - телепортация на короткое расстояние; перезарядка - 5 сек.
2. Метательные топоры - герой кидает вверх по дуге топоры, которые наносят стандартный урон противнику (т.е. тот же, что и обычная атака); количество - 5 штук; перезарядка - 5 сек.
3. Хил - раз в 25 секунд герой может восстановить одну единицу здоровья
Еще планируется реализовать 6 особых навыков. Но есть одна важная особенность - на уровень можно взять с собой лишь 3 умения.
GQ2 v0.18c VS GQ2 v0.13c Первая локация дополнена и частично переделана Графически оформлены все уровни, но без детализации Добавлена система сохранения/загрузки Добавлена возможность поставить игру на паузу Добавлены звуковое и музыкальное сопровождения Исправлены баги и недоработки, в частности: - • несколько переработана система цепляния за выступы - • исправлено число метательных топоров, теперь их 5 - • метательные топоры теперь уничтожаются при контакте с противником - • пойманы все призраки, больше они не убегут с положенных им мест! - • исправлены ситуации с исчезновением босса - • во время перехода во вторую стадию, босс не будет атаковать + он во время перехода он неуязвим - • добавлен HP-бар босса - • увеличен в размерах метательный снаряд призрака-стрелка
GQ2 v0.13c VS GQ2 v0.10d Полностью переделан тренировочный уровень Собрана первая локация Добавлена битва с первым боссом Добавлен хил Исправлены баги с висом и блинком
GQ2 v0.10d VS GQ2 v0.00a Намечен каркас уровня Нарисовано немного декора Реализованные системы: - • движения, прыжки, стрельба - • телепортация на короткое расстояние - • метательные топоры - • вис на выступах - • карабканье по канату - • переключение между особыми навыками + смена иконок и перезарядка
Если хотите помочь: Мне бы не помешали идеи каких-нибудь интересных мест, где мог бы побывать герой.
И еще у меня есть проблема с поиском звуков и музыки. Если есть что на примете - скидывайте, буду рад. Ищу звуки: для телепортации для кидания топоров и т.п. предметов для прыжка для хила
Сообщение отредактировал: Loko™ - Пятница, 05.07.2013, 20:39
хорошая игра, буду ждать полную версию. Хотелось бы пожелать более плавную анимацию и сделать игру не очень простой в плане сложности )) Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))
Хочу сказать что игра получилась очень интересной! =) Только в ан анимации мало кадров =(, а так все просто отлично! =) HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Доделал каркас тренировочного уровня Четверть первого уровня готова Добавлен новый противник Добавил меню, паузу и систему сохранений/чекпоинтов Добавил новый навык героя - хил Ну и несколько новых систем, которые визуально не заметны
Сообщение отредактировал: Loko™ - Вторник, 19.02.2013, 19:16