Название игры: The Cell (ячейка, клетка) Название команды: я один Пространство: 3D Вид: от третьего лица (вида из кабины не будет) Движок\конструктор: Unity3D Предполагаемая дата релиза: нет (игру делаю приблизительно год) Платформы: PC Описание: Я поклонник игры Фрилансер и Старлансер, и я так же ненавистник игр серии X. Моя первоочередная цель повторить игру Фрилансер. Именно ее я беру за образец. Но моя игра также имеет и ряд отличий о которых ниже. В моей игре я делаю упор на три основные вещи: а) Корабли, и геймплей касающейся этих самых кораблей. Игроку будут доступны только легкие корабли. Любой доступный игроку легкий корабль можно разобрать на запчасти и из них собрать свой собственный. Ваш корабль нуждается в обслуживании, так как большая часть оборудования имеет показать износостойкости и степени изношенности. Все легкие корабли снабжены лишь двумя основными пушками. Эти пушки можно модернизировать. Корабли имеют три тактических режима. Для нападения, для обороны, и для быстрого перемещения. б) ИИ. Каждый НПС будет иметь свой собственный, меняющийся, скрытый для игрока характер. Исходя из которого он будет принимать те или иные решения. С этими НПС можно будет подружиться или быть обманутым ими. Если удастся, возможно собрать собственную мини фракцию, выступающую и борющуюся за те или иные идеи. Хорошо организованно социальное поведение НПС и общественная организация труда . в) Разрушаемость объектов. 48 систем. 3 расы. Остальное так же как во Фрилансере, графика только лучше. Аннотация к сюжету в игре: нет. Сюжет как и квесты будут разрабатываться в последнюю очередь. Планируется что сюжетная линия будет крайне не линейна. Игровые материалы: http://cs418829.vk.me/v418829334/599d/fe1s7w2-JJU.jpg http://cs418829.vk.me/v418829334/59a4/XLNbC-scHfM.jpg http://cs418829.vk.me/v418829334/59ab/mQlCP2LPR0U.jpg http://cs418829.vk.me/v418829334/59b3/W3JpMPRuTmQ.jpg http://cs418829.vk.me/v418829334/59bc/vSiK0lJG3kI.jpg http://cs418829.vk.me/v418829334/59c3/-OUz91NPp58.jpg http://cs418829.vk.me/v418829334/59ca/EMhdrNubT1A.jpg http://cs418829.vk.me/v418829334/59d1/m5KmQmWVoV0.jpg http://cs313628.vk.me/v313628334/230f/GCK5rRCLui4.jpg http://cs313628.vk.me/v313628334/2307/qWA76KlR-Oo.jpg Демо-версии: Имеется прототип игры. Но я бы хотел воздержаться от его публикации.. От себя: В облаках я не летаю. Игру я делаю в свое удовольствие. Все еще есть много дыр и сложностей, над которыми я постоянно работаю. Я программист самоучка, изучил не один ЯП. Художник, дизайнер, 3Д-шник, музыкант - это все мои увлечения, а данная игра их умудрилась собрать воедино. Я понимаю, что игру я не закончу. Но мне до сих пор не хочется останавливаться. Поддержите советом и поделитесь мыслями. Иногда я устаю, тогда я лезу в интернет, на форумы и делаю подобные темы.
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 05:10 | Сообщение # 7
Сообщений: [7]
И так, по порядку. Интерфейс уже новый рисуется (http://cs413231.vk.me/v413231334/4b04/fdMYIgwusUg.jpg). Потому как старый был не функциональным и тяжело реализуем. Габаритные огни и линии еще рановато ставить. Обязательно поставлю. Это действительно карта галактики. Намеренно сделал плохого качества. Забыл упомянуть, и это важно, мультиплеера не будет, и все тут. Только одиночная игра. Помощь? Возможно. На этапе моделирования и текстурирования. Уж слишком много работы со станциями. Но это немного позже.
Сообщение отредактировал: Decces - Понедельник, 02.12.2013, 10:02
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 09:05 | Сообщение # 9
Сообщений: [7]
Было бы красиво конечно. И я не вижу ни чего сложного подобное нарисовать на скайбоске. Но картинка будет статической. С динамической придется повозиться. Все это то, что не будет сказывается на геймплей, а следовательно может подождать и быть добавлено позже.
Сообщение отредактировал: Decces - Понедельник, 02.12.2013, 09:59
Хоббитс, интерфейс рисуется в развернутом виде. Иначе как я его нарисую? Вам пока сложно понять, что там и как. Это надо в действии показывать. К тому же интерфес будет автоматичеески регулироваться прозрачностью.
Добавлено (04.12.2013, 05:19) --------------------------------------------- Ребята, а есть среди вас моделлеры или те кто может концепт арт рисовать?
Не волнуйтесь ребята, это всего лишь тесты. На видео демонстрируется сам полет, с его инерцией. Я нашел высококлассного 3д моделлера. Он делает пробный контейнер для тестов и настройки движка. http://cs425231.vk.me/v425231371/593d/hg2s8VQFYzo.jpg А вон концепт художник работает медленно. Думаю стоит подыскать ему поддержку, и на случай если он сдастся - замену. (((
А Художник между прочим, не плохой! Перерисуйте пожалуйста интерфейс Здоровья/Энергии Выглядит он ущербно, а вот остальная часть интерфейса меня обрадовала!