Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » какой-то платформер
какой-то платформер
Rainbow_Sparkle Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 08:47 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Восьмиклассник из моей школы решил сделать игру и обратился за помощью ко мне. Сейчас это уже не помощь, а совместный проект, поэтому выкладываю его сюда.
Название игры: ясное дело, его ещё нет
Название команды:
Пространство: 2D    
Вид: сбоку   
Движок\конструктор: Construct Classic   
Предполагаемая дата релиза: начало следующего месяца  
Платформы: PC   
Описание: платформер про маленького, но очень высоко прыгающего человечка.
Аннотация к сюжету в игре:
Игровые материалы: 

Демо-версии: http://yadi.sk/d/f20GqLYe8t4e3

Добавлено (08.09.2013, 08:47)
---------------------------------------------
Самое главное - что вы думаете о дизайне уровней?

Хоббитс Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:10 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Rainbow_Sparkle, всё такое ровное и кубическое...

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Rainbow_Sparkle Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:42 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Когда я писал "что вы думаете о дизайне уровней?", я имел ввиду

"плюсы:
много градиента
...
...
...
минусы:
СЛИШКОМ много градиента
...
...
..."
Хоббитс Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 12:58 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Rainbow_Sparkle, с градиентом всё в порядке, но на последнем скриншоте пиксельные враги и персонаж не очень сочетаются с закруглёнными формами платформ

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Rainbow_Sparkle Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 13:02 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
окей, переведу все уровни в пиксельные.
Конструктор Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:15 | Сообщение # 6
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Rainbow_Sparkle, градиент хорошо подобран, особенно небо на 2-м и 3-м скриншотах. Хорошо бы добавить больше деталей, объектов на уровни.
Можно добавить к примеру проходящие облака, или туман у воды.


Работаю над Каваей.
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 09.09.2013, 13:51 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
окей

Добавлено (09.09.2013, 08:03)
---------------------------------------------

Добавлено (09.09.2013, 13:51)
---------------------------------------------
Четвёртый уровень перерисовать просто нет смысла. Нарисую сначала.

Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » какой-то платформер
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru