Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Island
Island
Kod-E Дата: Понедельник, 18.11.2013, 18:59 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Kod-E

Сообщений: [16]
Название игры: Island
Название команды: L games
Пространство:
3D
Вид: First Person
Жанр: FPS, Arcade. 
Предыстория: В трюме корабля, на котором вы плыли домой, по непонятным причинам взорвался порох, вас выкинуло за борт, корабль практически затонул. Вы должны добраться до острова, и возможно жить как Робинзон, или встретится лицом к лицу с главой пиратов, или трупами.... 
Движок\конструктор: Unity3D free
Предполагаемая дата релиза: конец декабря
Платформы: PC
Описание: Суть игры - крушение корабля, необитаемый (ну или чуть чуть обитаемый) остров, со своей загадкой и интересной историей.
Игровые материалы:




Демо-версии: в разработке
Группа вконтакте: http://vk.com/l_games


[url = http://vk.com/l_games]L games[/url]
Конструктор Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:02 | Сообщение # 2
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Kod-E, Пока сказать о проекте нечего. Т.к. мало игровых материалов предоставлено: отсутствие сюжета, даже краткого, в каком временном отрезке происходят действия, фантастика или к какому жанру относится.
Но в любом случаем ждем демо-версий =)


Работаю над Каваей.
Kod-E Дата: Вторник, 19.11.2013, 22:49 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Kod-E

Сообщений: [16]
Блин, забыл совсем
Жанр: FPS, Arcade.
Предыстория: В трюме корабля, на котором вы плыли домой, по непонятным причинам взорвался порох, вас выкинуло за борт, корабль практически затонул. Вы должны добраться до острова, и возможно жить как Робинзон, или встретится лицом к лицу с главой пиратов, или трупами....


[url = http://vk.com/l_games]L games[/url]
Хоббитс Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:42 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Kod-E, пока в принципе сказать особо нечего, но создаётся впечатление, что реализовано очень мало.
Ты же один работаешь да?


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Kod-E Дата: Понедельник, 09.12.2013, 01:20 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Kod-E

Сообщений: [16]
Хоббитс, работаю в паре с другом, да реализовано мало из-за того что я 3Д моделлер никакой а он мой единственный моделлер, только у него на игру времени меньше, поэтому чуть медлим, ну я тоже порой торможу проект после нескольких ночей работы над ним smile 3 ночи работаю почти без сна, потом отсыпаюсь почти пол недели))

Добавлено (09.12.2013, 01:20)
---------------------------------------------
Сейчас мы готовимся к городской конференции, активно работаем, ждите первую демку smile


[url = http://vk.com/l_games]L games[/url]
Хоббитс Дата: Понедельник, 09.12.2013, 16:57 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Kod-E, играл в ваше демо на другом сайте, до острова не доплыл,деревяшки и корабль какие-то мультяшные, если не менять их, то всю графику придётся делать мультяшной. И ещё игроку стоит давать шанс доплыть до деревяшки, если он упал, а вокруг острова пустить акул плавать

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Kod-E Дата: Суббота, 14.12.2013, 01:45 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Kod-E

Сообщений: [16]
Хоббитс, мы сейчас готовим новую демку) первая вышла мягко говоря убого)) над второй вот мы уже месяцок проработали, графика теперь выглядит более приятно, больше динамики, вообщем скоро увидите)

Добавлено (14.12.2013, 01:45)
---------------------------------------------
Новая Alpha, теперь у вас стало больше возможностей, без лишних слов, качаем, оцениваем! 
http://files.mail.ru/D9174B4229654761B1CE23573725398F


[url = http://vk.com/l_games]L games[/url]
Конструктор Дата: Суббота, 14.12.2013, 17:11 | Сообщение # 8
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Kod-E, альфа понравилась, но на то она и альфа, что бы имелись недочеты, поэтому перехожу к списку:
Рендер воды надо ставить перед рендером деревьев или при ее рендере использовать тест глубины по отношению в деревьям, .т.к при определенных углах обзора вода перекрывает деревья. То же самое происходит и с туманом.
В начале хорошо бы написать что нужно прыгать по обломкам корабля, ведь охота и просто доплыть до берега =)
Кокосы пролетают сквозь деревья, хорошо бы добавить коллижен.
При смерти мобы падают, снова встают и исчезают, явно напутаны кадры анимации.

