Добрый день, господа. После ужасных мучений долгого и плодотворного моего знакомства с 3d пришла в голову мысль создать свою игрушку. Пока в "команде" один я.
Название игры: 1812 Название команды:- Пространство:3D Вид: от 1-го лица Движок\конструктор: Unity Предполагаемая дата релиза: не скоро Платформы: PC Описание: Действие игры разворачивается в начале 19 века. Итак, мы должны выживать на необитаемом острове, а главным героем будет русский дворянин. Аннотация к сюжету в игре:- Игровые материалы:- Демо-версии:-
Я решил создать игру на выживание, так как игр такого жанра немного и они не весьма хороши собой. Это будет ХАРДКОР!!! Никаких подсказок. Искать пищу, строить свою лачугу, добывать огонь, охотиться, рыбачить, рубить деревья, готовить пищу, промокать под дождем, болеть, выздоравливать, в общем будет чем заняться. Согласен, создать игру будет тот еще геморрой, особенно в одиночку...
Сюжет. Сюжет основан на реальных фактах и событиях. Август одиннадцатое. Тысяча восемьсот двенадцатый год. Эскадра из трех линкоров ("Норд-Адлер"- корабль класса Селафаил - во главе эскадры, "Всеволод" и "Саратов" - корабли класса Всеволод) под командованием Р.В.Кроуна вышла из Архангельска. Во время своего путешествия, в районе Шетландских островов , в начале сентября, эскадра попала в сильнейший четырехдневный шторм. На "Норд-Адлере" более трети экипажа - 219 человек - заболели цингой. Нашего главного героя отправляют на грот-стеньгу зарифить парус. Корабль лишился грот-стеньги а с нею и нашего героя, который падает в воду.
Волны прибивают его к побережью одного из трех сотен Шетландских островов. При нем только канат, который так и остался у него в руках, офицерская сабля, нож, ружье, пороховница и немного пуль. Дальше нам необходимо включить смекалку и попытаться не умереть.
Вот так вот.
Сообщение отредактировал: NORMEPIC - Среда, 24.07.2013, 11:29
NORMEPIC, интересно, а графика будет полигональная, а не как в майнкрафте?
Графика будет полигональная. Я собираюсь создать ландшафт в World Machine, скайбоксы в Vue, растительность в Speedtree, а людей и проч. обьекты в ZBrush. Первые три программы я знаю хорошо, а збраш учу.
Цитата
Скорее всего будет похоже на "Don't Starve"
Нет. Графика будет крутая. Знаю, что это безумие создавать хайрез игру а-ля скайрим в одиночку, но все же у меня хотя бы есть собственная библиотека высокополигональных растений, созданных мною за этот год.
Сообщение отредактировал: NORMEPIC - Среда, 24.07.2013, 12:56
И в этот момент, стало понятно что автор хочет ровняться на графику, нежели нормально создавать игру ;(
Извиняюсь, но в Don't Starve я не играл и впервые о ней услышал, вбил в поисковике название и первым делом посмотрел скриншоты. Отсюда и ответ. Будет время - я в нее поиграю и основательно отвечу на Ваше первое сообщение. Спасибо.
MrBlekmyr, вообще, так как он моделлер, то это логично, для него сделать на начальном этапе упор на графику, до тех пор, пока не найдёт программиста, ибо сделать кошерный геймплей без него не получится.
Мне сначала надо сценарий написать. Потом небольшой тизер. Потом сяду за создание моделей/текстур/скайбоксов и всего прочего, параллельно изучая возможности движка. Потом уже сделаю анимацию и геймплей. Да, мне придется изучать программирование, возможно придется искать программистов. Не отрицаю и такой вариант развития событий. А саму игру не оставлю без хорошего геймплея, уж поверьте.