В целом игра получается хорошая, уже есть интерес поиграть в полную версию. И кстати, не забывайте об авторских правах при испоьлзовании звуков. Удачи в разработке!


Работаю над Каваей.
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:01 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
Скачал альфу и посмотрел. Остались лишь положительные эмоции, конечно недочеты есть, но это же не финалка, а лишь альфа. Что хотелось бы сказать?

+Плюсы
    Графика приятная и видно, что вы старались делать.
    Порадовало то, что можно орудовать кокосами и колижн с землей.
    Понравились видеовставки, которые придают сюжетности.
    КОКОСЫ!!!! biggrin
-Минусы
    ХУД - один из главных минусов, ведь кнопки никак не вписываются в общую атмосферу игры, так-же реплики ГГ тоже стоило бы поместить в соответсвующе стилизорованное окошко.
    Вид воды, когда ты погружен в нее, проблема в том, что она исчезает, и это не айс, желательно поправить.

Вот в целом все, что я хотел сказать, поиграв в АЛЬФА версию. Все круто ребята, продолжайте и ни в коем случае не останавливайтесь, удачи smile .


Всем бобра :3
Хоббитс Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:11 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Kod-E, можно сквозь деревья ходить почему-то

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:35 | Сообщение # 11
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
http://boomstarter.ru - попробуй взять тут денег, на разработку!
Хоббитс Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:53 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, рано, у них нет играбельной беты.
А шутка не смешная.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:10 | Сообщение # 13
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Хоббитс, smile
Kod-E Дата: Пятница, 20.12.2013, 17:38 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Kod-E

Сообщений: [16]
Парочка новых скриншотов smile



[url = http://vk.com/l_games]L games[/url]
ҟşhȴҟѵOlεg Дата: Суббота, 21.12.2013, 18:47 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: ҟşhȴҟѵOlεg

Сообщений: [477]
Kod-E, Я так полагаю, что теперь меняется время дня, и на острове наступает ночь. Очень хорошая идея, так-же вижу измененное освещение, молодцы. Не останавливайтесь и продолжайте в том-же духе!! wacko

Всем бобра :3
Kod-E Дата: Вторник, 31.12.2013, 17:50 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Kod-E

Сообщений: [16]
Команда L games, от души поздравляет вас с новым годом! Желаем счастья, здоровья и успехов в личной жизни. И в честь нового года мы приготовили для вас небольшую демо-сцену с уже запомнившимися обезьянами wink Демо можно посмотреть по ссылке - http://terasbetoni.ucoz.ru/Christmas.html

[url = http://vk.com/l_games]L games[/url]
yood19 Дата: Среда, 01.01.2014, 03:25 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Ребят конечно у вас нет бюджета Dice или Activision, но выглядит проект вполне пристойно.
Как выйдет обязательно поиграю!


Kod-E Дата: Четверг, 13.02.2014, 13:54 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Kod-E

Сообщений: [16]
В преддверии трейлера освежу тему smile 

Добавлено (13.02.2014, 13:54)
---------------------------------------------
Встречаем первый трейлер! smile


[url = http://vk.com/l_games]L games[/url]
Конструктор Дата: Четверг, 13.02.2014, 17:06 | Сообщение # 19
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Kod-E, Хороший, достаточно красочный трейлер, но тень стоит сделать немного поярче или сделать настройку яркости. ( Если таковой нет =) )

Работаю над Каваей.
Хоббитс Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:54 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Kod-E, мне понравился трейлер, хотя есть странности, типо отсутствия корней к пальм и другое

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Island
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр